усилитель - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 55 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

Магнитофон питается от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 или 127 В. Усилитель собран на семи радиолампах и шести полупроводниковых диодах (рис.64). Основные узлы усилителя смонтированы на трех функциональных платах: 1 -предварительный усилитель, 2 - предоконечный и мощный каскады усиления и 3 -высокочастотный генератор. Радиолюбительский High-End. К.: "Радiоаматор", 1999, 112 с. с ил. ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess097.htm

2.   Как работают звуковые трансформаторы

Дополнительная осторожность при разработке Теперь предположим, что тот же самый усилитель используется с пентодом или тетродом, который по-прежнему работает на 8 кОм-ную нагрузку, но внутреннее сопротивление источника равно (снова те нагрузочные линии) 100 кОм, что в параллель составит около 7,4 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

3.   История лампы 300B

ИСТОРИЯ ЛАМПЫ 300B Замечательный своей простотой прямонакальный триод 300B практически идентичен первому в истории ламповой техники трехэлектродному усилительному прибору Ли де Фореста: нить накала / катод, управляющая сетка и анод. Энтузиасты аудио открыли для себя настоящее сокровище, когда впервые увидели (и услышали!) 300B. Так начался длительный роман ме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess003.htm

4.   Ламповый кинотеатр MINI 5.1 /6AQ5

Ламповый усилитель для домашнего кинотеатра MINI 5.1 - Полный ламповый двухтактный усилитель для домашнего кинотеатра в открытом дизайне. - Выходные каскады собраны на лампах 6P1 / 6AQ5 (12 шт.) - В предварительном усилителе используются 6N2 (6 шт.) - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 5 х 12 Вт (все каналы кроме сабвуфера), 20 Вт (канал сабвуфера). - Рекомендуется подключение акустических систем с сопротивлением 8 Ом. - АЧХ  7Гц...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mini51.htm

5.   Волшебство лампового звука

Что касается цепей на транзисторах, то они могут обогащать сигнал четными гармониками, но при этом все равно добавят еще и нечетные. А ламповый усилитель доводит сигнал до нужной кондиции без «побочных эффектов». ПЕРСПЕКТИВЫ Станет ли нынешний интерес к ламповой технике кратковременным увлечением или же радиолампа вернулась всерьез и надолго? В аппаратуре высокого класса лампы будут использоваться достаточно долго. По крайней мере до тех пор, пока усилители, дающие «теплый» звук за счет комбинации транзисторов трех типов,...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess041.htm

6.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

С другой стороны, в случае, когда усилитель работает в высокочастотном звене многополосной системы, использование только одной половины, дает лучшие результаты практически всегда. Представленная нами схема оптимизирована под использование ламп 2АЗ (или аналогов), раскачиваемых Е88СС. Можно применить и VT52, не забывая про различие в напряжении накала. Основная причина такого выбора - относительная доступность 2АЗ. Для правил...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess129.htm

7.   Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П

Это индексы, указывающие на усилительные способности лампы . Начиная с 10, лампа резко "уходит вправо", оправдывая свое модуляторное предназначение. С 30 еще можно работать, но чтобы выжать сколь-нибудь значительную ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess153.htm

8.   Лампы и звук: назад, в будущее

Недаром говорят, что ламповый усилитель звучит так, как звучит его трансформатор. Остановимся поэтому несколько подробнее на расчете и конструкции трансформатора для двухтактного выходного каскада (...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

9.   Ламповый High-End

Более чем достаточная выходная мощность каждого стереоканала позволяет использовать усилитель в "легком" режиме и устраняет перегрузку у последнего при резких изменениях уровня входного сигнала. Несмотря на кажущуюся громоздкость схемы, изготовление усилителя совершенно доступно радиолюбителю средней квалификации, а налаживание при правильно выполненном монтаже сводится к проверке режимов ламп высокоомным вольтметром. Диапазон воспроизводимых усилителем часто...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess093.htm

10.   Однотактный ламповый усилитель XD845MKIII /845

Усилитель ламповый XD845MKIII - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на триодах 845 (XD845MKIII) или 845B (X...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd845.htm

11.   Понижение уровня фона в усилителях

Прочие шумы бывают заметны только в очень чувствительных усилителях, с которыми радиолюбитель, как правило, не сталкивается. Если усилитель собран без ошибок и тем не менее имеет значительный уровень фона, то прежде всего следует выяснить,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess024.htm

12.   Однотактный ламповый ...

У А. Клячина дома я слушал усилитель на 6С33С, выполненный по схеме без выходных трансформаторов (OTL), так вот, тот усилитель звучал отлично. Выходная мощность усилителя при применении 6С33С (6П18С) составит около 12Вт. Лампа ещё более длительное время «входит в режим», по сравнению с 6С4...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess034.htm

13.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Дополнительный каскад усиления, встречаемый во многих РР усилителях, используется главным образом для обеспечения избыточного усиления. (Вспомните, что усилитель Cocking'a не использовал дополнительный каскад усиления). Этот избыток затем шел на применение ОС. Усилители с неглубокой ОС или вовсе б...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess156.htm

14.   Усилитель без выходного трансформатора

Усилитель без выходного трансформатора Описываемый усилитель рассчитан на работу с акустическим агрегатом, в котором применяются 16 громкоговорителей типа 1ГД-9, соединенны...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess264.htm

15.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

Усилитель ламповый MINIP1 - Полный ламповый двухтактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на лампах 6AQ5 (4). - В предварительном усилителе используются 6N3 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы ERO и т.д. - Выходная мощность 2 х 10 Вт. - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением 8 Ом. - АЧХ  10Гц - 70КГ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/minip1.htm

16.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Вместо простейших механических приспособлений для передачи звука от рупора до резца, гравирующего информационную канавку, пришла электроника, а с ней и сопутствующие атрибуты – микрофон, усилитель, рекордер. Итак, первый по- настоящему значимый прорыв в деле достижения высокой верности звучания был достигнут в 1925 году, после внедрения разработанного в 1924 году американской фирмой Bell Telephone Laboratories электромеханического спо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess005.htm

17.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Я бы сказал, что эта реплика воспроизводит музыку точно так же как и любой другой высококачественный пушпульный ретро-усилитель, который я когда-либо слышал. Джон Экланд 2003 Статью перевел А.Г.Красильников electrodevice@yandex.ru ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess010.htm

18.   Tubesaurus Rex

В молодые годы audio на радиостанциях и в кинотеатрах водилось всевозможное "усилительное зверье" Совершенно дикое. То, что в те времена считалось "произведением искусства"*1, по нынешним стандартам признается откровенным курьезом. До появления недорогих постоянных магнитов, исполинские послевоенные динамики с катушкой подмагничивания и с маг...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess128.htm

19.   Бытовые акустические системы

Включая звуковой генератор на испытуемую АС через усилитель и изменяя непрерывно частоту генератора в диапазоне АС при напряжении, подводимом к системе, можно путем прослушивания установить наличие или отсутствие дребезжания у испытуемой системы. Э...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess205.htm

20.   Товарная позиция

ET250S это 250 ватт на канал стерео сигнала высокого качества. Это сложный усилитель с нулевой обратной связью. В то время как обратная связь позволяет уменьшить нелинейные искажения, она отрицательно влияет на переходные характеристики. Устранение отрицательной обратной связи может привести к очень тонким градациям в динамических характеристиках (микр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news002.htm

21.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Эта схема определяет ту предельную форму, которую принимает усилитель, когда все остальные соображения по выбору параметров схемы приходится подчинить условию получения наибольшей возможной величины обратной связи. Для заданной системы величина обратной связи, которая может быть получена в предел...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess210.htm

22.   Немного теории лампового звука

Лампу с противоположным типом проводимости, к сожалению, пока не изобрели. Если же усилитель на лампах выполнить в схемотехнике, близкой к транзисторным усилителям (то есть начать применять ООС), то преимущество ламп перед транзистор...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess002.htm

23.   Ламповый High-End

Еще более простой и менее мощной, но весьма схожей со схемой Романюка является двухканальный усилитель низкой частоты Б. Яунземса (МРБ-1974). На рис.51 приведена схема простого двухканального усилителя, собранного на пяти пальчиковых лампах. Усилитель воспроизводит полосу частот от 50 Гц...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess095.htm

24.   Двухканальный усилитель НЧ

1 приведена схема простого двухканального усилителя, собранного на пяти пальчиковых лампах. Усилитель воспроизводит полосу частот от 60 до 15 000 Гц. Его чувствительность 120 мВ. Так как основные мощности в звуковом спектре передаются на низших частотах, номинальная выходная мощность канала низших частот выбрана 4 ВА ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess260.htm

25.   Ламповый усилитель для наушников HA-03M /6N6P

Усилитель ламповый LACONIC HA-03M - Полный ламповый усилитель в открытом дизайне для работы на стереонаушники. - Предварительный усилитель 6N3P (1), выходной каскад 6N6P (2). - Элементная база включает потенциометры ALPHA или PIHER. - Выходная мощность 2 х 1,2 Вт на нагрузке 300 Ом, Ку 22 дБ. - АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адапт...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/ha-03m.htm

26.   Принципы схемотехники электронных ламп

Второй вход обязательно заземляется для усиливаемой частоты. Заметьте, что такой усилитель не изменяет фазу усиливаемого сигнала. Некоторый проигрыш каскодной схеме - невысокое эквивалентное внутреннее сопротивление, равное 2Ri. 7.11. Сюрприз катодного повторителя В книгах можно встрет...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess145.htm

27.   Принципы схемотехники электронных ламп

На левой схеме - как ни странно, полный эквивалент катодного повторителя (быть может, его и стоит назвать анодным?). Справа - масштабный усилитель с ООС. Попробуйте разобраться сами, как они работают. Между прочим, схема на следующем рисунке вовсе не является повторителем, это - обычный усилитель. Интересно, что в повторителе катодный резистор может в принципе быть подсоединен куда угодно; даже ко входу (если источник сигнала имеет путь ...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess144.htm

28.   Однотактный ламповый усилитель XD845 Limited Edition /845

Усилитель ламповый XD845 Limited Edition - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на триодах 845. - В предварительном усилителе используются 6Н8С (2) и 6Н9С (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы RIFA и т.д. - Выходная мощность 2 х 20 Вт. - Допускается подключение акустических систем с сопротивлением  4 Ом и 8 Ом. - АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd845le.htm

29.   Ламповый High-End

Это дало возможность получить те же частотные характеристики, что и в ранее известных сложных усилителях с дополнительными разделительными каскадами и громоздкими частотными фильтрами, но при значительно меньшем количестве усилительных каскадов, при меньшем числе фильтров и их предельно упрощенной схеме. Номинальная выходная мощность каждого канала усилителя 7,5 вт при нелинейных искажениях в низкочастотном канале 0,8%, в высокочастотном 0,85%. Полоса воспроизводимых звуковых частот от 15 гц до 30 кГц при неравномерности частотной характеристики 0,5 дБ. Частота раздела каналов 100...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess094.htm

30.   О заметности искажений

Высококачественный магнитофон, усилитель и широкополосный акустический агрегат составляют условно-неискажающий тракт; все виды «собственных» искажений этого тракта весьма малы. В этот тракт могут быть включены элементы, создающие различные искажения,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess262.htm

31.   Триод против пентода. Что выбрать?

Поэтому слушатель, зачастую, считает, что усилитель с автосмещением отдает большую мощность, чем усилитель с фиксированным смещением, хотя измерения говорят об обратном. Двухтактный триодный каскад На Рис. 1 показана схема двухтактного каскада на лучевых тетродах 58...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess134.htm

32.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Из опыта конструирования усилительной техники можно сделать вывод о минимально необходимом смещении, т.е. таком, при котором максимальная амплитуда сигнала на сетке не превысит величину Uco -0,5А. В каскадах предварительного усиления сопротивление анодной нагрузки я, обычно, стараюсь уложить в диапазон (3-10)Rj, где Rj - внутреннее сопротивл...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess138.htm

33.   Портативный проигрыватель

Затем, временно отключив сопротивления R9 и R13, подают на вход сигнал со звукоснимателя. Усилитель при этом должен работать устойчиво, с несколько пониженной громкостью. Положительную обратную связь между первым и вторым каскадами подбирают опытным путем, включив сначала в качестве R9 сопротивление в 100 ком, а затем постепенно уменьшая его. При некотором значении R9 начнется самовозбуждение усилителя. После этого величину R9 нужно уменьшить на 20—30%. Сопротивление R13 подбирают с та...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess258.htm

34.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Выходные лампы здесь заменены источником напряжения с последовательно включенным резистором 2 х rP (В этой дискуссии я опускаю активные сопротивления проводов обеих обмоток, так как влияние их на нелинейность минимально). Теперь наш усилитель начал работать и между анодами на сопротивлении Raa появилось переменное напряжение, а значит потек переменный ток по ц...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess172.htm

35.   George Ohm живет в Харькове

eorge Ohm живет в Харькове Компания George Ohm, в отличие от большинства производителей на территории нашей Родины, делает усилительную технику для сцены. В последние пару лет Юрий Малышев увлекся домашним audio. Про его усилитель - Fast Imagination А. Белканов писал в журнале "C.A.V.". Воды с тех пор утекло много, много чего изменилось и в подходе к звукоусилению на фирме George Ohm. Малышев прислал к нам в редакцию целый трактат, где без утайки расписано, что они там у себя делают и как. Х...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess168.htm

36.   Элементарная теория схем с обратной связью

Устройство представляет собой усилитель с последовательной Обратной связью, в котором дополнительная обратная связь осуществлена путем введения сопротивления в к...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess208.htm

37.   Однотактный усилитель на лампе 807

Это значит, что если усиление первого каскада (драйвера) превысит 18 раз, то усилитель будет ограничивать сигнал по входу 807-й. Посему, будем осторожны и положим усиление входного каскада равным 15, а оконечного немногим более 16 (15x16.33=245). Для получения 10 Вт на выходе от лампы 807 в классе А требуется анодный ток от 50 до 6...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess132.htm

38.   Главная

Для нас это является аксиомой. 2. Покупая ламповый усилитель, можно заплатить или только за высокое качество звука, или за такое же высокое качество звука + различные н...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/index.htm

39.   Трехламповый усилитель Губина

Потенциометры должны быть как можно более надежными: при их обрыве усилитель может выйти из строя. В принципе, можно обойтись и без регулятора громкости, если он есть в предварительном усилителе. В этом случае R1 и R1' заменяются на постоянные сопротивления номиналом 470 кОм. Немного подробнее стоит о...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess119.htm

40.   Принципы схемотехники электронных ламп

Немного арифметики6.5. Масштабный усилитель 6.5а. Дополнение: динамическая крутизна6.6. Преобразование напряжения в ток6.7. Дифференциальный усилитель6.8. Катодный повторитель 6.9. Пентодный повторитель6.10. Преобразование тока в напряжение 6.11. "Заземленная сетка"6.12. Высший пилотаж 7. Сюрпризы высоких частот 7.1. Реактивные элементы лампы7.2. Постоянная времени нагрузки7.3. Сюрприз вх...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess142.htm

41.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Демпфирование есть показатель того, насколько усилитель невосприимчив к изменениям нагрузки. (Последствия плохого демпфирования было разъяснено Дж. Аткинсоном в Stereophile за август 1995г.). При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

42.   Однотактный ламповый усилитель XD850MKIII /300B

Усилитель ламповый XD850MKIII - Полный ламповый однотактный усилитель в открытом дизайне. - Выходной каскад собран на 300B (2). - В предварительном усилителе используются 6SL7 (2). - Элементная база включает потенциометры ALPS, конденсаторы WIMA и т...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/xd850.htm

43.   Там, где живут басы

При этом для ПР используется отдельный усилитель и активный кроссовер по входу. Фильтрующих (12 дБ/окт) свойств ПР как ФНЧ, как правило, не хватает. А вот весьма плавным спадом АЧХ в сторону низких частот частенько объясняют те случаи, отнюдь, кстати, не частые, когда полосовой резонатор звучит хорошо, обеспечивая плотный, незатянутый ба...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess048.htm

44.   Классы усилителей мощности

Ввиду отсутствия на выходе двухтактного усилителя мощности второй гармоники сигнала и связанными с ней нелинейными искажениями в двухтактном усилителе чаще всего применяют экономичные режимы классов В и АВ. Двухтактный усилитель мощности на триодах в основном применяется в режиме В. В режиме В невозможна подача автоматического смещения от анодн...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess029.htm

45.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Два моноблока всегда звучат лучше, чем один стереоусилитель. 12. Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхау...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess016.htm

46.   Правильная мощность

Дальше по схеме идет одноамперный предохранитель, маломощные выпрямительные диоды и фильтрующий конденсатор малой емкости (что-нибудь около 1000 мкФ). Оконечный усилитель в таких аппаратах выполнен на однодолларовой микросхеме. Здесь абсолютно неважно, имеет ли микросхема паспортную выходную мощность: 4, 8 или 15 ватт. Выходная мощность аппарата в целом (для стерео — сумма по двум каналам) полностью зависит от напряжения внутреннего источника питания и его максимального тока и в общем случае не может превышать потребл...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess083.htm

47.   Лампы и звук: назад, в будущее

Еще из схемотехнических «приколов» COVI MARK II можно отметить применение в качестве генераторов тока интегрального стабилизатора U1 и биполярных транзисторов Q1, Q2, а также довольно мощные низкоомные каскады раскачки (V5,V6), позволившие загнать лампы выходного каскада в режим класса АВ2 с сеточными токами. Благодаря этому усилитель развивает 100 Вт на нагрузке 4 Ома и 125 Вт на 8 Ом, а амплитуда анодного тока составляет 3,75 А! Схема блоков питания показа на рис.29. Схемотехника цирклотрона применяется не только в бестра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

48.   Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов

Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов радиоприемных и усилительных устройств ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ВИТКОВ ОБМОТОК Определение числа витков обмоток производят, исходя из заданной индуктивности первичной обмотки L1 и переменной индукции В...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess234.htm

49.   Статья

Первый пункт при формировании главных инженерных решений — как усилитель ведет себя с выбранной звуковой нагрузкой. Этот усилитель был создан для работы с Altec Voice Of the Theatre, Edgarhorns, WE-755A и Altec 601A. Я также обнаружил, ...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess249.htm

50.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Когда это произойдет, тандем усилитель/акустика должны будут способны воспроизводить этот диапазон без всякого ограничения. Естественно, что новые ВЧ-головки должны появиться в скором времени. Однако что все это значит для ламповых усилителей? Они должны иметь очень широкий частотный диапазон и высокую мощно...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess173.htm

51.   Волшебство лампового звука

Что это - просто модное увлечение или же техника, как иногда бывает, развиваясь по спирали, сделала очередной круг и привела нас опять к лампам? ИСТОРИЯ Усилительная радиолампа была изобретена в 1906 году американцем Ли Де Форестом. В этом году изобретению, которое в свое время произвело настоящую революцию в технике, исполняется 100 лет. С началом серийного выпуска радиоламп стали возможны радиовещание и телефонная связь на большие расстояния. В 20-х годах появляются первые радиоприемники на...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess040.htm

52.   Товарная позиция

Усилитель ламповый XD500 схема электрическая принципиальная ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/dataxd500.htm

53.   Какая лампа нам нужна

Радио" М. 1948., "Приемно-усилительные электронные лампы" Б.В. Гурфинкель. Госэнергоиздат. М-Л. 1949. ** "Отечественные приемно-усилительные, генераторные, модуляторные и ..." Б.В. Кацнельсон, А.С. Ларионов. Энергоиздат. М. 198... *** Спасибо Артуру Фрунджяну за хорошую просветительскую статью в журнале Class А. Кто хочет иметь оригинал статьи David'a O'Rourke - in Search of the Perfect Tube, обращайтесь в жу...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess150.htm

54.   Ламповый High-End

Это явление позволяет для усиления частот ниже 200-300 Гц использовать монофонический усилитель, а для усиления частот свыше 200-300 Гц - два простейших усилителя приставки со стереофонической акустической системой. Устройство акустических систем в этом случае резко упрощается, поскольку большинство усложнений в них вызвано необходимостью хорошего воспроизведения частот до 200-300 Гц, о чем заботиться не приходится, так как с этой задачей с успехом справляется отдельный ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess087.htm

55.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Если мы будем исходить из номинальных величин, то эта значит, что усилитель с обратной связью в 30 дБ будет иметь эффективную полосу, которая на 4 октавы, т. е. в 16 раз, шире рабочей полосы. Если мы увеличим обратную связь до 60 дБ, то эффективная полоса окажется более чем в ста раз шире рабочей полосы. При рабочей полосе, которая сама по себе достаточно широка, мы придем к огромным значениям эффективной полосы. Например, для телевизионного усилит...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess214.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel