звук - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 63 страницах из 395

1.   Объемный звук

Бинауральная запись Наиболее совершенный метод имитации реального трехмерного звукового поля - бинауральная передача звука. Бинауральный метод состоит в том, что звуковая информация воспринимается микрофонами, размещенными в ушных раковинах челов...

Всего вхождений: 48      http://musicangel.ru/mess108.htm

2.   Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры

Тестовые сигналы и звуки для настройки радиоаппаратуры 01 - 1,3 octave band, 1 kHz ref. tone4.1Mb 02 - 1,3 octave band, 20 Hz2.3Mb 03 - 1,3 octave band, 25...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess120.htm

3.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Автор выразил надежду, что его материалы окажутся полезным дополнением в многоцветную мозаику нынешнего увлечения лампами, а также уверенность в том, что технологии электронных ламп и применение самих ламп в звуке еще далеко не полностью исчерпали свой реальный потенциал. В конце журнала, в разделе Letters, тронуло душу письмо известного корреспондента GA Марка Келли (Mark Kelly , Australia). Он сообщает, что однажды попробовал применить силовой трансформатор для двухтактно...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess183.htm

4.   Страница с описанием

ru/ +7-495-741-1841) - это последовательно соединенные световые элементы (до 5 в одной колонне), оснащенные звуковой сигнализацией. Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и критических состояниях. Используют световые и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

5.   Ламповый High-End

Конденсаторы С23 и С24 устраняют возможное самовозбуждение усилителя на ультразвуковых частотах (40-200 кГц). Конструктивные данные выходного трансформатора Тр1 приведены в таблице и на рис.38. Он собран на магнитопроводе Ш24Х57, окно 24X60 мм. Данные сетевого трансформатора Тр2 указаны в таблице. Он выполнен на магнитопроводе Ш32Х42, ок...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess092.htm

6.   Акустика офисов

Так, с увеличением расстояния высоты подвеса звукопоглощение в области низких частот для акустических потолков большинства фирм-производителей возрастает. Однако некоторые фирмы-производители («Armstro...

Всего вхождений: 71      http://musicangel.ru/mess106.htm

7.   Измерение характеристик выходного трансформатора

При этом звучание их более удовлетворительное, чем звук с заведомо более широкой полосой, вплоть до 22 кГц у современных CD с транзисторными усилителями, где демпфирование очень велико. Минуя цифровые барьеры Р...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess173.htm

8.   Усилители без выходного трансформатора

Для нормальной работы большинства бестрансформаторных усилителей необходимы высокоомные громкоговорители с сопротивлением звуковой катушки в несколько сот Ом. Изготовление таких громкоговорителей представляет серьезные производственные затруднения, так как намотку звуковой катушки необходимо производить очень тонким проводом. Кроме того, вес такой звуковой катушки оказывается большим, что...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess266.htm

9.   Отрицательная обратная связь в усилителях

write(''); Кроме искусственно применяемых обратных связей, в усилителях звуковых частот могут иметь место паразитные обратные связи, которые приводят к дополнительным частотным, фазовым, а иногда и нелинейным искажениям. В ряде случаев паразитные обратные связи мо...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess028.htm

10.   Три взгляда на акустику помещений

Сэбин назвал реверберацией (reverberation в переводе означает "отражение", "отзвук"). В Германии для обозначения этого процесса используется слово Nachhall, в переводе на ...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess072.htm

11.   Немного теории лампового звука

НЕМНОГО ТЕОРИИ ЛАМПОВОГО ЗВУКА Принципиальным отличием хорошего лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС (обратная связь), которая не самым лучшем образом сказывается на звуке. В транзисторном усилителе не об...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

12.   Страница с описанием

Если говорить о мягкой мебели, например, о матрасах аскона, то волна переходит из воздушной среды в материал, из которого он изготовлен. Звук легко проникает внутрь, попадая в ловушку. Внутри предметов, обладающих демпфирующими свойствами, акус...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/news013.htm

13.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Ожидаемое ослабление сигнала на выходе (по напряжению) 4-5 дБ, что, в общем, не так уж и много. "Запаса" звуковой карты вполне хватит, чтобы компенсировать эту разницу. Выходное сопротивление усилителя (сравните с (11), (31) и (46)): (58) Иными словами, удалось добиться почти двукратного снижения выходного сопротивления по сравнению с обычным резистивным каскадом. И, похоже, что это предел возможностей, т.к. дальнейше...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess163.htm

14.   Выходные трансформаторы

Вторичная обмотка нагружена на сопротивление звуковой катушки громкоговорителя. Для начала, заменим, устраним из схемы резистор RLS звуковой катушки, чтобы получить схему Рис.4В. Следующий шаг придется просто принять на веру. Коэффициент трансформации, обычно обозначаемый n, не зависи...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess160.htm

15.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Но склеенная из кусочков лента плохо сохранялась, часто рвалась, к тому же в процессе перезаписи на лаковый диск в местах склеек возникали выпадения звука. Из-за этого оригинальную мастер-ленту сразу переписывали на цельную, названную позже производственной мастер-лентой (production master...

Всего вхождений: 23      http://musicangel.ru/mess081.htm

16.   Что и как мы слышим

Временное разрешение передачи нервных импульсов позволяет использовать эту информацию для определения направления звука — если звук в одно ухо приходит раньше другого (разница порядка десятков микросекунд), мы можем засечь его расположение в пространстве — ведь запаздывание происходит из-за того, что звуку пришлось пройти еще дополнительно расстояние до второго уха, затратив на это какое-то время. Этот фазовый сдвиг звука одного уха относительно другого и воспринимается как информация, позиционирующая звуки. И второй принцип — используется для вс...

Всего вхождений: 45      http://musicangel.ru/mess116.htm

17.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Последние два каскада усилителя НЧ охвачены частотно-зависимой отрицательной обратной связью по напряжению, создающей подъем частотной характеристики в области низших звуковых частот. Напряжение отрицательной обратной связи снимается с обмотки III выходного трансформатора Тр1 и через сопротивления R16, R17 и конденсатор С13 подается на катод лампы Л1б. ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess267.htm

18.   Ламповый High-End

Затем к входу усилителя можно подключить звукосниматель и проиграть грампластинку. Звук должен быть громким и плавно изменяться при вращении ручки переменною резистора R1. При восстановлении соединения резистора R9 с катодной цепью триода громкость звучания головки несколько уменьшится, а качество звука улучшится. Если же после подключения резистора R9 появится самовозбуждение усилителя, значит между выходным и входным ...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess086.htm

19.   Однотактный ламповый ...

Отличный, хорошо артикулированный бас и очень объёмная и детальная звукопередача – признаки звучания 6С41С. Кроме этого, вы удивитесь, мощность однотактного каскада на ней составляет около 7 ватт! Звучание 6С41С чем-т...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess034.htm

20.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Вторая серьезная проблема SE: недостаточно качественная работа на краях звукового диапазона. Корень ее в мощном магнитном потоке, присутствующем в сердечнике выходного трансформатора, созданным постоянным током покоя, необходимым для режима-А. Сам же режим А является обязательным для однотактников, так как здесь нет "перехвата" отрицательной полуволны второй лампой, как в двухтактном усилителе. ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess155.htm

21.   Акустика в которой мы живем

Естественным способом борьбы с навязчивостью резонансов является звукопоглощение. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess104.htm

22.   Звук и цифровые технологии

Немаловажно заметить, что скорость распространения звука почти не зависит от частоты звуковых колебаний. Это означает, среди прочего, что звук воспринимается именно в той последовательности, в какой он создается источником. Если бы это было не так, и звук одной частоты распространялся бы быстрее звука другой частоты, то вместо, например, музыки, мы бы слышали р...

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess185.htm

23.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

А теперь внимание, правильный вопрос! Как можно говорить о нюансах правильности и волшебной чистоты лампового звука при таких огромнейших, заметных даже на глаз искажениях? Вы этим словам верите? Я - нет. Если исходный сигнал увеличить в 2 раза, то мн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

24.   Акустический агрегат с объемным звучанием

В случае отсутствия лампового вольтметра можно определить собственный резонанс подвижной системы громкоговорителя визуально, включив его на выход звукового генератора, и, вращая лимб, наблюдать за диффузором испытуемого громкоговорителя. В момент, когда размах колебания диффузора будет максимальным, это и будет свидетельствоват...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess245.htm

25.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Одна из характерных особенностей нового направления в развитии высококачественного звуковоспроизведения - возрождение интереса к использованию электронных ламп в усилителях ЗЧ. Связано это с тем, что при проведении сравнительных прослушиваний звучания ламповой и транзисторной аппаратуры эксперты все чаще стали отдавать предпочтение первой из них. ...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess000.htm

26.   Двухканальный усилитель НЧ

Первичная обмотка выходного трансформатора заблокирована конденсатором С14 небольшой емкости, устраняющим возбуждение усилителя на высоких частотах (порядка 20—25 кГц). Сигналы низших звуковых частот через фильтр R11R12R133С6С5 подводятся к сетке левого по схеме триода лампы Л3а. Усиленные колебания через регулятор тембра низших частот R18 поступают на сетку лампы Л3б фазопереворачивающего каскада. Оконечный каскад канала низших частот выполнен по двухтактной схеме на лампах Л4 и Л5. Выходной трансформатор этого канала Тр2 питает громкоговорители Гр3 и Гр...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess260.htm

27.   Звуковые форматы

Распространённый на студиях звукозаписи формат кодирования PCM. Общие сведения о формате SACD SACD - Super Audio Compact Disk - цифровой формат записи звука, разработанный компаниями Sony и Philips, официально появился в 1999 году. Диск размером как и обычный CD, только рабочий слой другого оттенка(золотистый). Информационная ёмкост...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess075.htm

28.   Звук и цифровые технологии

В результате проделанной работы будет получена возможность смешивать сигналы от всех осцилляторов в желаемой пропорции, и тем самым создавать совершенно различные звуки. Поученный прибор явит собой простейший синтезатор звука. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex...

Всего вхождений: 64      http://musicangel.ru/mess187.htm

29.   Для начинающих. Как работает усилитель

3) включены последовательно батарея Бс, дающая напряжение смещения Uc0 и источник И электрических колебаний звуковой частоты, например микрофон или звукосниматель, развивающий небольшое переменное напряжение Uc~ . В этом случае результирующее нап...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess230.htm

30.   Портативный проигрыватель

1 Конденсатор С2 создает некоторый подъем частотной характеристики в области высших звуковых частот, так как на этих частотах сопротивление конденсатора С2 (а следовательно, всего участка аб) мало и почти все напряжение, поступающее с первого каскада (Л1а), оказывается приложенным к сетке лампы второго каскада усилителя напряжения (Л1б). Корректировка частотной Характ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess258.htm

31.   Товарная позиция

А вот тех, кто обзаводится хорошей акустикой хотя бы на уровне домашнего кинотеатра, интегрированная звуковая карта явно не устроит. Ведь для того чтобы звук качественно воспроизвести его ещё необходимо в качественном виде подать на воспроизводящее устройство, а для этого необходима как мин...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/news007.htm

32.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

Таким образом достигается высокий КПД звукоусилительной и воспроизводящей системы. Очевидно, что здесь более стабильной будет система с более в...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess008.htm

33.   Категории слухового восприятия

Раздражает все: подвизгивающая тормозная колодка в автомобиле, звук мела, скрипящего по классной доске на лекции, звучащий из магнитолы шлягер, где в силу технических причин лента магнитофона, воспроизводимая чуть-чуть с другой скоростью, уже не попадает в тональность - уже не ре-мажор, но еще не ми-бемоль. Такие люди, обладая, как правило, хорошей звуков...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess192.htm

34.   Страница с описанием

С его помощью человек различает звуки в пределах от 16Гц до 20 кГц, если звук передается по воздуху, и до 220 кГц, если звук передается по костям. Когда слух выходит за пределы слухового диапазона человек их не воспринимает. Есть много профессий для которых очень важен идеальный слух: пилоты, военнослужащие, полицейские, водителя, ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/news011.htm

35.   Вся правда об акустике

Но как быть Любителям Хорошего Звука, не обладающим пока достаточным опытом подбора подходящих компонентов? Самый простой путь – обратиться к классике. Классическим примером акустики, прекрасно сочетающейся с ламповыми усилителями, являются...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess001.htm

36.   Ламповый High-End

В области основного резонанса громкоговорителя вследствие возрастания амплитуды движения звуковой катушки и диффузора начинает сказываться нелинейность их подвеса (центрирующая шайба, краевой гофр) и в воспроизводимом сигнале появляются гармонические составляющие, ув...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess100.htm

37.   Бытовые акустические системы

Бытовые акустические системы МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ АНАЛОГИИ Звук передается колебаниями частиц воздуха. Чтобы частицы воздуха могли совершить звуковые колебания, необходимо, чтобы они как...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess193.htm

38.   Ламповый High-End

Для ламповых каскадов сопротивление нагрузки должно быть порядка тысяч Ом, для транзисторных - десятков или сотен Ом. Сопротивление же звуковой катушки динамического громкоговорителя обычно не превышает 10 Ом. Поэтому нагрузку подключают к усилителю через выходной трансформатор (понижающий). yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'aria...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess101.htm

39.   Многоканальный окружающий звук

Кодирование в ATRAC построено примерно по тем же принципам, что и в AC-3 или Coherent Acoustics, то есть звуковой поток разбивается на блоки по времени, а затем по частоте, после чего с применением психоакустической модели "отсекаются" лишние для нашего слуха, по мнению кодера, данные. Временные блоки в ATRAC не имеют фиксированного значения, а варьируются кодером в пределах о...

Всего вхождений: 41      http://musicangel.ru/mess114.htm

40.   Однотактный «Magnum»

Однако другой замены им нет, так как производители ламп в 30-е годы принялись за производство лучевых тетродов, оставив триоды служить звуку. Когда же случилось однотактное помешательство и возникла потребность в выходных лампах с высокой линейностью, нам ничего не осталось, как использовать лампы с технол...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess223.htm

41.   Бытовые акустические системы

Кроме того, на каждом графике справа нанесена дополнительная ось, по которой отложено значение √(1-V/Vэ), с помощью которого можно определить стандартное звуковое давление закрытой АС на горизонтальной части характеристики [исходя из (38)] в виде рст=А√...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess199.htm

42.   Широкополосные усилители

Современные высокочастотные пентоды, имеющие малые собственные емкости и высокую крутизну характеристики, позволяют строить RC-усилители с полосой пропускания от звуковых частот до 100—150 Мгц и достаточно большим усилением. На рис. 2 показаны частотные характеристики (в области высших частот) двух макетов широкополосных Рис. 2 RC-усилителей (кривые 1 и 2). Оба усилителя обладают полосой пропускания от звуковых частот до частот порядка 100 МГц, при усилении 35—38 дБ (60—80 раз). Выходное напряжение усилителей невелико и не...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess252.htm

43.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Это вполне объясняет, насколько важна величина LP для получения неискаженного звука на низких частотах. Насколько же плоха нелинейность? Во всех графиках искажений можно отметить явную однородность. По ним не разглядеть изменений mr, равно как Lp и Ls не выглядят определяющим фактором. Кое-как вариации Lp и Ls проявляются в формуле (5), хотя иска...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess172.htm

44.   Теория звука

Поэтому считается, что слух как бы превращает широкополосный звук со сплошным спектром частот в дискретный, т.е. состоящий из конечного числа составляющих, соответствующих в...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess069.htm

45.   Многоканальный окружающий звук

Механизм следующей ступени сжатия звука, используемой только когда всеми остальными способами не удалось сжать информацию до нужного размера, основан на особенности восприятия направления звучания высоких частот (выше 2,5 кГц). Человек не способен определить положение источника звука высокой частоты по разности фаз между приходящими в левое...

Всего вхождений: 63      http://musicangel.ru/mess112.htm

46.   Страница с описанием

Открытое пространство требует особого подхода к качеству звуковой аппаратуры, которая будет обслуживать фестиваль. Обыкновенные комплексы для закрытых помещений здесь не смогут показать насыщенное и объёмное звучание. В качестве звуковой аппаратуры, которая удовлетворит слушателей подойдут, к примеру, концертные комплекты от JBL. Разработчики этой компании соб...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news057.htm

47.   Принципы схемотехники электронных ламп

Широкий спектр, крутые фронты сигнала приведут к тому, что искушенному слушателю специфические призвуки будут просто бить по ушам. Как быть? Самый простой путь: не использовать ООС (кроме, быть может, местной). Кт...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess148.htm

48.   Правильная мощность

И если устройство предназначено для усиления или воспроизведения звука, то следующий наш вопрос будет о его выходной мощности, выражаемой в ваттах. Но лишь для знатока не возникнет никаких трудностей в сопоставлении количества этих самых ватт на канал с конструкцией, ценой и само...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess083.htm

49.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

MUSIC ANGEL звучит настолько масштабно и уверенно , что выигрывает за явным преимуществом . Тульский звук после звучания апгрейдированного MUSIC ANGEL воспринимается как детский ксилофончик . И не в тульских мастерах дело . Дело в разнице звукоизлечения ламп EL34 и 845 ой . EL34 более воздушная лампа , гораздо отчетливее шелесты тарелочек , 845 играет на верхах...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess050.htm

50.   Принципы схемотехники электронных ламп

Полоса модулирующих частот при радиовещании с АМ не превышает 4-5 кГц, а амплитудный детектор на диоде создает нелинейные искажения, достигающие нескольких процентов. Еще худший звук давали электромагнитные звукосниматели совместно с хрипящими шеллачными грампластинками. В таких условиях не было смысла удорожать технику с целью повышения качества звуковых трактов. Вспомним еще кое-что. И эфир, и грампластинки сопровождали полезный сигнал шумами и помехам...

Всего вхождений: 29      http://musicangel.ru/mess142.htm

51.   Ламповый High-End

Функции регулятора тембра высших, звуковых частот выполняет потенциометр R11. Диапазон регулировки на частоте 15 кГц +15 дБ. Высокочастотный канал охвачен отрицательной обратной связью, напряжение которой снимается с вторичной обмотки трансформатора Тр1 и подается в катодную цепь лампы Л1 первого каскада высокочастотного усилителя. Выходной каскад этого усилителя выполнен на однотактной схеме на ла...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess095.htm

52.   Компенсированные регуляторы громкости

3, работает следующим образом. Напряжение звуковых частот подается на регулятор общего уровня громкости, потенциометр R1 и двухзвенный фильтр низших частот R2 С1 и R3 С. Рис. 3. Компенсированный регулятор громкости При установке движка потенциометра в положение, соответствующее малой громкости, напряжение на усилитель практически попадает лишь через фильтр и поэтому частотная характеристика усилителя имеет з...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess269.htm

53.   6П42С / 6П45С

4П1Л (The Last DHT?) Эта лампа просто обречена была на то, чтоб рано или поздно появиться в звуковом тракте. До этого она использовалась в армейской электронике и радиорелейных ретрансляторах. Если не изменяет память, то единственным гражданским прибором, где она применялась в качестве усилителя сигнала ошибки, является УИП-1 — мощный источник стабилизированного питания, способный выдать 600 V при токе в нагрузке 0,6 А. Собственно «по жизни» 4П1Л — пентод,...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess253.htm

54.   Принципы схемотехники электронных ламп

2) Сильный сигнал нежелательной станции может быть продетектирован (сеточное детектирование) одной из ламп низкоизбирательной части тракта. Напряжение звуковой частоты будет модулировать передачи других станций, и мы, принимая нужную станцию, будем слышать чужую модуляцию (перекрестная модуляция, или кросс-модуляция). В худшем случае, лампа будет просто заперта постоянной составляющей продетектированного напряжения (забитие тракта). За...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess149.htm

55.   Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату

Размер комнаты, форма и конструкция влияют на качество звука. Любая комната неповторима, и имеет свои индивидуальные черты, свои плюсы и минусы. Фокус заключается в том, чтобы ваша система работала максимально хорошо, именно в вашей комнате. Чтобы достичь этого, система должна работать в гармонии со своим окружением… 1. Эксперименты с ...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess009.htm

56.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

При подключении ГГ к источнику напряжения U ток I в звуковой катушке на каждой частоте определяется из закона Ома I(f)=U/Zг(f), где Zг(f) - за...

Всего вхождений: 23      http://musicangel.ru/mess065.htm

57.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Чувствительность усилителей с микрофонных входов не хуже 0,6 мВ, со входов звукоснимателей — не хуже 150 мВ. Рабочий диапазон частот всего тракта 60 Гц - 8000 Гц при неравномерности характеристики не более — 3 дБ. В диапазоне частот 150 - 5000 Гц неравномерность характеристики не превышает 1,5 дБ. Коэффициент нелинейных искажений на частотах от 100 до 8 000 Гц не более 4%, а на частотах ниже 100 Гц — не более 1...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess228.htm

58.   Однотактный ламповый ...

Манакова, отличающимися простотой и оригинальностью, а так же прекрасным звуком. Часть [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] В. В. Пузанов, г. Брянск ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess039.htm

59.   Страница с описанием

За основу принимаются исключительно открытые шкафы и полки, которые служат в качестве «звукоуловителей» и экранов для целенаправленного отражения звука. Среди характерных интерьерных решений для оптимизации звука используют мягкую мебель, плотные шторы и несметное количество подушек, матрасов, пуфиков и мягких игрушек. Все эти предметы обладают очень ...

Всего вхождений: 23      http://musicangel.ru/news009.htm

60.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 5 Вариации на тему Futterman OTL. Если в предыдущей схеме поменять местами управляющие напряжения на сетках ламп (рис.26), то (эврика!) оказывается, что схема преобразуется в настоящую пару повтори...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

61.   Ламповый High-End

Чтобы избежать самовозбуждения усилителя на ультразвуковых частотах, глубину обратной связи не следует делать более 15 дБ. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_c...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess088.htm

62.   Там, где живут басы

Внутренний объем трубы трансмиссионной линии довольно плотно заполняется волокнистым материалом. Помимо функции звукопоглощения на побочных резонансах заполнение позволяет укоротить трубу, так как резко снижает эффективную скорость звука. Многие считаю...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess047.htm

63.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Но вот загвоздка — разные студии звукозаписи применяли разные контрольные тракты. Кстати, именно из-за этого, в первую очередь, оказались так не похожи по звучанию звукозаписи разных фирм. Как быть, если при проведении аудиоэкспертизы для каждой прослушиваемой фонограммы требуется свой контрольный тракт? Выход, по моему мнению...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess084.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel