громкость - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   Объемный звук

То есть, если звук с одинаковой громкостью воспроизводится левой и правой передними акустическими системами, то мы воспринимаем его как находящийся точно в центре между ними. Однако способность большинства людей создавать фантомные образы снижается, если источники звука находятся сзади, и практичес...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

2.   Принципы схемотехники электронных ламп

Но при высококачественном воспроизведении звука, когда уровень помех невелик, есть смысл увеличивать среднюю громкость. Иначе самые тихие звуки будут потеряны, звуковая картина обеднена. А для неискаженного воспроизведения на пиках громкости - понадобится соответственно более высокая выходная мощность. 2.4. Рождение Hi-Fi Триумфальное шествие в послевоенные годы прише...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess142.htm

3.   Три взгляда на акустику помещений

Остается предположить: либо уши тогдашних посетителей зрелищ были в несколько раз чувствительнее современных, либо древние строители знали неведомые нам секреты, позволявшие получить достаточную громкость и разборчивость на слушательских местах. Известно, что в маски актеров, изображающие различные эмоции дейст...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess071.htm

4.   Страница с описанием

Наушники оснащаются пультом управления, который позволяет регулировать громкость воспроизведения музыки. Beyerdynamic DT 770 PRO – позволяют слушать музыку в диапазоне 5–30000 Гц. Коэффициент...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

5.   Страница с описанием

Различные частоты начинают звучать с разной громкостью, если частота раздела резонансов выше частотного диапазона. Если же частота раздела резонансов ниже, то гармонические резонансы перекрывают друг друга. Демпфирование отраженных волн – их подавление. Подавленные отраженные волны...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news013.htm

6.   Однотактный ламповый ...

Я применяю дорогой спаренный ALPS, потому что, с моей точки зрения: -удобно регулировать громкость одной ручкой в двух каналах сразу. -«разбаланс» сопротивлений двух резисторов этого регулятора минимален. -«плавность хода» вне конкуренции. -нет влияния (что очень важно) на характер входног...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

7.   Ламповый High-End

При восстановлении соединения резистора R9 с катодной цепью триода громкость звучания головки несколько уменьшится, а качество звука улучшится. Если же после подключения резистора R9 появится самовозбуждение усилителя, значит между выходным и входным каскадами возникла положительная обратная связь и усилитель превратился в генератор колебаний НЧ. Чтобы устранить что явление, достаточно поменят...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess086.htm

8.   Парадоксы электрона

А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, усилить колебания звукового тока после детектора. Откуда же взять эту недостающую колебаниям мощность? Из батареи питающей анод лампы. А как это сделать? Очень просто. Если мы на сетку лампы дадим отрицательный заряд, то ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess136.htm

9.   Товарная позиция

А тут … посетители видят аппаратуру, смотрят на цену, замедляют шаг, подходят, интересуются, смотрят и трогают, увеличивают громкость, задают вопросы, прощаются, отходят и… возвращаются снова… Поздороваться и попрощаться мне удалось одномоментно. Людей много, вопросов у них - еще больше… Не стала мешать. Уходила с чувством легкой грус...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

10.   Многоканальный окружающий звук

Если в кодерах DTS практически нет управляемых оператором параметров (кроме битрейта и количества каналов), то кодирование в Dolby Digital довольно тонкий процесс, позволяющий оператору динамически управлять, например, громкостью центрального канала (с помощью метаданных). И в этом случае слушатель может предпочесть один кодек другому только из соображений громкости (или разборчивости), а...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

11.   Звук и цифровые технологии

Это выражается, например, в том, что на распознавание тембра слуху требуется около 200 мс. Громкость звука – это одно из тех понятий, которые мы употребляем ежедневно, не задумываясь при этом над тем, какой физический смысл оно несет. Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звука. Громкость звука, хотя и жестко связана с инте...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess187.htm

12.   Начинающим. Радиолампа

Его лампа позволяла слушать радио на огромные расстояния и с любой громкостью. Его лампа была той самой радиолампой, что стоит в наших приемниках. Возьмите ее в руки и взгляните. Вот нить накала. Вокруг нее - сетка, спираль из тонкой проволоки, а вокруг сетки - металлический цилиндр, анод. От концов нити накала идут два провода, от сетки и анода - по одному. Все эти четыре провода выведены к ножкам на цоколе радиолампы. Та нож...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

13.   Hi-End: Мифы и реальность

Возьмем чистый тон частотой 1000 Гц какой-либо громкости и другой, например 200 Гц, и, меняя громкость второго тона, сделаем так, чтобы наше ощущение громкости первого и второго тонов были равны. Проведя подобные измерения на разных частотах и разных уровнях, мы получим кривые равной...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

14.   Побалуйте свои уши!

А самый важный момент — это то, что Pro-Ject Head Box SE оказался чемпионом по оснащению среди тестируемых: три независимых входа, куда можно подключить две пары наушников и независимо регулировать громкость на каждой из них. Это очень удобно — практически студийное решение. Начинаем прослушивание с мла...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

15.   Компенсированные регуляторы громкости

Обычные регуляторы громкости одинаково ослабляют напряжение всех частот, поэтому верность воспроизведения при применении этих регуляторов возможна только при одном определенном уровне, когда громкость воспроизведения равна громкости источника звука. Во всех остальных положениях регулятора естественнос...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess269.htm

16.   Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью

При наличии временной перемычки на сопротивлении R21 вращение ручки сопротивления R25 в значительной мере изменяет громкость звучания. Если вместо этого наблюдается самовозбуждение усилителя, то нужно поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. После проверки работы регулятора глубины отрицательной обратной связи (R25) снимают перемычку с сопротивления R2l и подбором сопротивлени...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess268.htm

17.   Теория звука

Таким образом, варьируя громкость звучания левой и правой АС, можно вызывать и поддерживать иллюзию перемещения виртуаль...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

18.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Подобное соотношение существует и между звуковым давлением и громкостью. Есть два способа справиться с трудностями, обусловленными зависимостью чувствительности уха от частоты. Первый состоит в измерении физического отношения стимула (интенсивности. — Прим. пер.), необходимого для создания оцениваемого звука к стимулу, производящему минимальный слышимый звук того же типа, т.е., например, сыгранный на том же инструменте и имеющий ту же выс...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess222.htm

19.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

То есть характерное звучание скрипки (шероховатое, при всей ее певучести) превращалось в ровный, будто скомпрессированный, сигнал, по ходу действия лишь изменяющий громкость и высоту тона. Чуткие натуры скучнели на глазах, тускнел их взгляд, из слов похвалы оставалось: «Мутно как-то, без огонька и страсти». Впрочем, Mullard CV4004 (милитаристская версия, жутко ценимая и столь же дорогая) при нест...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

20.   О мощности, ваттах, децибелах...

На полтора децибела. Один щелчок громкостью, а то и ни одного, это зависит от шага регулятора. А что мы выиграли по сравнению с «прошлой жизнью», когда вообще усилителя не было? В ваттах вроде бы очень много. А в децибелах максимальной неискажённой громкости, опять же вроде бы, не очень: 5,4 дБ. Но это только «вроде бы», как мы потом увидим, счастье — не в ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess062.htm

21.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать кое-какие нюансы, значит, ваш тракт все еще не в порядке. Виновата не обязательно акустика, причина может быть в чем-то другом. В хорошей системе все подробности должны быть слышны при малом уровне громкости. 5. Некоторые производители рекомендуют устанавливать свою акустику параллельно стене. Тем не менее попробуйте развернуть колонки «лицом» к с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

22.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

То, что в таком режиме он играет хуже, чем хороший транзисторный усилитель – про это все молчат (кто знает), а сравнить – ну кто же будет сравнивать суперэлитный ламповый усилитель с каким-то «каменным»?! Зато громкость сразу получилась намного выше, и теперь, обрабатывая клиента купить усилитель вдвое дороже его «Мерседеса», можно не бояться упрека в том, что он тихо играет. А что касается качества… А качество – его и ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

23.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Разница хоть и не такая большая, как при моделировании, но, всё же, весьма заметная. Субъективно, громкость сигнала амплитудой 1 В, в наушниках, явно больше "средней". При прослушивании сигнала 1000 Гц ощущается явный дискомфорт. При умень...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

24.   Тайны лампового звука

С помощью регуляторов RP1 и RP2 устанавливается одинаковая громкость звучания акустических систем (АС) при разных положениях переключателя SA1. Индикатор уровня PV1 может отсутствовать, но лучше, если он используется. Схема — простая и понятная. yand...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

25.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

К примеру, если постоянно повышать громкость чистого тона в 1 кГц, то наше ухо, в дополнение к килогерцу, создаст затухающую серию гармоник ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

26.   Теория звука

Интенсивность звукового колебания и громкость восприятия находятся в определенной зависимости. Прирост ощущения (громкости) пропорционален логарифму отношения раздражений (интенсивностей), т.е. при восприятии двух звуков с интенсивностями I1 и I2 ощущается разница в их громко...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess067.htm

27.   Триод против пентода. Что выбрать?

Такое увеличение мощности может быть и не столь явным, если сравнивать громкость усилителя на слух. Ограничение сигнала имеет место в любом усилителе. При фиксиров...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

28.   Многоканальный окружающий звук

Но фонограммы к фильмам, как правило, имеют большой динамический диапазон, поэтому в данном случае, если пользователь установит комфортную громкость по диалогам героев, спецэффекты все равно будут звучать излишне громко, а тихие звуки он просто не услышит. Естественным решением этой проблемы была бы компрессия, но это лишило бы пользователей возможности насладиться звуком в полном динамическом диапазоне. К тому же, автоматические установки компрессии для всех фонограмм не могут п...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess113.htm

29.   Бытовые акустические системы

Так как значения акустических величин меняются в очень широких пределах, то их удобно выражать не в абсолютных значениях, а в логарифмических. К тому же громкость звука приближенно пропорциональна логарифму акустических величин (звукового давления, интенсивности и т. п.). Для вычисления таких логарифмическ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess194.htm

30.   Объемный звук

Если это невозможно, то следует соответственно снизить громкость центрального монитора. Обратите также внимание на то, что акустические характеристики контрольной комнаты должны быть равномерными, то есть для многоканального объемного звука не подходит принцип акустического оформления контрольных комнат, известный как LEDE (Live End/Dead End). Слабым местом апп...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

31.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные в музыке. Еще более популистский пример - АЧХ. Провалы АЧХ заметны меньше, чем пики. То есть громкие звуки более информативны, чем тихие, а усредненное значение будет мало о чем говорить. Таким образом, стандарт RMS был одной попыток описать элек...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess007.htm

32.   Ламповый High-End

В цепи сетки этой лампы находится потенциометр R2, регулирующий усиление (громкость) без тонкомпенсации. Такая схема регулирования позволяет применить обычный сдвоенный потенциометр без отводов. Разумеется, при наличии специального сдвоенного потенциометра с отводами тон компенса...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

33.   Страница с описанием

Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и критических состояниях. Используют световые излучатели на лампах накаливания и LED элементах. Наиболее распространены колонны с диаметром плафонов - рас...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

34.   Теория звукотехники

Сначала стоит вспомнить один из основных принципов психоакустики - в случае двух различных звуковых сигналов с равной интенсивностью для слуха, приходящих к слушателю с небольшой задержкой одного относительно другого, слушатель скорее отреагирует на первый из них, проигнорировав второй, хотя абсолютная взвешенная громкость их будет равна. Данный факт используется при кодировании (а именно сжатии с потерями) в формате MP3, используется в технологии A3D, практически во все...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

35.   Что и как мы слышим

Человек может осмысленно слышать звуки громкостью примерно до 120 дБ SPL. При 140 дБ ощущается сильная боль, при 150 дБ наступает повреждение ушей. Нормальн...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

36.   Теория звука

Высокий тон, который при малой громкости отчетливо слышен одновременно с низким тоном, может оказаться полностью замаскирован низким тоном, если громкость увеличена чрезмерно. При LШ=100 дБ почти все критические полоски выше восьмой "загружены" маскирующим сигналом, для преодоления эффекта воздействия которого на волокна базилярной мембраны потребуется такой уровень, который не свойственен натуральным звукам в высокочастотной области...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

37.   Побалуйте свои уши!

Впрочем, популярные 300-омные модели (например, Sennheiser 580, 600 и 650) проблем с громкостью в паре с RA-1 иметь не будут. Нейтральное звучание усилителя характеризуется скромной аккуратностью и плавностью. Учитывая, что наушникам Grado свойственна определенная «праздничная» окраска звука. Для тех, кому лень время от времени приобретать ба...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess077.htm

38.   Портативный проигрыватель

Усилитель при этом должен работать устойчиво, с несколько пониженной громкостью. Положительную обратную связь между первым и вторым каскадами подбирают опытным путем, включив сначала в качестве R9 сопротивление в 100 ком, а затем постепенно уменьшая его. При некотором значении R9 начнется самовозбуждение усилителя. После этого величину R9 нужно уменьшить на 20—30%. Сопротивление R13 подбирают с таким расчетом, чтобы усилитель развивал...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess258.htm

39.   Страница с описанием

Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – нормальный слух. • 25-50 – легкий уровень потери слуха. • 50-75 – средний уровень потери слу...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news011.htm

40.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Можно получить достаточную громкость, даже несмотря на небольшую выходную мощность. Малые составы передаются с хорошей детальностью и звуковым образом, хотя есть некоторые трудности в распознавании отдельных инструментов больших оркест...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

41.   Акустика офисов

При этом подавляется требуемая часть отраженного звука, в результате чего громкость голоса и других источников шума можно уменьшить до двух-трех раз. Оставшийся прямой звук (непосредственно от источника - к уху слушающего человека) в сочетании со строго определенной частью отраженного звука обеспечивают высокую четкость и разборчивость речи, что удобно при общении менеджеров между собой. Однако, при чрезмерно высоком звукопоглощении отражен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess106.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel