тембр - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 56 страницах из 395

1.   Двухканальный усилитель НЧ

В-третьих, в двухканальном усилителе регулирование тембра может быть осуществлено простым изменением усиления соответствующего канала. Если учесть, что получение наиболее ощутимого эффекта объемности звучания возможно только при правильном выборе соотношения мощнос...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess260.htm

2.   Однотактник на 300В

Сопротивление R9= 680 к. Регулировка тембра осуществляется с помощью частотнозависимой обратной связи, подаваемой через цепочку R6, R9, R10 и С3, С4, С5. При установке движка потенциометра Re вправо происходит завал низших частот, а при установке влево — завал высших частот. Частотная характеристика усилителя изображена на рис. 7. В качестве громкого...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess244.htm

3.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Чтоб уяснить себе важность темы, обратимся к вопросу, каким образом гармонические искажения воздействуют на тембр звучания. При тестировании уже упомянутого CAD-805 T.J. Norton обратил внимание на продукт искажений Рис. 6 и особенно на "зарубки", возникающие через период: "...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess140.htm

4.   Ламповый High-End

Кроме раздельных регуляторов низших и высших частот, в усилителе применен трехступенчатый "селектор тембра". ("Речь", "Концерт", "Бас"), что позволяет изменять частотную характеристику усилителя в очень широких пределах: от -10 до +30 дБ на частоте 30...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

5.   Даешь ONGAKU!

Если выходной трансформатор намотан серебром, то тембральная чистота становится еще выше, что делает ламповый усилитель столь музыкальным. В некоторых наших усилителях, таких как KEGON/C, из соображений стоимости медь применяется только в первичной обмотке, во вторичной - серебро. ПРОЧИЕ МЕЛОЧИ С целью усиления тональной чистоты, шасси ONGAKU выполнено из чистой ме...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

6.   Побалуйте свои уши!

Только данном случае (полагаем, не в последнюю очередь из-за JRC 4580) эта сухость приобретает более сильную окраску, набирающую силу с ростом громкости. Для тембрально простых композиций с использованием секвенсоров эта особенность усилителей Pro-Ject совершенно некритична даже по сравнению с самыми музыкальными моделями. Но в записях, где большую роль играет нюансировка исполнения и прочая микродинамика, может произойти определенное нивелирование настроения фонограммы. C...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

7.   Ламповый High-End

write(''); Глубина регулировки тембра низших звуковых частот на частоте 20 Гц/дБ. Глубина регулировки тембра высших звуковых частот на частоте 16 кГц +12 дБ. Усилитель воспроизводит полосу звуковых частот 20...16000 Гц при неравномерности частотной характеристики не более 0,5 %. Первый каскад обоих каналов усилителя выполнен на двух триодах лампы ЕСС82 по схеме катодного повторителя. На входах втор...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess087.htm

8.   Пять правил рационального питания

Попробуйте — инст­рументы успокоятся и приобретут ха­рактерный для них тембр; трубы станут по-настоящему медными, гобои и вал­торны — деревянными, волос смычка и кожа барабана — более натуральными. Кроме того, качество питания очень влияет на энергетику музыки, и прежде всего — на бас. Именно бас, а не буха­нье, чем он часто подменяется во мно­гих моделях, — основа м...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess064.htm

9.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Славой своей обязан высочайшей музыкальности (производства Western Electric), которая характеризуется полнокровным, мощным, но в то же время детальным и аналитичным звуком обеспечивает драматическое воспроизведение тембра и окраски инструментов, чуть ли не на уровне одноанодных 2АЗ Fivre. При этом 300В превосходит их по мощности, артикуляции и упругости нижних частот. Но, несмотря на превосходные звуковые каче...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

10.   Портативный проигрыватель

Корректировка частотной Характеристики в области высших частот осуществляется с помощью регулятора тембра Rl0. На это сопротивление из анодной цепи лампы Л2 подается напряжение отрицательной обратной свя...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

11.   Ламповый High-End

   В основном  данный усилитель повторяет рассмотренные прежде схемные решения, которые обеспечивают высококачественное звуковоспроизведение, но как оконечный усилитель он не содержит регулировок громкости и тембра, а также в нем предусмотрена возможность подключения громкоговорителей на разные номиналы нагрузочных сопротивлений. В положении переключателя, как показано на схеме, сопротивление динамических головок составляет ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

12.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

21 и в звучание флейты проникнет его тембр. Известно, что подобные эффекты также приложимы и к балансным схемам, которые, как правило, двухтактные(*22)(61). Однако, не забудьте, что суммарные гармонические искажения балансных схем гораздо ниже, чем у однотактных. И это может сделать их менее заметн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess141.htm

13.   Hi-End: Мифы и реальность

Выход из затруднения очень прост и давно известен: необходима частотная коррекция или попросту регуляторы тембра. "Но как же так? - воскликнут адепты High End. - Прикасаться к звуку, а тем более править его запрещено: внесем искажения...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

14.   Ламповый High-End

В схеме также использованы все существующие возможности управления тембровою окраскою звукового сигнала. Предусмотрена раздельная регулировка тембра на уровне 12 дБ по в...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

15.   Блестящие звукозаписи

Берлинер и его коллеги наибольшее значение придавали тем параметрам грампластинки, от которых зависела музыкальность звучания, то есть передача ею тембра голоса певца и интонации. Например, детонация звука (с которой мы до сих пор еще не справились в бытовой аудиоаппаратуре) в английских, немецких и американских г...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess220.htm

16.   Акустика студий

При упомянутом соотношении 1:1:1 (кубическое помещение) спектр собственных частот является наиболее неравномерным, что приводит к специфическим тембральным искажениям, часто характеризующимся звукорежиссерами как бубнящее звучание. Также явно неудачным является квадратное в плане помещение. В нормат...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess118.htm

17.   Блестящие звукозаписи

К ним следует отнести возможности относительно просто устанавливать баланс громкости записываемых инструментов и голосов (выстраивать так называемый инструментальный баланс) и регулировать тембр звучания записи и ее уровень. 78- оборотная грампластинка благополучно просуществовала 50 лет. Но время, а также появление на рынке катушечных...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

18.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Эти искажения могут сделать передачу неприятной или же настолько исказить ее тембр, что голос исполнителя или звучание музыкального инструмента лишатся характерных для них звуковых оттенков. При приеме телевизионных передач к этим искажениям добавляются еще различные искажен...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess227.htm

19.   Ламповый High-End

Разделительный конденсатор С2 в верхнем канале пропускает только высшие звуковые частоты, которые могут подавляться регулятором тембра R4. В нижнем канале низкочастотные сигналы подводятся в основном к регулятору тембра R1, а высокочастотные сигналы отфильтровываются конденсатором С4 в цепи управляющей сетки лампы ЛЗ. Высококачественная стереофоническая установка, сконструированная инженером Г. Карасевым (Р-3/66), состоит из четырехка...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess093.htm

20.   Звук и цифровые технологии

Это выражается, например, в том, что на распознавание тембра слуху требуется около 200 мс. Громкость звука – это одно из тех понятий, которые мы употребляем ежедневно, не задумываясь при этом над тем, какой физический смысл оно несет. Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звука. Громкость звука, хотя и жестко связана с интенсивностью, но ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess187.htm

21.   Ламповый High-End

Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние частоты (каждая  из которых отличается  от предыдущей приблизительно на октаву f = 2f2= 4f3), что позволяет получить практически любую частотную характеристику канала звуковоспроизведения, а также значительно увеличивает возможную степень коррекции характеристики усилителя на высших и низ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess090.htm

22.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

В частности, в приемнике «ТПС-54С» отсутствует второй гетеродин и регулятор тембра, выходной трансформатор его рассчитан на включение головных телефонов и контрольного громкоговорителя. Установки смонтированы в настольном стальном футляре размерами 880X435X390 мм и включают...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess228.htm

23.   Объемный звук

Эти процессоры пытаются имитировать реальную звуковую картину посредством изменения амплитуды, времени и тембра звука. Существует два подхода к процессорам трехмерного звука. В первом случае предлагается создавать объем во время записи, так чтобы результат можно было услышать на любой стереофонической системе. Этот подход реализован в технологиях QSound, B.A.S.E. и Roland RSS. Во ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess108.htm

24.   Теория звука

Теория звука Тембр звука Негармоническое периодическое воздействие с периодом Т равносильно одновременному действию гармонических сил с различными частотами, а именно с частотами, кратными наиболее низкой частоте n=1/T. Это закл...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess068.htm

25.   Ламповый High-End

Через конденсатор С6 и регуляторы тембра R12, R13, R14 сигнал проходит на входы разделительных фильтров, каждый из которых пропускает только определенные частоты. Таким образом, весь диапазон усиливаемых частот разбивается на три поддиапазона. С фильтра С9, R17, С8, R16 начинается канал низких частот. Е...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess096.htm

26.   Ламповый High-End

Усилители НЧ собраны на лампах Л4-1, Л4-2, Л4-3, Л4-4, Л7-1, Л7-2, Л7-3, Л7-4 типа 6Ж1П, 6Н2П, 6П14П. Плавная регулировка тембра высших звуковых частот осуществляется цепью частотно-зависимой отрицательной обратной связи С4-7, R4-12, С4-6, R4-11, С4-5, R4-15, R410. С помощью потенциометра, состоящего из сопротивлений R5-6...R5-10 регулируется глубина обратной связи, напряжение которой подае...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

27.   Лампы и звук: назад, в будущее

Цепь частотнозависимой ООС C10R14C9R13 и пассивные регуляторы тембра ВЧ (R4C2) и НЧ (C1R2) обеспечивают диапазон регулировок ±14 дБ на частоте 10 кГц и +16 дБ на 100 Гц. Коэффициент гармоник при номинальной мощности не более 1,5%, чувствительность- 100 мВ. Схема SE на «аудиофильской» лампе 6СЗЗС, отличающейся большой мощностью анода, высокой линейностью характеристик и низким внутренним сопроти...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

28.   Усилитель НЧ с клавишным переключателем

Однако подбирать наилучшее звучание каждой отдельной радиопередачи или грамзаписи с помощью регуляторов тембра радиослушателю зачастую бывает трудно и поэтому в схему усилителя вводят тон-регистры — переключатели тембра, позволяющие простым нажатием кнопки или клавиши устанавливать такую частотную характеристику НЧ тракта, при которой обеспечивается наиболее естественное звучание. Плавные регуляторы тембра в этом случае лишь дополняют тон-регистр, позволяя подбирать тембр звучания ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess267.htm

29.   Ламповый High-End

Сигналы высших звуковых частот через фильтр С7, СЗ, R11, С9, R10 поступают на правый (по схеме) триод лампы Л1, усиливаются и далее подводятся к управляющей сетке лампы Л2 оконечного каскада. Функции регулятора тембра высших, звуковых частот выполняет потенциометр R11. Диапазон регулировки на частоте 15 кГц +15 дБ. Высокочастотный канал охвачен отрицательной обратной связью, напряжение которой снимается с вторичной обмотки трансформатора Тр1 и подается в катодную цепь лампы Л1 первого каскада высокочастотного усилителя. Выходной каскад...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

30.   Как проверять аппаратуру в салоне

Имейте с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами, когда много музыкантов и вокалистов громко и эмоционально поют и играют. Такие записи быстро выявляют неестественную окраску звучания, которую нельзя заметить, прослушивая вялое музицирование трёх - четырёх музыкантов, записанн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess004.htm

31.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Исключительная наполненность нижнего регистра замаскирует ограничения по мощности и спад характеристики на самых нижних частотах. Исключительная тембральная точность данного усилителя определяет особое его положение. Кажется, что тональная палитра однотактного на 300В более разнообразна, чем в двухтактных пентодных - возможно благодаря наличию четных гармоник в продуктах искажений первого и их отсутствию у вторых. Звуки цимбал и других металлических инструме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess123.htm

32.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

INGLE-ENDED VS PUSH-PULL ЧАСТЬ 4 Исходя из соображений идеального воспроизведения, любое изменение тембра инструмента нежелательно. Из чистой теории мы также знаем, что добавление любой гармоники все равно проявится в конечном сигнале. Из этого следует что, если целью является достижение нейтральности воспроизведения, должны быть найдены средства, делающие неслышимыми вес...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

33.   Для начинающих. Как работает усилитель

Если сделать сопротивление R8 переменным, то, изменяя его величину, можно регулировать тембр передачи. Мы рассмотрели, как работает усилитель на примере двухкаскадного усилителя НЧ. Изложенные сведения помогут разобраться и в схеме и принципе действия сложных многокаскадных усилителей низкой частоты. К. Шульгин ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess231.htm

34.   Теория звука

Слух различает в этом случае каждый инструмент раздельно лишь по признакам характерной окраски звука каждого инструмента (тембру), хранящимся в долговременной памяти слушателя. Различия в тембрах определяются преимущественно низко- и среднечастотными составляющими звучаний инструментов. Большое разнообразие и бога...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess069.htm

35.   Усилитель НЧ

Наличие глубокой раздельной регулировки тембра позволяет в широких пределах корректировать частотную характеристику всего тракта в соответствии с характером передачи, акустическими свойствами помещения и т. п. На входе усилителя (рис. 1) включен компенсированный...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess256.htm

36.   Ламповый High-End

Более высококачественное звучание можно получить, если к магнитофону подключить акустическую систему, в которую входят два громкоговорителя типа 4ГД-7, катушка L2, конденсаторы СЗЗ, С34 и два громкоговорителя типа 1ГД-9. Регулировка тембра высших звуковых частот осуществляется потенциометром R24, а низших - потенциометром R27. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';ya...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess097.htm

37.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Ос- новная масса потребителей оценила в CD лишь внешние достоинства: "потрясающая бесшумность и динамика", "стерильная чистота", "свежесть тембра"... А впрочем, иначе и быть не могло, поскольку большинство пользователей были попросту не в состоянии заметить несовершенство новых носителей. Их недостатки, почти не проявлявшиеся в массовой аудиотехнике, становились заметны лишь при работе компакт-дисковых систем в составе настоящих Hi-Fi или High End комплексов, которыми пользовались далеко не...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess025.htm

38.   Hi-End: Мифы и реальность

Где серебро, где фторопласт или полипропилен? Далее идет несколько сот метров кабеля, пульт и аналоговый магнитофон, в котором сразу три регулятора тембра: один по высоким частотам в усилителе записи и два по высоким и низким в усилителе воспроизведения с величиной коррекц...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess043.htm

39.   Звук и цифровые технологии

Эффект реверберации очень широко используется в звукообработке с целью придания звучанию специфических свойств и тембральной окраски. Способность огибать препятствия – еще одно ключевое свойство звуковых волн, называемое в науке дифракцией. Степень огибания зависит от соотношения между длиной звуковой волны (ее частотой) и размером стоящего на ее пути препятствия или отверстия. Если размер препятствия...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess185.htm

40.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Что он предпочтет? Скорее всего это будет триодный усилитель, Аргументы будут просты, он дает выше богатство тембров, в его звучании больше послезвучий, через него гораздо лучше слышна дека скрипки или гитары. Т.е. при отсутствии эталона, а только при относительном сравнении выбор окажется в пользу лампового триодного усилителя. Заключение. Для чего мы слушаем музыку? ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

41.   Страница с описанием

С появлением предметов мебели звуки в комнате начинают менять свою окраску и тембр. Пропадает характерный отзвук, но появляется объем, а при большом количестве мебели свойства звука предсказать практически невозможно. Стены, пол и потолок Начнем с малого: - материал стен отражает звук, но если их отделать гипсом (гипсовой штукатуркой или гипсокартоном), то звук, сразу ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news009.htm

42.   Ламповый High-End

А вот еще одно "неправильное" решение -отсутствуют предусилители и регуляторы тембра. Тому "виной" - равномерная АЧХ, ведь в таких устройствах коэффициент гармоник не превышает десятой доли процента, а неравномерность АЧХ - доли децибела. Этот принцип компоновки УМЗЧ можно назвать конструированием без излишеств, к нему же присоединяется и фирма Sony: в ее самых свежих разработка...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

43.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Телесность звучания (включает живость, насыщенность, яркость и натуральность звучания тембров музыки). Эмоциональное содержание “звучания” (энергичность, эмоциональная подвижность, эмоциональное разнообразие звучания музыки). Духовное содержание “зву...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

44.   Усилитель без выходного трансформатора

После этого проверяют работу регулятора тембра. Если весь усилитель монтируется на одном шасси, то подвал шасси необходимо разделить экранирующей перегородкой так, чтобы с одной стороны находились лампы Л1 и Л2 с их деталями, а с другой стор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess264.htm

45.   Что и как мы слышим

Этого просто мало для наполненного, приятного звучания, какой тембр мы бы не хотели получить в результате. Важный параметр всех звуковых схем — гармонические искажения. Почти все физические процессы приводят к их появлению, и в звукопередаче и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess116.htm

46.   Ламповый High-End

После восстановления соединения конденсатора С6 с анодной цепью пентода и проверки плавности регулирования тембра звука переменным резистором R6, налаживание усилителя можно считать законченным. Для начала мы привели подробное описание принципа ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess086.htm

47.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, нижняя кривая, полученная на эквиваленте нагрузки). К тому же, как вывел Cocking (81), хорошее демпфирование необходимо для управления НЧ ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess155.htm

48.   Теория звука

Такие локационные способности слуха называют бинауральным эффектом и объясняют неодновременностью достижения звуковыми волнами каждого уха, неодинаковым уровнем звуковых давлений в слуховых проходах, особенностями тембров знакомых источников звуков и их изменений. На самых низких частотах, ниже 300 Гц, бинауральный эффект практически отсутствует и ухо не фиксирует направление звука. На частотах от 300 до 1000 Гц становится заметным сдвиг фаз звуковых волн, попадающих в правое и ле...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

49.   Ламповый High-End

Звукопоглощающее покрытие способно изменить также отдачу на низших частотах и тембр звучания. При малом звукопоглощении на частоте второго максимума полного сопротивления громкоговорителя (более...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess100.htm

50.   Ламповый High-End

Разбаланс регулировки громкости, тембров и частотных характеристик усилителей для обоих каналов не превышает 4 дБ. Переходное затухание на частоте 1000 Гц около 45 дБ, на частоте 10000 Гц - 30 дБ. Благодаря применению раздельного питания оконечных и предварительных каскадов усиления уровень фона на выходе усилителя при номинальной выходной мощности 10 Вт (для каждого канала) и разом...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

51.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 17 РАСЧЕТ РЕГУЛЯТОРА ТЕМБРА Часто встречается необходимость добавления к оконечному усилителю предварительного усилителя и регулятора тембра. Регуляторы тембра служат для плавной регулировки частотной характеристики усилителей. Наибольшее распространение получили RC регуляторы мостового типа. Принципиальная схема такого регулятора приведена на рис.79. Расчет регуляторов тембра по методике Л. Ривкина (Р-1...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess101.htm

52.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Возможно, бас не настолько контролируем и очерчен, как в вашем лучшем "твердотельном" усилителе, но этот аппарат предлагает артикуляцию, богатство тембра и исключительную естественность, практически не уступающие легендарному звучанию ламп 300В, 845 или 211 на низких частотах. Перкуссии и переходы отличной верности и естественности. Музыканты живые и присутствуют на сцене; можно чувствовать их дыхание и движения. Динамика и микроструктура на небывалой высоте, а субъективное восприятие громкости несколько превосходит таковой д...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess130.htm

53.   Ламповый High-End

Сопротивление нагрузки   2, 4, 8, 16 Ом. Диапазон регулировки тембра 10 дБ. Первый каскад усилителя выполнен на половине лампы 6Н23П (6Н1П, 6Н2П, 6Н4П), второй каскад представляет собой обычный резистивный усилитель. Между первым и вторым каскадом включен широкодиапазонный регулятор тембра. В качестве потенциометра использован переключатель П2К. Применение фазои...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess092.htm

54.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Пагубными последствиями революций стали: аудиоаппаратура, построенная по блочному принципу, громкоговоритель в закрытом корпусе, резиновый подвес диффузора, многополосная акустическая система, тонарм звукоснимателя с противовесом, ременной привод диска проигрывателя и пружинный подвес его платы, регулятор тембра Баксандалла (слава Богу, от него уже отказались) и др. Теперь посмотрим, в каком соотношении находилась прозра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess082.htm

55.   Страница с описанием

Восприятие музыки в разном возрасте Еще не умея самостоятельно ходить, малыши учатся вслушиваться в музыку, узнавать пьесы, запоминать ритмы и тембры. Подпевая взрослым, трех-четырех-летние дети развивают дыхание, учатся пользоваться собственным голосом и ориентироваться в пространстве во время подвижных игр. В пять-шесть лет дошкольники уже сознательно воспринимают музыку. Регулярные занятия помогают развить у них слуховой самоконтроль и индивид...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news017.htm

56.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

А вот что эксперты написали о звучании компакт-дисковой системы: "Тембрально все более сбалансированно, но звучит плоско и одинаково, сквозь мутную непрозрачную взвесь... От упругого рельефного звука контрабаса остаются лишь щипки за струны, само же звучание, размытое и неопределенное, предстает в виде аморфного гула. Зв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess026.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel