cd - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 44 страницах из 395

1.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

А вот амплитуда сигнала на аноде драйвера до момента клиппирования частично зависит от выходного сопротивления источника (предусилителя, CD проигрывателя и пр.), от его способности отдавать неискаженный сигнал на сетку драйвера (или входной лампы); так что симметричность будет обусловлена взаимодействием источника и усилителя. Иная ситуация в случае высоких искажений,когда одновременно обе лампы начнут работать с сеточными токами. Картина иск...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

2.   Элементарная теория триода

Величина выходной мощности пропорциональна площади треугольника ACD (или АЕВ). Отсюда следует, что для получения большей мощности лампа должна иметь высокое анодное напряжение Eак, большой допустимый катодный ток Iкmax. Из формулы (9.58) получим Pвых = 1 Umr2 = 1 μ2 Umc2 (9.59) 2 R 2R (1+Ri/R)2 При заданном переменном напряжении сетки Umc2 выходная мощность достигает максимума при R = Ri: Pвых...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess059.htm

3.   Однотактный усилитель на лампе 807

В своей системе я использую предусилитель Wavelength Audio Control Panel, модифицированный CD Philips CD680 в качестве транспорта, DAT Sony DTC 700 в качестве DAC. Виниловый проигрыватель - Linn Basik с тонармом Basik Plus и головкой ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess133.htm

4.   Как проверять аппаратуру в салоне

Когда звучание сбалансированно - человеку не интересно прислушиваться к звукам, он слушает музыку, не "спотыкаясь" о "стыки" между частотными областями. Как выбрать CD плеер: Сравните по рассмотренным критериям несколько моделей между собой. Если АС и усилитель в магазине не "раскрывают" музыку, сравнивайте...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess004.htm

5.   Товарная позиция

Что должны уметь современные камеры? Практически все современные модели такие, как видеокамера sony HDR-SR1E, записывают в формате AVHCD. Хорошим вариантом считаются и битовые устройства создающие видео в MPEG-4, но лучшие видеокамеры пишут FullHD. Перед покупкой также стоит выбрать оптимальный тип носителя: • карты памяти SD/SDHC; • DVD; • mini DV. У разных камер мо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news006.htm

6.   Там, где живут басы

Таковы, например, существенно нелинейные системы: проигрыватели CD, магнитофоны; даже линейную цепь с перекрестными связями можно считать неминимальнофазовой. Но здесь дело не в этом. Как мне кажется, фазоинвертор с небольшой натяжкой можно считать минимальнофазовой цепью, АЧХ которой связана с ФЧХ простейшим образом — через преобразование Гильберта. Но: и АЧХ и ФЧХ должны быть из...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

7.   Звук и цифровые технологии

Ч тобы получить полную информацию об оригинальном аналоговом сигнале в частотной полосе от 0 до 20 кГц (в слышимом диапазоне частот), аналоговый сигнал необходимо дискретизовать с частотой не менее 40 кГц. Так, стандарт CD - DA (стандарт записи данных на привычных для всех аудио компакт-дисках) устанавливает следующие параметры кодирования: двух- или одноканальная запись в формате ИКМ с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью кван...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess189.htm

8.   Измерение характеристик выходного трансформатора

При этом звучание их более удовлетворительное, чем звук с заведомо более широкой полосой, вплоть до 22 кГц у современных CD с транзисторными усилителями, где демпфирование очень велико. Минуя цифровые барьеры Работая ревьюером/обозревателем в одном датском hi-end журнале, я выполнил массу тестов прослушивания лучших усилителей, акустики и CD проигрывателей, доступных в мире на тот момент....

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess173.htm

9.   Объемный звук

Однако кодирование-декодирование не проходило бесследно и качество восстановленного четырехканального сигнала уступало качеству сигналов в дискретной системе CD-4. Что же касается CD-4, то эта система была неэкономична (поскольку требовала четырехканальных устройств воспроизведени...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess108.htm

10.   Многоканальный окружающий звук

1) звуком, записанным с применением DTS на обычные аудио-CD. С приходом DVD система DTS заняла свое место и на этом носителе, хотя так и не стала для него обязательным звуковым форматом. Однако для размещения многоканального звука на бытовых нос...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess114.htm

11.   Волшебство лампового звука

В 80-е годы американские меломаны в основной своей массе перешли с «винила» на CD. Соответственно возник большой спрос на ламповые усилители. Но к тому моменту производство радиоламп для широкого применения в США уже было прекращено. Где можно было...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess041.htm

12.   Однотактный ламповый ...

Важно, конечно, чтобы источник сигнала был высококачественный. Компьютерный CD - ROM для этого не годится. Для монтажа используйте провода достаточного сечения, не допускайте замкнутых контуров. «Земляная» шина (наприме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

13.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

При отсутствии штекера в гнезде наушников усилитель выполняет функцию предварительного усилителя (гнезда OUT) В качестве источника сигнала допускается применение звуковых карт компьютеров, CDDVD плееров, а так же других устройств, имеющих стандартный линейный выход. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/azurh2.htm

14.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Проделайте то же самое с CD-проигрывателем и предусилителем. 5. Если ваш предусилитель имеет балансные входы/выходы и такие же входы есть у оконечника, попробуйте сделать вот что: подключить балансно и головку звукоснимателя. Первым делом нужно довести до разъема тонарма ее плюсовые и минусовые выводы (для правого канала это будет, соответственно, красный и зеленый) отдельными ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess017.htm

15.   Hi-End: Мифы и реальность

При этом используйте свой CD, но не "болгарско-китайский". На что следует обратить внимание при покупке аппара...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

16.   Многоканальный окружающий звук

Из-за большой величины пикселей и малого пространства между перфорациями поток данных, который удается туда "запихнуть" сравнительно небольшой - 320 Кбит/с (напомню, что поток данных с обычного аудио-CD составляет более 1400 Кбит/с). Поэтому для размещения в этом тесном цифровом пространстве шести (а точнее 5.1) каналов компания Dolby применила сжатие звуковых данных с помощью алгоритма AC-3. В принципе в AC-3 можно закодировать и большее к...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess112.htm

17.   Многоканальный окружающий звук

Таким образом, на один CD-ROM (а используется именно CD-ROM, а не аудио-CD, из-за большей избыточности и, следовательно, надежности первого) помещается до 100 минут многоканального звука. Если фильм длится дольше 100 минут, то звуковое сопровождение размещается на двух или более дисках (современные кинопроцессоры DTS имеют два или три встро...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess113.htm

18.   Ламповый High-End

Надо полагать, качество записи на CD носителях и ширина стереобазы позволяют обойтись без баланса каналов. Впрочем, как говорят знатоки, стереоэффект можно извлекать даже из монофонических устройств, если, конечно, их не менее двух. Есть один существенный недостаток аппаратуры Hi-Fi, ус...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess085.htm

19.   Описание стандарта MP3

Частота дискретизации MPEG Layer 1/2/3 В MPEG Layer3 основной упор делается на оптимизацию качества звучания (кодируется с частотой 44,1 kHz, как и на обычном CD Audio). Что касается MPEG Layer2, например, то там осуществляется понижение частоты дискретизации до 22,5 kHz, что заметно ухудшает восприятие звука, зато в два раза уменьшает объем файла (потока). Этот формат часто используют для передачи аудио в реальном времени по сетевы...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess080.htm

20.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Основная трудность, как ни странно, состояла не столько в подборе эталонной аудиотехники, сколько в поиске совершенно одинакового музыкального материала, изданного как на "виниле", так и на CD. К счастью, к нам в руки попало несколько весьма достойных "двойников": "Mike Garson. The Oxnard Sessions", "Frederic Fennel. Dallas W...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess026.htm

21.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Последним достижением в этой области стал формат HDCD (High Definition Compatible Digital), предложенный фирмой Pacific Microsonics из Калифорнии. Насколько революционно это открытие, покажет время. Пока особенности технологии HDCD не разглашаются, поэтому судить о ней со знанием дела трудно. И я надеюсь, что наш опыт общения с HDCD будет интересен читателю. Как и в случае с "винилом" и CD, мы построили два звуковоспроиз...

Всего вхождений: 32      http://musicangel.ru/mess027.htm

22.   Многоканальный окружающий звук

Форматы DVD Audio и Super Audio CD, которые позволяют записать шестиканальный (или более) звук в несжатом виде, пока еще не завоевали широкой популярности, так что сейчас неизбежным является использование одного из способов сжатия звуковых данных, адаптированных для surround-фонограмм. Все эти способы сжатия пришли к нам из кино, так что, предваряя рассказ о современных цифровых способах кодиров...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess111.htm

23.   Однотактный ламповый ...

Лучшие результаты были получены при применении NiCd аккумуляторов, причём стоящих в цепи катода, а не сетки. Нужно, конечно, сказать и о том, что электролитические конденсаторы в катодах я применяю Black Gate Rubicon. Возможно, каскад с аккумулятором или батарейкой звучит лучше традиционного, особенно в с...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess035.htm

24.   Звуковые форматы

Общие сведения о формате SACD SACD - Super Audio Compact Disk - цифровой формат записи звука, разработанный компаниями Sony и Philips, официально появился в 1999 году. Диск размером как и обычный CD, только рабочий слой другого оттенка(золотистый). Информационная ёмкость гораздо больше, чем на CD, однако, в силу высокого качества кодирования звука, длительность записи ...

Всего вхождений: 27      http://musicangel.ru/mess075.htm

25.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

1-18; also published in Electrical Engineering, 53, 1934. [11] E.F. O'Neill, cd., A History of Engineering and Science in the Bell System, Transmission Technology (1925-1975), AT&T Bell Laboratories, 1985, p.61. [12] WJ. Brown, Proc. Phys. Soc. Lon.fi!], 36;3, April 1, 1924, p.218. [13] E.W. Kellogg, "Design of Non-Distorting Power Amplifiers," Trans. AIEE, February 1925, pp.302-315. [14] N.W. McLachlaii, "The Theory of Push-Pull," Wireless World, June...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

26.   Побалуйте свои уши!

Но что остается в сухом остатке? Выходы для наушников, которые на первых порах встраивались в CD-проигрыватели, оказались в большинстве своем очень слабыми. Раскачать высокоомные (свыше 300 Ом) модели они были не в состоянии да и вообще всерьез не воспринимались. Так что в современных CD- и DVD-плеерах этого излишества уже не встретить. Интегральные усилители поводов для оптимизма давали немноги...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess077.htm

27.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

бзор журнала Glass Audio за 1999 год № 1/99 Уже с обложки Michael Burrows (Майкл Берроуз) осыпает нас риторическими вопросами: что вы скажете о виниловых записях 50-х, берущих за душу при их отнюдь не хайфайном качестве? А как насчет ваших старых ацетатных пленок, записанных еще с пьезоэлектрического микрофона? Для прослушивания винила и других источников звука (включая CD) с нестандартными АЧХ автор предлагает предусилитель-эквалайзер, рассчитанный на подключение до 7 источников. Все каскады выполнены по схеме SRPP, на выход подключаются наушники (см. рис.1). При использовании в выходном каскаде ламп 6П14П и телефонов с сопротивлением 600 Ом о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

28.   Объемный звук

Возможно воспроизведение CD, лазерных или DVD дисков на обычных проигрывателях при наличии цифрового выхода для соединения с декодером. В формате DTS выпущено больше всего аудио дисков. Цифровой формат SDDS (Sony Dynamic Digital Sound) предназначен исключительно для кино и в виде ауди...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess109.htm

29.   Побалуйте свои уши!

Схема каскада усиления X-CANSv3 была позаимствована у знаменитого фирменного SACD-плеера серии Tri-Vista — с той лишь разницей, что для X-CANS вместо тривисторов milspec 5703 традиционно используется пара ламп Philips 6922: все-таки не будем забывать о цене нашего испытуемого. Неслабо! Абы какой источник питания к X-CANSv3 не подсоединишь—для этих целей у него на задней панели имеется XLR-разъем, знакомый нам по обзору источника X-PSU. Его и рекоменд...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

30.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Многие не ощущают сложности поднятых мною проблем, потому что огромные и часто разные по составу применяемого оборудования тракты звукозаписи, как джинн, прячутся в небольших по размеру грампластинках или CD. И все же есть главное требование к используемым фонограммам — это возможность с их помощью доносить до экспертов те аспекты звучания, относительно которых производится тестирование. Даже самая лучшая воспроизводящая аппаратура не сможет “вытащить” из записи то, чего в ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess084.htm

31.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Располагайте колонки как можно дальше от источников сигнала, например CD и [особенно] LP-проигрывателя. В противном случае вибрации могут передаваться от выхода к входу, т.е. возникнет электромеханическая обратная связь. На расстоянии она в значительной степени ослабляется. 4. Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

32.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Если требуется значительное усиление, как, например, в случае работы усилителя непосредственно от CD или предусилителя с малым выходным напряжением, имеет смысл попробовать применить лампу 5751 (m=70), а если усиления все равно не хватит, то Е83СС (m=100). Все перечисленные входные лампы являются двойными триодами, соответственно, вы можете либо вообще не использовать одну полов...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess129.htm

33.   Товарная позиция

• Высокое качество аудиозаписи • Компактный размер аудио носителя • Длительный срок эксплуатации • Вместительность CD-диск в достаточной для того времени степени обладал всеми этими необходимыми для хранения аудиоинформации качествами. Но развитие и удешевление цифровой техники выдвинуло к аудио хранилищу ещё одно, не менее важное требование. Это мультидоступ. Ведь одну и туже имеющуюся у вас запись теперь одновременно с разных устройств могли захотеть послушать все чле...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news007.htm

34.   О мощности, ваттах, децибелах...

А теперь быстро ответьте на контрольный вопрос: когда вы в последний раз видели автомобильные динамики, на которых была бы указана мощность МЕНЬШЕ 18 Вт? Поэтому всякие разговоры о «подборе» акустики к магнитоле или CD-ресиверу по мощности путём сравнения написанного на коробках с одним и другим смысла не имеют никакого. «А как же, — можете спросить вы, — у моего соседа по гаражу 100-ваттные «лопухи» захрипели и сгорели?» А это, милые вы мои, произошло ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess061.htm

35.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

К этому вопросу и, в частности, к формату HDCD мы еще вернемся, а пока продолжим тему цифровой аудиотехники. Часть [1] [2] [3] Михаил Кучеренко, журнал "Салон АВ" ...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess025.htm

36.   Звук и цифровые технологии

Стандартный аудио компакт-диск ( CD- DA), применяющийся с начала 80-х годов 20-го столетия, хранит информацию в формате PCM, с частотой дискретизации 44.1 кГц и разрядностью квантования 16 бит. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess188.htm

37.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Но только не из-за выходного трансформатора! Теперь-то мы знаем, что великие недостатки существующего формата CD, то есть потеря разрешения на малых уровнях и жесткость на слух, произошли благодаря зиллионам*** интермодуляционных продуктов (спасибо Кейту Джонсону из Pacific Microsonic за его просветительские интервью). Может ли кто-либо и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

38.   Блестящие звукозаписи

Конечным продуктом работы музыкального морга (уже в результате всеобщей унификации) стал прожиг в CD-R- приводе - этом крематории мастер-диска. Материальными в описанной технологии остались только музыканты (7) со своими инструментами, а такж...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess220.htm

39.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Для подобных целей у нас есть тестовый CD с очень малыми искажениями на низких уровнях и безукоризненной сценой. Эти записи из архива van den Hul Carbon Recordings сделаны с использованием кабелей The Second. 10. Если звучание кажется в...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess015.htm

40.   Лампы и звук: назад, в будущее

Пролистывая свежие аудиофильско-меломанские журналы, убеждаешься, что колесо истории качнулось резко в сторону от цифровых CD, MD, R-DAT, а радиолюбители со стажем обнаруживают удивительное сходство нынешних журналов с журналами 60-х, когда...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess019.htm

41.   Тайны лампового звука

Короче говоря, прочно утвердилось мнение, что "ламповый звук" — это хорошо! А за большие деньги — еще лучше! Как сравнивают усилители по звучанию? Разумеется, прослушивая музыкальные записи: грампластинки, CD, магнитофонные ленты. При этом приходится постоянно переключать несколько кабелей, что требует определенного времени. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

42.   Магнитная запись: мифы и реальность

По русски говоря, цифровой стандарт укладывает нас при 16 битах (реально 13-15 бит, а в CD-ROM'ах - 10-12бит) и частоте дискретизации 44.1кГц (наиболее распространённый бытовой формат) в полосу до 20кГц (что в принципе маловато для полной звуковой картины - подтверждено многочисленными психоакустическими экспериментами) и чем выше частота звукового сигнала, тем меньше отсчёто...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess115.htm

43.   Однотактный ламповый ...

Глупо было бы не учитывать и тот факт, что выходное напряжение современных CD проигрывателей с ЦАПами дельта-сигма и операционными усилителями на аналоговых выходах составляет 2,0 вольта номинально (мой Rotel RCD-02S имеет выходное сопротивление 100 Ом и номинальное выходное напряжение 2,0 вольта, соответственно амплитудное – 2,8 вольта). Поэтому 40 вольт для раскачки выходного триода можно получить от...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess034.htm

44.   Evolution

А музыку до сих пор слушаю на CD проигрывателе Pioneer Z-70; эта достойная машина была привезена из той поездки. Интерес, как аппетит, стал разыгрываться ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess184.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel