демпфирование - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 14 страницах из 395

1.   Принципы схемотехники электронных ламп

Во-первых, это обеспечивает эффективное электрическое демпфирование подвижной системы громкоговорителей. Во-вторых, современная многополосная акустика с разделительными фильтрами конструируется именно под такой режим питания. Между прочим, сочетание усилителя с низким вых...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess147.htm

2.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Единственный прямой способ борьбы с паразитными резонансами - акустическое демпфирование. Однако вероятность их возбуждения при питании ГГ от источника тока оказывается меньшей, поскольку эти резонансы становятся наиболее заметными при их возбуждении продуктами искажений. Как абсолютные, так и относительные амплитуды этих продуктов искажений для этого режима работы ГГ оказываются существенно меньше. Обобщая вышеизложенное,...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess066.htm

3.   Там, где живут басы

Пока же продолжим перечисление достоинств. Дополнительное демпфирование головки на частоте резонанса позволяет обойтись меньшей массой и меньшим допустимым ходом подвижной системы. Это дает возможность повысить как чувствительность головки, так и ее верхнюю граничную частоту: системы с фазоинвертором сделать двух-, а не трехполосными легче, чем акустическую систему с закрытым корпусом. yandex_partner_id = 40650;...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess045.htm

4.   Ламповый High-End

Если он вполне отчетлив и нет "бубнения" или "звона", значит демпфирование достаточно. Окончательное решение принимают после прослушивания оркестровой музыки с хорошо выраженными басами и верхними нота...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess100.htm

5.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

За это ответственны два фактора:1) применение малого числа выходных ламп; 2) типичное отсутствие ОС. Демпфирование есть показатель того, насколько усилитель невосприимчив к изменениям нагрузки. (Последствия плохого демпфирования было разъяснено Дж. Аткинсоном в Stereophile за август 1995г.). При слабом демпфировании получим регулятор тембра с подключением к усилителю нагрузки, меняющейся с частотой. (Как на Рис. 37, ниж...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

6.   Там, где живут басы

Не знаю, как в кларнете, но в акустической системе типа "лабиринт" эти резонансы считаются побочными, и с ними борются традиционными методами, то есть демпфированием с помощью звукопоглощающих материалов. Сравним лабиринт и фазоинвертор. Во-первых. На частоте резонанса они схожи. Заранее трудно сказать, чей объем окажется меньше, фазоинвертора Vв = 15Vas * Qts2,87 или лабиринта VL = ndL. где d — диаметр диффузора, L=Cо/4f. Все зависит от параметров головки. Во-вторых. Ниже резонанса оба "раздемнфируются". Причем фазоинвертор ве...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess047.htm

7.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Таким образом, электромагнитное демпфирование является важным моментом в управлении колебаниями диффузора". Уильямсон полагал, что коэффициент демпфирования усилителя при работе с динамическими громкоговорителями должен быть порядка 20-30. 2) Отрицательная обратная связь должна быть оптимизирована в районе 20 дБ. 3) С целью минимального влияния фазового сдвига на краях слышимого...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess139.htm

8.   Tubesaurus Rex

Признаком великих триодных усилителей было хорошее демпфирование, гладкий, но при этом точный звук, несложность и высокая надежность акустики. Усилители не были слабым звеном в цепи воспроизведения, источники и громкоговорители приносили гораздо больше хлопот и требовали исследований. Конструирование и производство акустики являлось весьма затратным делом и хороший динамик стоил очень не де...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess128.htm

9.   Бытовые акустические системы

Размещать звукопоглощающий материал в корпусе фазоинвертора, вблизи внутреннего отверстия фазоинвертора, нужно с осторожностью, так как чрезмерно сильное демпфирование может привести к прекращению действия фазоинвертора. Размещение же этих материалов в отверстии или трубе фазоинвертора недопустимо. Вообще же количество звукопоглощающего материала должно быть таким, чтобы не превышался критерий допустимости активных акустических потерь в оформлении и заполнении. Что касается значений общих активных потерь в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess203.htm

10.   Страница с описанием

Демпфирование отраженных волн Звучание одной и той же акустической системы в различных помещениях неодинаково...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news013.htm

11.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Реакция усилителя на прямоугольный сигнал должна быть настроена на критическое демпфирование "звона" в отсутствие нагрузки, что может являешься частичной гарантией для худшего случая нагрузки. Наихудшей нагрузкой является чистая емкость, вызыва...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess157.htm

12.   Там, где живут басы

.), обеспечить отличное демпфирование, то звук будет лучше. Или хуже. М. А. сказал бы, как фишка ляжет... И, в общем, оказался бы прав. Одно дело...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

13.   Hi-End: Мифы и реальность

Преимущества, связанные с применением ООС: - менее жесткие требования к топологии монтажа и источнику питания, а также стабильности параметров активных и пассивных элементов; - меньшее выходное сопротивление усилителя и, как следствие, лучшее демпфирование громкоговорителей. Использование в выходном каскаде триода или тетрода (пентода) в значительной степени определяет потенциальные возможности усилителя:...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess043.htm

14.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Я спроектировал и построил множество ламповых усилителей с разными диапазонами, искажениями и демпфированием, какие только можно вообразить. Остановился на DF = 4 и поныне этот результат меня вполне устраивает. Недавно я заимел DAT магнитофон (Pioneer D-07). Он имеет переключаемые тактовые частоты: 32, 48 и 96 кГц, что соответствует полосе записи 16, 24 и 48 кГц соответственно. Запись проводилась на этих грех частотах с использованием очень хороших микрофонов. Я субъе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess173.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel