импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Он уделил особое внимание следующим выдающимся постулатам: 1) Выходной импеданс усилителя должен быть "много меньше", чем у громкоговорителя. "Чтобы избежать высокого резонансного выброса, жесткость подвеса в качестве...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

2.   Даешь ONGAKU!

Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключительно высок (порядка 20 кОм) и в обмотках использовано серебро высокой пробы. Размеры трансформатора далеко за ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

3.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

на порядок больше модуля импеданса исследуемой ГГ), включенным последовательно с ГГ. Для сохранения прежней величины звукового давления уровни сигналов на выходах усилителей были соответственно увеличены. Эффект перехода на токовый режим очевиден из сравнения соответствующих осциллограмм: паразитная модуляция высокочастотного сигнала на экране нижнего осциллографа значительно мень...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

4.   Товарная позиция

Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точность, высокую мощность, также обладая высокой надежностью. Каждый канал LP70S использует одну пару 6550s, LP140M использует две пары 6550s, чтобы иметь на выходе 140 ватт на каждый корпус моно и LP275M использует четыре пары, чтобы выдать 275 ватт. Вых...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

5.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выдерживает принцип эквипотенциальности (плоскопараллельная конструкция).Напряжение питания каскада выбрано равным 215 В и стабилизировано газоразрядными стабилитронами СГ2П. Для уменьшения шума, генерируемого стабилитронами, они за...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

6.   Выходные трансформаторы

Если принять допустимым спад ЗдБ на 50 Гц, то импеданс индуктивности первичной обмотки LP на этой частоте должен быть равным 3 кОм, а сама индуктивность LP = 3000/250 = 10 Гн. Если требуется частота среза в 10 Гц, то индуктивность, соответственно, вырастет в 5 раз и будет равна 50Гн. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Основная задача расчета трансформатора - это определение числа...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

7.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформато...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

8.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специально введен даже такой параметр, как коэффициент демпфирования - Kd (или демпинг-фактор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

9.   Как работают звуковые трансформаторы

Давайте интерпретировать это в терминах импеданса. Сопротивление нагрузки, потребляющей 50 mA при 1 V, должно быть 20 Ом. Чтобы сбалансировать это, первичная потребляет 2,5 mA при 20 V (рис. 4). Таким образом в первичной это выглядит как 8 кОм**, что в 400 раз больше 20 Ом вторичной нагрузки, ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

10.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Вычисление индуктивности Что же представляет собой отклонение от прямой линии значение индуктивного импеданса, и чем это вызвано? Чтобы ответить на этот вопрос , мы должны исследовать поведение материала сердечника. Из рис. 4 явно следует, что девиации вызваны эффектами, происходящими в железе и ничем иным. Чтобы нащупать их, я изобразил эквивалентную схему трансформатора для низких частот со стороны вторичной обмотки (рис. 5). Ris — активное сопрот...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

11.   Трансформаторы в однотактных усилителях

напряжения=( Ih/If )x( R'/XP ) Где XP является импедансом индуктивности первички на некоторой основной частоте (скажем f= 50 Гц) равным 2pfLP. В статьях за 1942 г. Partridge указал формулу более сложную и точную, но я привожу упрощенную из статей за 1939г. Возьмем теперь обычный двухтактный (РР)усилитель, подобный тому, на котором Partridge демонстрировал свои результат...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

12.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Специалисты по SE из Audio Note разработали громкоговорители, совместимые с выходным импедансом их усилителей. В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуковой цепи, но и "органичное" приложение к усилителю (ка...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

13.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилитель и наш слух. Конечно, басов, сбивающих ритм сердца,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

14.   Tubesaurus Rex

Выходной трансформатор у него нормирован по импедансу первички на 7 кОм, то есть на 2 кОм больше, чем рекомендовано для 2АЗ с автосмещением. Конечно, большая, чем полагается нагрузка, изменит рабочий режим для любого триода, но при снижении выходной мощности мы получим меньшие искажения и плотный...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

15.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Если разработчик задал нагрузочной линии сильный наклон (как часто делается, чтобы форсировать мощность при данном импедансе нагрузки), усилитель станет "нервно" реагировать на падения импеданса. (Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спро...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

16.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сло...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

17.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет больше, предоставляя свободу выбора владельцу прибора. Сам Никитин в частной беседе указывал, что в правом гнезде сопротивление будет меньше, однако поручиться за все партии усилителей, выпущенные после его ухода из компании, он у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

18.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Проектируйте свою схему таким образом, чтобы импеданс нагрузки на аноде был раз в 5, предпочтительно в 10 раз, выше внутреннего сопротивления источника. 4. Внимательно отнеситесь к нормированному напряжению электролита, шунтирующего катодный резистор, если вы считаете, что этот конденсатор ухудшает звук. Если конденсатор нормирован на 16 V, то есть в десяток раз больше, чем напряжение смещения, то как раз эт...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

19.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При идентичных рабочих условиях и оптимизированном импедансе нагрузки для каждого случая. 31. Окончательное определение в отношении РР появилось в 1957 г. из работы М.А. Melehy'n (см. источник 86). Его статья представляет элегантный математический анализ, "применимый ко всем режимам работы двухтактного усилителя в предположении нелинейных свойств ламп". Он использовал дифференциальные уравнен...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

20.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Такой вот «идеальный» прибор, при подключении его к нормальной акустике с гуляющим импедансом, может вызвать специфические эффекты. Нет, я не имею в виду, что усилитель начнет возбуждаться. Я говорю о совершенно другом эффекте, ранее изученном и до ныне остающимся очень важным, рис. 16 представляет эквивалентную схему усилителя и подключенную к ней нагрузку ZL. Выходной импеданс усилителя Zвых определен фор...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

21.   Триод против пентода. Что выбрать?

На практике трехкратное изменение импеданса - обычное явление. Импеданс многих громкоговорителей изменяется и в гораздо больших пределах. Очевидно, что несмотря на большую выходную мощность в идеальных условиях, реальная...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel