импеданс - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 21 страницах из 395

1.   Выходные трансформаторы

На частоте 50 Гц индуктивность 10 Гн имеет величину импеданса 3,14 кОм, примерно равную эквивалентному сопротивлению генератора при работе двух ламп EL34 в двухтакте. Следовательно, смотрим кривую wL=R. Индукция в магнитопроводе при мощности 20 Вт может быть рассчитана в соответствии с приложением и составит примерно 1Тл (10000 Гс).Для кривой wL= R такая величина индукции даже не рассматривается, максимальное значение р...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess160.htm

2.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Напряжение от источника вызывает ток через RL и нагрузку с импедансом Z. В этом случае магнитный поток определен как Ф=(магнитная индукция В)х(сечение железа А), где B находится на кривой ВН при данной напряженности магнитного поля H=0,4NI/l ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess127.htm

3.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Если разработчик задал нагрузочной линии сильный наклон (как часто делается, чтобы форсировать мощность при данном импедансе нагрузки), усилитель станет "нервно" реагировать на падения импеданса. (Это происходит в моменты, когда импеданс громкоговорителя проваливается на определенных частотах). Не скажу, что Саrу спроектирован именно подобным образом, очевидно, что не так, и характер искажений на 4-х Омах очень близок тому, что на 8 Омах нагрузки. На положительной полуволн...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess141.htm

4.   Однотактный усилитель на лампе 807

Я отнес это на счет 4-х Омных Thiel со значительной неравномерностью импеданса по частоте, да к тому же подключенных к 8-Омному выходу. Мы не стали перематывать выходные трансформаторы, а просто заменили АС на Linn Nexus II. Это осчастливило и усилитель и наш слух. Конечно, басов, сб...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

5.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Тогда выходное напряжение Vout на клеммах акустики будет определено формулой (9): В этой формуле коэффициент демпфирования представляет собой отношение импеданса нагрузки к выходному сопротивлению усилителя DF = ZL/Zout. паспорте на усилитель обычно указан импеданс нагрузки в 8 Ом, так что при выходном сопротивлении усилителя в 2 Ом, DF= 4. Однако в реальной ситуации из-за того, что импеданс гром...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess173.htm

6.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

В обоих случаях линия нагрузки практически горизонтальна, благодаря очень большому импедансу со стороны сетки 300В, пересчитанному в цепь первичной обмотки NC20. Однако, в момент, когда в цепи сетки 300В течет ток...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess171.htm

7.   Триод против пентода. Что выбрать?

На практике трехкратное изменение импеданса - обычное явление. Импеданс многих громкоговорителей изменяется и в гораздо больших пределах. Очевидно, что несмотря н...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess134.htm

8.   Tubesaurus Rex

Может оказаться полезной и такая метода: слегка поднять анодное напряжение и при этом снизить ток через выходные лампы при работе на еще больший импеданс нагрузки (10 - 12 кОм). Трансформаторы с Fisher 500B спроектированы таким образом, чтобы работая со значительной общей петлей ОС, избежать звона и возбуждения. КОЕ-ЧТО СО СТОРОНЫ Если вам не доступен первок...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess128.htm

9.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Специалисты по SE из Audio Note разработали громкоговорители, совместимые с выходным импедансом их усилителей. В самом деле, в наших поисках того фокуса звучания однотактников, которым они обладают, уместно всегда помнить, что динамик не просто конечное звено в звуковой цепи, но и "органичное" приложение к усилителю (как наше ухо есть органичное приложение ко всему органу слуха). Усилитель как бы "разговаривает" с нами через громкоговорит...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess155.htm

10.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Вторичка ОРТ подключена к громкоговорителю с импедансом ZL. Положим, что сопротивление нагрузки независимо от частоты и постоянно. На стороне первичной обмотки он...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess172.htm

11.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

При идентичных рабочих условиях и оптимизированном импедансе нагрузки для каждого случая. 31. Окончательное определение в отношении РР появилось в 1957 г. из работы М.А. Melehy'...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess157.htm

12.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Входные трансформаторы, применяемые для согласования фонокартриджей по импедансу, звучат не так, как электронные схемы. Дополнительные шумы намагничивания (шумы Баркхаузена)*** делают звук мягче, но снижают разрешение. Так что суперкачество вашей головки может потеряться в шумах трансформатора. 13. Головка с активным сопротивлением 40 Ом лучше всего играет в ди...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess016.htm

13.   Элементарная теория схем с обратной связью

Здесь μ-цепь представляет обычный трехкаскадный усилитель, междукаскадные импедансы которого обозначены через I1 и I2. Цепь β представлена в виде П-образного соединения ветвей A, В и С. В частном случае число ветвей может быть уменьшено до одной. В других случаях β-цепь может иметь более сложную конфигурацию. Зажимы входной и выходной цепей e—f и e´—f´ соответствуют обмоткам трансформаторов, подклю...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess207.htm

14.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Иными словами, выходное сопротивление УМЗЧ должно быть невелико по сравнению с нагрузочным, составляя не более 1/10,,,1/1000 от модуля сопротивления (импеданса) нагрузки |Zн|. Эта точка зрения отражена в многочисленных стандартах и рекомендациях, а также в литературе. Специал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess065.htm

15.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Более того, здесь осуществлена местная ОС благодаря импедансу катодной обмотки по переменному току. Такой вид обратной связи имеет тот же эффект, что и общая петля ОС, но с одним огромным преимуществом: здесь всего лишь один высокочастотный полюс, формирующий фазо...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess139.htm

16.   Товарная позиция

Это создает большой ток, триод фазоинвертора имеет сбалансированный, низкий импеданс для согласования с выходным каскадом. Выходная лампа 6550s обеспечивает музыкальную точность, высокую мощность, также обладая высокой надежностью. Каждый канал LP70S использует одну пару 6550s, LP140M использует две пары 6550s, чтобы иметь на выходе 140 ватт на каждый...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news002.htm

17.   Даешь ONGAKU!

Трансформатор для Ongaku обеспечивает исключительное качество передачи во всем звуковом диапазоне из-за того, что импеданс приведенный к аноду лампы, исключительно высок (порядка 20 кОм) и в обмотках использовано серебро высокой пробы. Размеры трансформатора далеко за пределами обычного понимания. Благодаря громадному сечению магнитопровода выходного трансформатора, усилитель показывает выдающие...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess124.htm

18.   SE на RB300

Последнее условие немаловажно -так как динамическая входная емкость выходной лампы может достигать величины 180 пФ, что на частоте 20 кГц имеет импеданс около 50 кОм. Кроме того, этот триод очень малошумящий и его геометрия строго выдерживает принцип эквипотенциальности (плоскопараллельная конструкция).Напряжение питания каскада ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess159.htm

19.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Соответственно понижается частота, начиная с которой в сумме импедансов системы «ГГ + УМЗЧ» начинает доминировать индуктивное сопротивление. Аналогично увеличивается и влияние тепловых изменений активного сопротивления звуковой катушки: сумма изменяющегося сопротивления звуковой катушки и неизменного отрицательного выходного сопротивления усилителя в процентном отношении и...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

20.   Побалуйте свои уши!

Это сделано специально, чтобы оптимально согласовать импеданс наушников и усилителя.Производитель прямо не указывает, на каком из выходов оно будет бо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess077.htm

21.   Как работают звуковые трансформаторы

Если предположить отсутствие тока в витках, тогда в идеализированной модели остается оперировать лишь импедансами ** Из элементарной арифметики: 20 V : 2,5 mA = 8000 Ом. *** Частота в 92,5 Гц взялась из предположения, что трансформатор по первому примеру имеет индуктивность первички 12,75 Гн. Вот этот-то трансформатор при работе с пентодом и даст точку перегиба в НЧ диапазоне, равную f = 7,4 k / 2p . L = 92,5 Гц. **** Из формулы, опр...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess255.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel