динамический диапазон - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 16 страницах из 395

1.   Многоканальный окружающий звук

Но фонограммы к фильмам, как правило, имеют большой динамический диапазон, поэтому в данном случае, если пользователь установит комфортную громкость по диалогам героев, спецэффекты все равно будут звучать излишне громко, а тихие звуки он просто не услышит. Естественным решением этой проблемы была бы компрессия, но эт...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess113.htm

2.   Звуковые форматы

Звуковые форматы DVD-Audio SACD CD Диаметр/толщина диска, мм 120/1,2-1,4 120/1,2 120/1,2 Рабочая поверхность 1 (редко 2) 1 1 Объем одного слоя диска, GB 4,7 4,7 0,7 Динамический диапазон, db >120 144 96 Рабочие слои 1 или 2 1 или 2 1 Частота дискретизации для стерео диска, кГц 44,1 - 192 2 822,4 44,1 Частота дискретизации для многоканального диска, кГц 44,1 - 96 2 822,4 нет Запись видео и фото на диск есть есть нет Разрядность, бит 16/20/24 1 16 Длинна ямок (Pit), нм 650 650 780 Основной аудиосигнал PCM DSD PCM Количеств...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess075.htm

3.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Последний тезис подкреплялся чрезвычайно убедительными цифрами технических характеристик: динамический диапазон — более 90 dB, искажения — менее 0,01 %, детонация — "ниже измеряемых значений&q...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

4.   Волшебство лампового звука

А что получалось на выходе CD-проигрывателя? Динамический диапазон широкий, в сигнале много резких перепадов. Работая с таким сигналом, транзисторный усилитель вносил в него значительные искажения. И вот в какой-то светлой голове возникла мысль, а не подсоединить ли CD-проигрыватель к ламповому усилителю? На первый взгляд такое ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess041.htm

5.   Многоканальный окружающий звук

1) каналов звука с разрешением 12 бит (правда, эти биты были не линейные, как на компакт-диске, а логарифмические, то есть квантование звука было более адаптировано к особенностям человеческого слуха, что делало динамический диапазон записи в таком формате практически равным "обычным", линейным 16-ти битам). В CDS, в отличие от всех современных цифровых форматов, применялось сжатие данных без потерь, то есть звуковые данные на выходе декодера были идентичны данным на входе кодера. Но, несмотря на то, что это...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess112.htm

6.   Hi-End: Мифы и реальность

Из приведенного выше материала мы получаем следующие рекомендации: - средний уровень громкости прослушивания составляет 45 - 50 дБ, что эквивалентно мощности усилителя порядка 1 Вт при чувствительности акустических систем порядка 86 - 89 дБ; - если учесть, что реальный динамический диапазон источника сигнала порядка 70 дБ, то для тихой комнаты это составит в пиках 95 - 100 дБ, что при среднем уровне 45 - 50 дБ потребует мощность усилителя порядка 100-150 Вт; - при том же среднем уровне 45 - 50 дБ мы имеем падение чувствительности нашего слуха на низких частотах на 30 - 40 дБ, а на высоких...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

7.   Ламповый High-End

Причину такого их поведения можно понять, если вспомнить, что эти усилители при относительно более умеренных, чем у их транзисторных собратьев технических характеристиках имеют более широкий динамический диапазон и обеспечивают, с точки зрения ценителей высокой верности звуковоспроизведения, более чистое, естественное и прозрачное звучание. Схема одного канала полного стереофонического лам...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess091.htm

8.   Принципы схемотехники электронных ламп

Вот и выходит, что чем уже динамический диапазон системы, тем ниже требования к ее выходной мощности. Но при высококачественном воспроизведении звука, когда ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess142.htm

9.   Ламповый усилитель для наушников AZUR H2

- Диапазон рабочих частот (Гц) - 10-100 000 (+- 1dB) - Коэффициент усиления (dB) - 15 - Уровень шумафона - Не более -85 dB - Сопротивление нагрузки - 60-600 Ом - Динамический диапазон (при нагрузке 250 Ом) - Не менее 95 dB - Коэффициент гармоник - менее 0.5% - Ном. входное напряжение - 0.25-2.0 В - Габариты (мм) - 170х100х140 - Вес - 2 кг BuyGoods(33); Усилитель предназначен для высококачественного усиления звукового сигнала и сопряжения линейного выхода ис...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/azurh2.htm

10.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивление наушников от 32 до 600 Ом . - Габариты 160х65х130мм. Масса 0,8 кг. Блок питания встроенный. Материал корпуса сталь. BuyGoods(29); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Moni...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

11.   Звук и цифровые технологии

Представим этот диапазон изменения амплитуды - динамический диапазон сигнала - в виде 2 N -1 равных промежутков, разделив его на 2 N уровней - квантов (произведя таким образом однородное, линейное разбиение амплитудной шкалы). Теп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess188.htm

12.   Там, где живут басы

Но откуда берутся "лучший динамический диапазон", "минимальные из всех возможных" размеры, "лучшие переходные характеристики", о которых так любит писать аудиопресса, - остается большой загадкой. Оставим пока эти вопросы без ответа. Рис 3. Прямое излучение от динамической головки можно ликвидировать либо мысленно, либо отведя ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess048.htm

13.   Принципы схемотехники электронных ламп

Секрет выигрыша в том, что для первого каскада мы теперь не требуем неизменности сигнального тока (на помощь придут последующие каскады), а значит, его постоянный ток при максимальном входном сигнале больше, чем был бы в однокаскадном регуляторе, налицо запас. Динамический диапазон тракта действительно может быть этим решением расширен. 9.4. Критика "гениальных" идей Нельзя мимоходом не остановиться на бредовых идеях, которые мелькали в литературе, и теперь, попавшись кому-то н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

14.   Ламповый High-End

Эти источники аудио сигналов имели динамический диапазон, полосу частот и нелинейные искажения на минимальном уровне, поэтому возникла необходимость в усилителях, максимально точно воспроизводящих исходный сигнал. Так появились УМЗЧ типа Hi-Fi (от английского High Fidelity - ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess085.htm

15.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Очень важно, что при этом динамический диапазон записи также заметно расширялся, одновременно с уменьшением искажения звука. Не меньших успехов добились в те годы и разработчики воспроизводящей аппаратуры – к началу 30-х годов уже появились проигрыватели с эл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

16.   Многоканальный окружающий звук

Дело в том, что звукозаписывающая техника тогда была на начальной стадии своего развития, многодорожечных магнитофонов и сложных микшерных пультов еще не было, да и магнитные дорожки на кинопленке ощутимо шипели, что сокращало доступный звукоинженерам динамический диапазон. Поэтому создание сложных спецэффектов было просто технически невозможным, к тому же "идеология" кинозвука была отличной о...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess111.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel