сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 63 страницах из 395

1.   Однотактный усилитель на лампе 807

Как указано в "Radiotron Handbook": "Если ток сигнала через [лампу] и резистор R1 (анодная нагрузка) обозначить Ip, то на катодном резисторе Rk упадет напряжение сигнала Rk*Ip, пропорциональное сигналу на нагрузке, таким образом осуществля...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess132.htm

2.   Ламповый High-End

В области основного резонанса громкоговорителя вследствие возрастания амплитуды движения звуковой катушки и диффузора начинает сказываться нелинейность их подвеса (центрирующая шайба, краевой гофр) и в воспроизводимом сигнале появляются гармонические составляющие, увеличивая нелинейные искажен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess100.htm

3.   Статья

Эта мера стабилизирует питание и делает его менее чувствительным к выбросам сигнала. С конденсаторами Black Gate небольшой емкости такая активная нагрузка способна улучшить поведение усилителя при клиппировании. С выхода пи-фильтра нам необхо...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess249.htm

4.   Трансформаторы в однотактных усилителях

Железо в современных трансформаторах имеет максимальное значение магнитной индукции В (точка насыщения) около 18 килоГаусс, так что, если постоянный ток дает "смещение" железу в 8-10 кило-Гаусс, а музыкальный сигнал будет качать эту точку с амплитудой +/- 3000 Гаусс, то очевидно, что SE с подмагничиванием должен быть более линейным. Все просто, вроде бы. Однако, рассмотрим глубже вопрос конструирования ОТ для однотактного включения. Во время второй миро...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess127.htm

5.   Теория звука

Большое разнообразие и богатство тембров связано с сигналами, лежащими в нижней части частотного диапазона, тем более, что в музыке основные тоны выше 1 кГц используются редко. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess069.htm

6.   Объемный звук

Реверберация не обязательно должна располагаться там же, где и прямой сигнал, вполне можно реверберацию фронтальных звуков сделать чуть сзади, а тыловых - чуть спереди, что придаст им дополнительный объем. При этом можно использовать более долгое (чем для стерео) время реверберации. Гарантированное наличие субвуфера позволяет...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

7.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

В качестве источника двухтонального сигнала применены пара генераторов и два усилителя, между выходами которых подключена испытуемая ГГ, установленная...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess065.htm

8.   Волшебство лампового звука

Во-вторых, они вносили меньше искажений в сигнал. Вот почему до середины 70-х годов высококачественная аудиоаппаратура делалась исключительно на лампах. Кроме того, выпускалась комбинирован...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess040.htm

9.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Автор просит не волноваться адептов «чисто ламповых схем» — мол, транзистор не «сидит в сигнале», а лишь представляет собой очень большое сопротивление. Здесь представлена схема только линейного усилителя. Вместо 6CG7 и ЕСС82 (пальчиковых) подойдет классическая октальная — 6H8C/6SN7. С получением на руки образцов новой улучшенной «трехсотки» Sovtek 300B, уже известный читателю Matt K...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess183.htm

10.   Однотактный ламповый усилитель XD8502AIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(5); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd8502.htm

11.   Магнитная запись: мифы и реальность

Отойдём от субъективизма и рассмотрим вопрос с формальной точки зрения: разница в звучании связана с тем, что цифровой аудиосигнал по сути своей является дискретной функцией, причём жёстко уложенной в тиски математики (теорема Котельникова), т.е. для определённой частоты дискретизации существует формул...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess115.htm

12.   Акустика в которой мы живем

Такой активный сабвуфер позволяет регулировать уровень по входу всех каналов отдельно для линейных входов и входов с уровнем громкоговорителей, и кроме того, регулировку частоты разделительного фильтра для сигналов, поступающих на основные громкоговорители. И наконец, просто регулировка уровня сабвуфера, чтобы вы могли установить предпочтительный уровень громкости в месте прослушивания. Хотя сабвуфер мог бы...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

13.   Страница с описанием

К сожалению, тогда звуковая палитра свирели, сигнальных труб и рожков была довольно скудна, поэтому для исполнения красивой мелодии музыкантам приходилось прилагать максимум усилий. Причина этому – отсутствие вентилей, которые есть в современных духовых инструментах. Однако, несмотря на примитивность, тот звукоряд стал ос...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news026.htm

14.   Ламповый High-End

Для обеспечения расчетной глубины регулировки тембра необходимо, чтобы нагрузочное сопротивление регулятора тембра было намного больше его выходного сопротивления, а внутреннее сопротивление источника сигнала намного меньше входного сопротивления регулятора. ВЫХОДНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ НЧ: МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КОНСТРУИРОВАНИЯ Приведенная методика была представлена в Радио № 3 за 1967 г. Чтобы выходной каскад усили...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess101.htm

15.   Волшебство лампового звука

Что касается цепей на транзисторах, то они могут обогащать сигнал четными гармониками, но при этом все равно добавят еще и нечетные. А ламповый усилитель доводит сигнал до нужной кондиции без «побочных эффектов». ПЕРСПЕКТИВЫ ...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess041.htm

16.   Измерение характеристик выходного трансформатора

При широкой полосе воспроизведения, сигналы более сильные, чем при полосе, ограниченной 26 кГц. Ясно, что наблюдаемый предпочитает полосу в 48 кГц более узкой и имеет ясное различие между ними. Исследователи сделали вывод, что человек способен неким образом выявить присутствие сигналов частотой выше порога слуха в 20 кГц и конвертироват...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess173.htm

17.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

При этой максимальной чувствительности минимальная амплитуда колебаний давления воздуха, воспринимаемая как определенный сигнал, составляет примерно 2Х10~4 дин/см2; максимальная же амплитуда, не вызывающая еще болевых ощущений,— порядка 5XW3 дин/см2. Отсюда две предельных величины: нижняя — порог слышимости и верхняя — порог...

Всего вхождений: 29      http://musicangel.ru/mess222.htm

18.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

1 используется резистор R3, который включен в анодную цепь. При поступлении сигнала звуковой частоты на управляющую сетку триода VL1.1 изменяется его анодный ток и, как следствие, на резисторе R3 формируется переменное напряжение, которое через разделительный конденсатор С3 подается на оконечный усилительный каскад....

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess225.htm

19.   Объемный звук

Таким образом, на выходе каждого канала формируется сигнал, состоящий из ослабленного и скорректированного сигнала своего канала, и задержанного (и соответствующим образом скорректированного) сигнала другого канала. Подобными устройствами, выполненными в виде приставок или встроенными, в настоящее время оснащены многие музыкальные центры. Интересно, что такие устройства могут быть реализованы и чисто программными метода...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess108.htm

20.   Высококачественный усилитель низкой частоты

При перемещении движка этого сопротивления сверх происходит подъем характеристики, так как сигнал поступает на сетку второго каскада через конденсатор С2, который удовлетворительно пропускает колебания с частотами выше 1000 Гц. Перемещение движка сопротивления R4 вниз приводит к ослаблению высших частот, так как вход втор...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess246.htm

21.   Что и как мы слышим

Надо, однако, отличать изменения фазы в малых пределах (до нескольких сот градусов) от серьезных фазовых искажений, которые могут изменить временные параметры сигналов, когда речь уже идет не о изменениях фаз, а скорее о частотных задержках — когда фазы отдельных компонент настолько варьируются, что сигнал распадается во времени, изменяет свою длительность. Ну, например, если мы слышим только отраженный звук, эхо с другого конца в огромном зале — в некотором роде это лишь вариация фаз сигналов, но настолько сильная, что вполне воспринимается по косве...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

22.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

В практических конструкциях оказывается необходимым включить входную и выходную цепи таким образом, чтобы они позволяли передать конечную величину мощности сигнала от усилителя к внешней цепи, и ввести β-цепь, имеющую потери, так чтобы усилитель давал известное усиление. Мы должны также принять во...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess210.htm

23.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Все звенья контрольного тракта должны, на сколько это возможно, обеспечивать кратчайший путь музыкального сигнала. В этом смысле “перемычка” является идеальным звеном. Звучание тракта обязано быть “честным”. Это особое требование означает, что звучание обычных фонограмм на нем не должно приукрашиваться. Скаже...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess084.htm

24.   Лампы и звук: назад, в будущее

Входной ток для ламповых каскадов формируют управляемые напряжением источники тока на ОУ А1, А2 и транзисторах Тr1, Тr2, нагруженные на «виртуальную землю» - токовые входы V1R7 и V2R8 и поэтому принципиально не искажающие сигнал. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess022.htm

25.   Бытовые акустические системы

Сущность АЧИ заключается в том, что преобразователь воспроизводит электрические сигналы разной частоты неодинаково. Например, при подведении напряжения 1 В на частоте 100 Гц к данному преобразователю он будет развивать на расстоянии 1 м по его оси звуковое давление 0,1 Па, а при п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess196.htm

26.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP14 /6P14

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 260х140х210 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(10)...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip14.htm

27.   Бытовые акустические системы

Кроме того, вибрации порождают призвуки, искажающие основной сигнал. Для борьбы с вибрациями рекомендуется устанавливать низкочастотную головку на мягкую кольцевую прокладку. Это позволяет сниз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess203.htm

28.   Ламповый усилитель для наушников Lunch Box Pro /6N3P,6N24P

- АЧХ  10Гц - 110КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 80 дБ. КНИ <0,5 % - Rвх 10 кОм, Uвх 0,25-1,0 В, Динамический диапазон 100 дБ - Сопротивление наушников от 32 до 600 Ом . - Габариты 160х65х130мм. Масса 0,8 кг. Блок питания встроенный. Материал корпуса сталь. BuyGoods(29); Рекомендуем использовать стереон...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/lunchboxpro.htm

29.   Элементарная теория схем с обратной связью

С другой стороны, в части μ1 уровни сигнала меньше, чем в любом месте сравниваемого усилителя без обратной связи; поэтому, если источник помех включен в этой части μ-цепи, то отношение сигнала к помехе будет улучшаться лишь частично. На входных зажимах первой лампы, где величина сигнала понижается также в (1 — μβ) раз, обратная связь н...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess206.htm

30.   Страница с описанием

И в 1894 году Оливер Лодж использовал когерер Бранли для приема сигналов на значительном расстоянии. Лоджу также принадлежит идея огромной важности: использовать колебательные контуры для настройки станций в резонанс. Когерер...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news046.htm

31.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Доработка содержала фазоинвертор с разделенной нагрузкой по входу с тем, чтобы принять обычный сигнал (усилитель Cocking'a имел балансный вход). В январе 1946-го появилась статья -...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess139.htm

32.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(12); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 5...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

33.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

При переходе на электрозапись именно усилитель заметно увеличил путь музыкального сигнала. Ну и что в этом плохого? — возразит мне читатель. Представьте себе оконную раму, в которую вставлено не одно и не два стекла, а одно за другим сразу 20 или 30. Каким покажется через это окно мир, если стекла будут не идеально прозрачными? Каждый каскад усиления на пути между музыкантом и сл...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess081.htm

34.   Тайны лампового звука

Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их выходы коммутировать на АС с помощью мощного пе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

35.   Как улучшить звучание HI-FI системы

В идеальном случае все сетевые кабели должны быть с одной стороны, а сигнальные - с другой. 4. Неэкранированные сетевые шнуры являются мощным источником помех. Так что по возможности старайтесь использовать специальные кабели с экраном (всем на благо, хотя блага доступны не всем). Из нашей линейки подойдут The Mainsstream, The Mainsstream BS и The Mainsserver. Последний разработан для ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess014.htm

36.   Ламповый High-End

При воспроизведении одним громкоговорителем одновременно низших и высших частот сигнала диффузор медленно колеблется с большой амплитудой на низших частотах и в то же время совершает быстрые колебания с мало амплитудной на высших частотах. Высокочастотное звучание ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess095.htm

37.   Бытовые акустические системы

пропорциональный звуковому давлению. Этот сигнал после коррекции подается на вход усилителя. Такой способ получения ЭМОС более сложен, но способен обеспечить достаточное высокие...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess202.htm

38.   Усилители без выходного трансформатора

В этом усилителе входной сигнал для верхней (по схеме) лампы всегда содержит искажения (вторая гармоника), создаваемые нижней лам...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess266.htm

39.   Страница с описанием

Устройство обрабатывает сигнал и посылает его в контроллер, который направляет команду в систему управления. Надёжность системы выполнена на таком уровне, что произвести копирование данных или их пеленгацию невозможно. Монтируются устройства в средник двери или отдельным блоком. Причём, существуют варианты, предусматривающие установку таких блоков под стекло. Из-за ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news022.htm

40.   Принципы схемотехники электронных ламп

И эфир, и грампластинки сопровождали полезный сигнал шумами и помехами, это делало бессмысленным наращивание выходной мощности бытовых низкочастотных усилителей. Для тех, кто по-прежнему не понимает, причем тут мощность - небольшое отступление. 2.3. Динамический диапазон В старых радиолюбительских книгах можно прочесть рекомендации, наподобие следующей: для озвучивания даже большой комнаты вполне дост...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess142.htm

41.   Немного теории лампового звука

Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические явления в проводниках и других используемых в усилителе элементах. Как это ни парадоксально, вред от ООС в усилителях оказался большим, чем применение в них такого анахронизма, как выходной трансформатор. Главное, что отличает ламповый ус...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess002.htm

42.   Страница с описанием

Среди операторов спутникового телевидения в России крупнейшим является «Триколор ТВ». Для передачи сигнала используется три спутника (Eutelsat 36A, Eutelsat 36B и Бонум-1). Огромную любовь жителей России этот канал получил за отменное качество звука. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news012.htm

43.   Усилитель мощности НЧ с высоким КПД

Следовательно, если пренебречь потерями энергии в катушке индуктивности н конденсаторе, а сопротивления ламп Л1 и Л2 в открытом состоянии считать равными одной и той же величине Rл, то КПД усилителя, независимо от уровня входного сигнала, будет приближенно определяться выражением Это означает, что и эксплуатационный КПД усилителя по анодной цепи при достаточно малом отношении Rн / Rл будет близок к 100%. С целью иллюстрации энергетических достоинств рассмотренного усилителя на рис. 3. приведены кривые зависимостей КПД от уровня сигнала для ч...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess251.htm

44.   Как пользоваться характеристиками электронных ламп

Определить Iа, Uа, Ec1 при отсутствии сигнала для лампы 6Н9С, если известно Еб = 400 В, Ra = 100000 Ом, Rk = 4000 Ом. Эта задача сводится к нахождению на динамической характеристике рабочей точки, в которой произведение анодного тока на Rk было бы равно напряжению смещения для анодной характеристики, проходящей через эту же точку. Эту задачу можно решить путем ряда приближений, выб...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess238.htm

45.   Блестящие звукозаписи

И тогда я осознал, что одержал настоящую победу над очередным аудиопредрассудком! К тому же я проложил кротчайший путь музыкального сигнала в цифровой формат! Я решил немедленно воспользоваться достигнутым и осуществил запись двух компакт-дисков “Ф.Шаляпин” (PRS 0022) и “АМЛ Тест CD+” впервые в мире по самому короткому из возможных аналого- цифровому пути. Подлинно живое звучание этих записей поразило даже такого аудиометра, как Питер Квортруп и н...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

46.   Лампы и звук: назад, в будущее

В результате в передаточной характеристике имеется довольно значительная параболическая составляющая, а в выходном сигнале - вторая и другие четные гармоники. -пульсации питающих напряжений практически без ослабления передаются в нагрузку, что выдвигает довольно жесткие требования к качеству (читай - габаритам и стоимости) выпрямителей. Эти требования еще более возрастают в связи с тем, что в SE усилителях через источник питания проходит ток ос...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

47.   Проектирование абсолютно устойчивых усилителей

Законы электрических цепей представляют собой аппроксимацию, которая дает удовлетворительные результаты, когда длина волны используемого сигнала значительно больше геометрических размеров устройства, но которая оказывается неверной, если эти величины становятся соизмеримыми. При проектировании петли обратной связи это означает, что трудности, связанные с дополнительными фазовыми сдвигами, будут возникать всякий раз, когда путь вдоль петли станет сравнимым с длиной волны, соответствующей верхней и...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess217.htm

48.   Вибратор к гитаре

Когда на входные зажимы предварительного усилителя поступает сигнал (гон), на выходных зажимах амплитуда его меняется в такт со сдвигами рабочей точки, т. е. в такт с управляющей частотой. Если движок сопротивления R8 смещается к нижнему концу дорожки, пределы сдвига рабочей точки сближаются и в нижнем положении движка действие вибратора прекращается. В этом случае ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess248.htm

49.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Уже при напряжении сигнала 1 В искажения почти сравнялись с теми, что получились при моделировании на 2 Вольтах входного сигнала. Ослабление же сигнала весьма точно совпадает с ожидаемым. Теперь проверим, как отразится уменьшение резистора R5 (или R3 при моделировании) до 86 Ом: В левом канале был замкнут один из двух резисторов по 86 Ом. В результате, коэффициент...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess165.htm

50.   Многоканальный окружающий звук

В реальных фонограммах соотношение этих двух типов сигналов может сильно отличаться в зависимости от ситуации на экране (например, если кодируется шум дождя, сильно возрастает случайная компонента), соответственно и меняется качество звука. Однако в ситуациях, когда сл...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess113.htm

51.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

С переключателя П1 (рис. 1) сигнал подается на сетку лампы Л4 автобалансирующегося фазоинверсного каскада, с которого он поступает на выходной каскад. Выходной каскад собран по двухтактной схеме ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess228.htm

52.   Однотактный «Magnum»

Куда девать оставшийся триод во втором баллоне? Вот автор и нашел ему применение: включил параллельно первому. Тогда сигнал совершенно неоправданно то раздваивается, то вновь сводится в единую цепь. Ни к чему доброму, с точки зрения качества звука, это не приведет. Во втором каскаде уместно было бы ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess223.htm

53.   Ламповый усилитель для наушников HA-03M /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(14); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следую...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03m.htm

54.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В сервосистемах (устройствах с отслеживанием сигнала по выходу) первый каскад всегда терпит жесткое модулирующее воздействие сигнала обратной связи. Он из всех каскадов единственный, кому предоставлена эта нелегкая задача, так как следующий ка...

Всего вхождений: 37      http://musicangel.ru/mess154.htm

55.   Объемный звук

1 также несколько, но, во-первых, поскольку мы имеем дело с цифровым сигналом, то нет ничего сложного в создании декодера, способного работать со звуком, закодированным различными системами, а, во-вторых, Dolby Digital вполне может стать основным стандартом. Что касается привлечения артистов, то фирмы Dolby и Digital Theatre Corporation вкладывают немалые силы и средства в пропаганду своих форматов, а также р...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess109.htm

56.   Однотактный ламповый усилитель для начинающих

3 Токи анода Ia и экранирующей сетки Iэ в отсутствие сигнала (ориентировочные величины). 4 Пентодная часть лампы. 5 Пентодная часть лампы; Uэ =120 В. Корректирующая цепочка. Вк...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess126.htm

57.   Страница с описанием

Замена аккумулятора на iPad Если устройство начало быстро разряжаться и очень медленно заряжаться, то это явный сигнал о том, что батарея iPad уже износилась и доживет свое время. В среднем аккумулятор легендарного планшета служит без перебоев около одного года,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news040.htm

58.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Практически пиковое напряжение сигнала никогда не превышает максимально допустимое напряжение между катодом и подогревателем равное 180 В. При питании накала переменным током очень легко сделать для ламп оконечного каскада отдельную обмотку и изолировать ее от земли. Конструкция выходного трансформатора чр...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess239.htm

59.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Все было бы хорошо, если бы ни одна маленькая неприятность - через эту емкость протекает вся переменная составляющая тока сигнала и таким образом уйма отрицательных свойств конденсаторов преспокойно воздействует на звуковой сигнал. В том числе и поэтому господа Н. Kondo и Н. Riechert в своих конструкциях (Ongaku, Niero и т.д.) не шунтируют катодные резисторы входных ламп. А вот способ фиксированного смещения, хоть и менее распространен (из-за неудобства, вызванн...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess138.htm

60.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

То есть, выходная лампа может влететь в ограничение по входу (за счет превышения потенциала сетки выше нуля, или из-за отрицательной полуволны, закрывающей лампу), но драйвер при этом должен иметь неискаженный сигнал на выходе (headroom driver — амплитудный запас драйвера). С точки зрения максимального запаса, двойной триод 5687 (6Н6П) выглядит предпочтительнее, так как при I0 = 23 mA Ua = 180V имеет Ri около 2 кОм, подобно 417 А (только вместо усиления 43, имеет m = 16). Разница в том, что минимальное анодное напряжение (начало резкого рос...

Всего вхождений: 20      http://musicangel.ru/mess171.htm

61.   Однотактный ламповый ...

В качестве лампы предварительного каскада выбран один из лучших (с моей точки зрения) отечественных малосигнальных триодов – 6Н9С. Обе половинки лампы включены параллельно. Этим достигается уменьшение внутреннего сопротивления лампы, что влечет за собой улучшение нагрузочной способности и соотно...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess037.htm

62.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Долго тут говорить нечего , факт известный - это главный конденсатор в аудиосигнальном тракте . С него , собственно и начали . Вынимается он двумя тычками паяльника , ставится другой , в обратной последовательности . И так далее . На этом этапе сильно подвезло . Прайсы на дор...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess049.htm

63.   Какая лампа нам нужна

Ну и пусть! Мне у нее явно несимпатичен "жирный", "мутный" звук, хотя многим он как раз подходит. Сдается, что в плане сигнальных и драйверных ламп нам мало, что светит. Специально для звука разрабатывать их невыгодно: ресурс у них больше, чем у мощных, а поэтому и заменяются они реже. Недовольства на имеющиеся в наличии, потребитель вроде не высказывает. Может оно и к лучшему, от добра добра не ищут. Так что же выбрать в конце ко...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess150.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel