оос - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 49 страницах из 395

1.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Однако из вышерассмотренных фактов со всей очевидностью следует, что дело не в наличии (или отсутствии) самой по себе ООС, а в результирующем выходном сопротивлении усилителя. Вот где «собака...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess066.htm

2.   Принципы схемотехники электронных ламп

Чудеса отменяются14.2. Сильная и слабая ООС14.3. Мягкое и жесткое ограничение14.4. Проблема частотных границ14.5. Выход есть? 14.6. Иллюзии выходного сопр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess142.htm

3.   Ламповый High-End

Необходимая форма частотных характеристик каналов записи и воспроизведения достигается путем коммутации корректирующих элементов R5, С8, R7, С6, С7, L1 (плата 1) цепи частотно-зависимой ООС, охватывающей второй и третий каскады усилителя. Наклон частотной характеристики канала воспроизведения в области низших и средних звуковых частот задается элементами цепи R5C8. Общая глубина обратной связи определяется величиной резистора R5. Для получения линейной частотной характеристики в этой же области при ра...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

4.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Отрицательная обратная связь (ООС, для краткости в дальнейшем ОС, если не будет оговорена иная) является традиционным инструментом для уменьшения всякого рода нелинейностей в усилителях. К сожалению, довольно часто подобная технология применяется неправильно. Дик Олшер (Dick Olsher) рассуждает по ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

5.   Ламповый High-End

Оба усилителя охвачены ООС, которую можно регулировать в пределах 12 дБ, добиваясь качественного звучания. Особенностью схемы является подача смещения на управ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

6.   Когда лампа лучше, чем транзистор

: Хотя от использования ООС я вижу только пользу, однако готов предложить вам схему транзисторного усилителя, в котором ООС нет (см. рис. 3). (с) А. Лихницкий. ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess073.htm

7.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 3 В современных схемах для фазорасщепления и одновременно приложения общей ООС применяются и «чистые» дифференциальные каскады, которые, кажется, только что перепрыгнули из до боли знакомых популярных тран...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess021.htm

8.   Однотактный усилитель на лампе 807

Оставив его незашунтированным, мы получим местную ООС глубиной 3,8 дБ. Анодный резистор определяем исходя из падения на нем напряж...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess133.htm

9.   Ламповый High-End

Далее, контролируя напряжение на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по максимальному его значению опытным путем найти место вывода вторичной обмотки трансформатора, к которому следует подключить цепь ООС R34-C17. Затем, измерив номинальное (при входном сигнале 0,25 В) и максимальное (при едва заметном насыщении) напряжения на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по известной формуле определить номинальную   и   максимальную мощности усилителя. На принципиальной схеме показан вариант подключения нагруз...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess092.htm

10.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Полагая, что достоинства ООС хорошо известны читателям, скажем только, что усилитель без ООС, например, лучше воспроизводит высшие и...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess000.htm

11.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Отрицательная обратная связь (ООС), применяемая для уменьшения гармонических и частотных искажений как ламп, так и трансформаторов, в таких каскадах имеет ограниченное применение из-за сложной фазовой характеристики трансформатора Фазовые сдвиги, образуемые его паразитными индуктивностями рассеяния и емкостями обмоток, а отчасти и проходной емкостью самих л...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess103.htm

12.   Лампы и звук: назад, в будущее

В этой схеме балансировка по минимуму искажений выполняется не в фазоинверторе, а в следующем каскаде (R17). Без ООС (R25 разорван) усилитель обеспечивает выходную мощность 15 Вт в полосе от 50 Гц до 20 кГц при коэффициенте гармоник около 1% и чувствительности 200 мВ. При рекомендуемой глубине ООС 12 дБ чувствительность падает до 0,8 В, коэффициент гармоник снижется до 0,3%, а полоса частот расширяется до 30...40000 Гц. В качестве V1-V4...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess020.htm

13.   Ламповый High-End

Запас по мощности не реализуется полностью, так как для снижения искажений введена ООС с выходной обмотки трансформатора Тр1 на катод входной лампы Л1 через цепочку R14-C6. В первом каскаде применена лампа 6Ж5П, которая имеет достаточно высокую крутизну статическ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess086.htm

14.   Когда лампа лучше, чем транзистор

3) возникает нелинейная электротепловая отрицательная обратная связь, которая, если не использовать местные ООС по току, вызывает в области низких звуковых частот (ниже частоты 150 ...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess074.htm

15.   Ламповый High-End

Отличительная особенность усилителя - использование высокосимметричных каскадов предварительного усиления и применение перекрестных ООС, стабилизирующих режимы работы и параметры УМЗЧ. Основные технические характеристики: Номинальное входное напряжение 0,25В. Входное сопротивление, 1 МОм. Номинальная (максимальная) выходная мощность 18 (25)Вт. Номинальный диапазон воспроизводимых частот 20...20 000 Гц. Коэффициент гармоник при выхо...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess091.htm

16.   Ламповый High-End

В данной схеме за счет приближения режима лампы Л1 к насыщению, существенному рассогласованию выходного сопротивления и нагрузки и наличию глубокой ООС с выхода усилителя на катод лампы /116 выходная мощность снижена до 2 Вт. К достоинствам данной схемы можно отнести широкую полосу усиливаемых частот 30...20000 Гц, которую ограничивают только разделительные конденсаторы. Также положительным качеством является большая глубина регулировки тембра, которая достигает...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess087.htm

17.   Hi-End: Мифы и реальность

Возьмем однотактный усилитель в классе А, использующий EL-34 в триодном включении без ООС, и снимем спектр гармоник (искажений) при одинаковой выходной мощности (1 Вт), первая гармоника принята з...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess043.htm

18.   Лампы и звук: назад, в будущее

Парафазный каскад выполнен на ЕСС83 (6Н2П), а общая ООС подается в катод лампы входного каскада. Объективные параметры усилителя очень высоки (для ламповых): полоса частот 10 Гц... 70 кГц, коэффицие...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess023.htm

19.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

К началу 1950-х годов подоспело еще одно усовершенствование грамзаписи: рекордер станка записи был охвачен электромеханической отрицательной обратной связью. Что ООС порочна и убивает музыку, аудиофилы уловили почти сразу, однако члены АЕS как тогда не понимали это, так не пон...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess081.htm

20.   Теория звукотехники

Лечится более качественным источником питания или (!) введением глубокой ООС на НЧ в звуковом тракте. Причем второй способ в большей части недорогих схем выбирают ч...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

21.   Компенсированные регуляторы громкости

Схема компенсированного регулятора громкости с использованием частотнозависимой ООС В ряде готовых изделий, которые можно купить при помощи М Видео промокод 2014, используется один из перечисленных компенсиров...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess269.htm

22.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

е. с помощью неглубокой ООС порядка 6 - 8 дБ, по лучшему звучанию, на слух, можно легко довести выходное сопротивление усилителя до оптимальной величины. Для справки (из этой же статьи) выходное приведенн...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

23.   Трехламповый усилитель Губина

В данном случае она необходима для уменьшения выходного сопротивления и снижения уровня нелинейных искажений, который в однотактных усилителях без ООС может достигать 8 - 10%. Без обратной связи могут работать усилители на триодах с малым внутренним сопротивлением, но это сложные схемы, требующие от радиолюбителя более высокой квалификации. В данном случае без ООС возникают интермодуляционные искажения, к которым человеческое ухо гораздо более чувствительно, чем к нелинейным. Осо...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess119.htm

24.   Ламповый High-End

Кроме того, все каскады охвачены местной ООС, причем в данном усилителе предвыходной каскад, который создает симметричное противофазное возбуждение...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

25.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резисторов ООС для уменьшения общего усиления. В этом случае будут работать оба каскада на 310А. Как вы понимаете, перед вводом в эксплуатацию пятидесятилетнего усилителя, ему обычно требуется хотя бы частичный ремонт. Номиналы резист...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

26.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Исходя из предъявляемых к предусилителю требований: - триодный; - не катодный повторитель; - без общей ООС; - низкоомная цепь анодной нагрузки; - работа при больших токах; - среднее усиление (15-20 дБ) он определяет и требования к используемой в нем лампе: - вакуумный триод; - усиление от 15 до 25; - очень низкое внутреннее сопроти...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

27.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

08% Усилитель имеет три каскада, не охвачен общей цепью ООС и полностью симметричен (на схеме показан вариант с несимметричным входом). Первый каскад (VL1) служит для предварительного усиления напряжения и при несимметричном входе попутно выполняет функцию фазоинвертора. Режим работы каскада задае...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess121.htm

28.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Он всем хорош, кроме двух моментов: а) По сути дела, сопротивление в катоде организует местную ООС по току, снижающую усиление каскада и увеличивающую его выходное сопротивление. Иногда это бывает полез...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess138.htm

29.   Ламповый High-End

12), а предварительные каскады на лампах Л1, Л2 разгоняют оконечный усилитель до такой мощности, чтобы при наличии глубокой ООС через R26-R34 обеспечить номинальную выходную мощность. Отличает данный усилитель законченная функциональность, в нем имеются все необходимые регулировки, на ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

30.   Принципы схемотехники электронных ламп

Это же происходит в любой схеме с общей ООС. Сергей Гаврилов ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

31.   Принципы схемотехники электронных ламп

На второй (низкое выходное сопротивление триода без ООС) - катод триода. 8.6. Индуктивная междукаскадная связь Индуктивная (трансформаторная) связь в принципе является защищенной, она с успехом применяется не только для резонансных, но и широкополосных схем, например, в виде междуламповых трансформаторов в низкочастотных усилителях. Но если первичная обмотка включена в анод триода, то, возможно, потребуется ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess145.htm

32.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Это полностью соответствует расхожему мнению, что ООС убивает музыкальность триода. Для таких триодов приходится искать баланс между разрешением и музыкальностью. Если триод изначально линеен, то введение ООС практически не повышает разрешения в звучании, но снижает музыкальность, что легко замечают...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess076.htm

33.   История лампы 300B

Еще один ключевой вопрос однотактной триодной идеологии - небольшая глубина общей отрицательной обратной связи (ООС), а иногда и полное ее отсутствие. Общая ООС в разумных пределах положительно сказывается на работе усилителя, оптимизируя его характеристики и облагораживая звучание... ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess003.htm

34.   Лампы и звук: назад, в будущее

Зельдин), правда особой мощностью при этом похвалиться не удастся: В данном случае выходная мощность составляет 3,5 Вт при нелинейных искажениях 4% (ООС отсутствует) и АЧХ от 40 до 15000 Гц. Выходной трансформатор собран на магнитопроводе Ш12х20, первичная содержит 2300 витков ПЭВ 0,12, вторичная - 74 витка ПЭЛ 0,74. Выходной трансформатор является сам...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

35.   Ламповый High-End

Отличительной особенностью схемы является наличие ООС от нагрузочного трансформатора оконечного каскада в катодную цепь этой же лампы. Усилитель магнитофона универсальный, он поочередно используется и для записи и для воспроизведения. Усилитель выполнен на четырех лампах типа 6Н2П, 6Н1П, 6П14П и 6Е1П. В режиме з...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

36.   Лампы и звук: назад, в будущее

Для снижения Rp обычно загоняют лампу в режим с максимальным током анода и небольшим анодным напряжением или применяют параллельное включение однотипных ламп (это «лобовые» решения), или используют вместо схемы с общим катодом катодный повторитель (т.е. местную 100%-ную ООС, снижающую эквивалентное внутреннее сопротивление лампы, рис.17. Но такое решение требует очень большого раскачивающего напряжения на управляющей сетке, которое вдвое превышает анодное Ht). Джефф реши...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess022.htm

37.   Принципы схемотехники электронных ламп

Рисунок условно показывает принцип параллельной ООС. Такая обратная связь снижает входное сопротивление каскада, и в данном ...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess144.htm

38.   Ламповый High-End

Усилитель охвачен отрицательной обратной связью (ООС) с разной степенью глубины и охвата: либо весь УМЗЧ, либо часть каскадов, либо установлена многопетлевая ООС - все зависит с одной стороны от необходимой устойчивости схемы, которую придает ей ООС, и от ограничения величины неизбежно возрастающих динамических искажений при увеличении глубины ООС с другой стороны. Итак, мы уже коснулись общих "табу", обычно не имеющих значения при конструировании High-End'a. Это и крайне низкий КПД порядка 10...15% работающих в режиме класса А оконечных каскадов. Это и возврат к использованию ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess085.htm

39.   Принципы схемотехники электронных ламп

2) Если в катоде включен резистор ООС (автосмещения, не зашунтированный конденсатором), выходное сопротивление возрастет, как указывалось ранее. А к чему следует стремиться для оконечного каскада низкочастотного усилителя? По теории, обеспе...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess147.htm

40.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

А вот это оказалось и не так страшно – излом амплитудной характеристики лампового усилителя гораздо более пологий, чем транзистора (особенно, если ламповый усилитель или совсем без общей ООС, либо с очень слабой). И эти искажения не порождают такой жуткий спектр гармоник и комбинационных частот, как у транзисторных усилителей. На самом деле, это уже халту...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

41.   Однотактный усилитель на лампе 807

Каким же образом мы распределим это усиление по каскадам? По характеристикам 807 можно определить, что при напряжении 2-ой сетки в 250 В и сопротивлении анодной нагрузки 6 кОм, усиление составит от 10 до 30 раз. Для введения местной ООС и получения при этом достаточного усиления я решил частично зашунти...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess132.htm

42.   Блестящие звукозаписи

Последний, как известно, не содержал ООС. Следующий диск, выпущенный в 1963–1966 годах, отпечатан со вновь изготовленной матрицы. Для ее изготовления оригинальная мастер-лента была воспроизведена на более поздней модели магнитофона,...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess221.htm

43.   Однотактный ламповый ...

Вы можете мне возразить, и применить отрицательную обратную связь, но хочу сразу сказать, что применение ООС не повысит качества звука (к чему мы в конечном итоге стремимся), а...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

44.   Блестящие звукозаписи

Только гораздо позже, да и то лишь отдельные специалисты догадались, что качество записи на долгоиграющую пластинку сильно пострадало от использования в рекордере электромеханической ООС. Таких черных дыр в технике звукозаписи образовалось достаточно. Спотыкались часто на самом простом: к примеру,...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess219.htm

45.   Немного теории лампового звука

Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические явления ...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess002.htm

46.   Двухтактные ламповые усилители

Цепь R3C2 обеспечивает устойчивость усилителя с замкнутой петлей ООС. Кстати, об ультралинейном включении выходных пентодов. В двухтактном варианте у них появляется еще один плюс -...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess158.htm

47.   Принципы схемотехники электронных ламп

Чудеса отменяются В этой последней главе мы коротко разберем особенности усилителей, охваченных общей отрицательной обратной связью (в отличие от местной ООС, которой касались ранее). Коротко - потому что вопрос не простой, кому интересно и по силам - способен сам разобраться, получив здесь начальную подсказку. А другому - нечего и голову забивать сложностями. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_cha...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess148.htm

48.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Читая журнал между строк, я отметил рекомендации по применению двухтактных усилителей с ООС для субвуферов и однотактников для большей части музыкального диапазона (если вы, конечно, не пользуете К-рупоры или головки Lowther). Ранее я слышал классные SE усилители в паре с оригинальными рупорам Voigt'a (Войта или Фохта, кто как прочтет). Так вот, бас был более выпуклым и рельеф...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

49.   Тайны лампового звука

Второй — транзисторный, с ООС, Rвых ~ 0,01 Ом, Рвых = 50 Вт, ∆f = 5...150000 Гц. Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда, они оговарива...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel