аудиофил - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 39 страницах из 395

1.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если вы сомневаетесь в качестве, например, предусилителя, попросите знакомого аудиофила принести на время свой. В спорах вы, возможно, выявите истину. 10. Перед покупкой аппарата постарайтесь взять его под залог, чтобы послушать дома. Лучше небольшая дискуссия до, чем серьезная война после. 11. Аппаратура звучит лучше, если она стоит на одном уровне, а не друг над другом. 12. Если у вас очень грязная сеть (мно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess014.htm

2.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Одна из самых влиятельных аудиофильских фирм Англии, Linn имеет представление о качестве, чего не скажешь о многих больших фирмах грамзаписи, которые порой сознатель...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess027.htm

3.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

*** Кроме CV4004, Mullard производил «обычные» 12АХ7 с большим ребристым анодом, за которыми сегодня буквально охотятся отъявленные аудиофилы. Под фабричной маркой Philips с номером 6057SQ (Special Quality) известна еще одна версия 12АХ7; она имеет потребление тока по накалу около 0.4 А и ориентирова...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

4.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лишним тому подтверждением является нынешнее положение в High-End аудиотехнике - на рубеже нового тысячелетия наряду с сотовыми телефонами, цифровыми фотокамерами и домашними кинотеатрами вновь особо модны раритетные ламповые усилители и аналоговые проигрыватели виниловых грампластинок. Пролистывая свежие аудиофильско-меломанские журналы, убеждаешься, что колесо истории качнулось резко в сторону от цифровых CD, MD, R-DAT, а радиолюбители со стажем обнаруживают удивительное сходство нынешних журналов с журналами 60-х, когда даже первые транзисторные УНЧ и компакт-кассеты были ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess019.htm

5.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

write(''); А потом появились аудиофилы с их однотактными в классе А ламповыми усилителями. И опять в обиход вошли маленькие мощности: ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

6.   Как проверять аппаратуру в салоне

КАК ПРОВЕРЯТЬ АППАРАТУРУ В САЛОНЕ Если Вы будете выбирать аппаратуру в аудиосалоне, то Вам поставят диск с красивыми звуками, например, аудиофильскую джазовую запись или чисто записанный оркестр. Музыку сложную для воспроизведения Вам включать не будут, чтобы Вы не заметили недостатков аппаратуры. В разных салонах, магазинах и у Вас дома - разные акустические условия. Особенно это касается воспроизведения басового аккомпанемента. Например, колонки, воспроизв...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess004.htm

7.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Это было все, что требовалось, так как производители и аудиофилы были заинтересованы в победе лучшей схемы: ультралинейный усилитель с полнейшей сертификацией со стороны мировой электронной прессы привлекал легионы последователей и противосто...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess139.htm

8.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Я не буду рассматривать конкретные модели ламп, а постараюсь использовать их общие характерные черты. В среде аудиофилов все больше формируется убеждение, что только вакуумный триод - самый правильный прибор для усиления звуковых сигналов. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess076.htm

9.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Короче, это исполнение мечты каждого истинного аудиофила. Лишь один отрицательный момент: с той исключительной точностью, с которой усилитель Лофтина-Уайта передает сигнал, он также беспристрастно выявляет любые дефекты в остальных звеньях тракта. С другой стороны, он весьма кр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

10.   Там, где живут басы

Лучшими ценителями такого баса оказываются те, кто нередко слышал оригинал — музыканты, "симфоникомеломалы" и т. п. Аудиофилы, не отяготившие свой слух посещением акустических концертов, либо специализирующиеся на электронной музыке, частенько предпочитают другой бас — более сочный, "смачный", иногда уже даже гулкий. У звукорежиссеров для его описания есть даже устоявшийся термин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess044.htm

11.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Полезность первого (технической верности) в том, чтобы работал контроль, и предмет контроля не утерял собственной сути. Сегодняшнее внимание аудиофилов, сосредоточенное на SE усилителях, буквально держит за руку индустрию в ее движении к стерильности. В этом состоит беспокойство аудиообщества. Таким образом, прогресс в искусстве представляется типом ретроградного движения: два шага вперед, один шаг назад. Это прекрас...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess157.htm

12.   Какая лампа нам нужна

Для этого не надо отсылать еще сырые образцы на Запад, чтобы затем получать субъективные мнения по-английски и долго ломать голову над тем, как перевести аудиофильскую тарабарщину на строгий технический язык. Даже при внешней оценке конструкции лампы и технологии ее производства, в...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess150.htm

13.   Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы

Благодаря этой способности аудиофилы различают звучание сетевых кабелей, подставок под аппаратуру и т.п. Тех, у кого есть такой тонкий слух, принято называть “золотыми ушами”. Тонкость слуха сопрягается с разрешающей способностью аудиоаппаратуры примерно так же, как острота зрения с увеличением микроскопа. Однако иметь тонкий слух для аудиоэксперта...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess084.htm

14.   Акустика в которой мы живем

Это позволяет совместить аудиофильное качество звука с домашним театром. Грубо - это куб со стороной приблизительно 40 см., который содержит низкочастотный громкоговоритель (30 см) и усилитель мощностью 100 Вт на диск...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess105.htm

15.   Категории слухового восприятия

Отсюда критерии выбора стилистики звучания как аппаратуры (для профессиональной деятельности в студии, например), так и самого аудиоконтента может во многом не совпадать с критериями меломана, аудиофила и рядового слушателя, если принимать во внимание субъективный компонент слушательского опыта и условия его формирования. С сожалением приходится констатировать, что звуковая среда обитания, в которой происходит формирование вкус...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess192.htm

16.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

На самом деле не все оборудование WE являлось столь желанным для аудиофилов. Некоторые аппараты проектировались под уровень для озвучивания залов "бинго" - и звучали соответственно. Другие же модели усилителей и громкоговорителей "общего назначения" пользовались повсеместны...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess122.htm

17.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Музыкальные сигналы, скорость которых так велика, что может оказаться ограниченной в стандартном усилителе с ООС, в природе не существуют), больше чем на десятилетие введя в заблуждение не только аудиофилов, но и разработчиков усилителей звуковой частоты. На самом деле это явление можно объяснить в свете пр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess074.htm

18.   Как работают звуковые трансформаторы

Так что вопросы, которые мне задают, помогают мне видеть в среднем человеке недостаток понимания относительно того, как они работают, тогда как мне это «очевидно»! Первичная индуктивность, индуктивность рассеяния, емкость обмотки; как эти величины реагируют с импедансом ламп и другими элементами схем, например, громкоговорителями или микрофонами — остается глубокой тайной для большинства аудиофилов, в то время как мне это знакомо. Так что я начну сначала, как к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess255.htm

19.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Популярность схемы L-W очень велика среди японских аудиофилов и конструкторов и даже во Франции аудиофилы-безальтернативщики, весьма высоко ценят такие усилители за их музыкальность. По данным Jean Hiraga одного из европейских адептов этого типа усилителей, примерно 30% самодельных конструкций японцев в 70-80-ых годах были основаны на схемотех-нике L...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess129.htm

20.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Когда лампа лучше, чем транзистор ЧАСТЬ 1 Многие годы производители транзисторных усилителей водили аудиофилов за нос, предлагая им правдоподобные объяснения, почему следует старую модель усилителя заменить на новую. Коротко напомин...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

21.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Что ООС порочна и убивает музыку, аудиофилы уловили почти сразу, однако члены АЕS как тогда не понимали это, так не понимают и по сей день. И все же первые долгоиграющие грампластинки были в общем-то сносными. Чудовищная деградация последовала, когда к процессу производства мастер-лент были допущены звукорежиссеры. Для тех, кто не знает, сообщаю: звукор...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess081.htm

22.   Тайны лампового звука

Но все усилители звучат по-разному. Усилиями тысяч аудиофилов наметились пути построения ламповых усилителей, обладающих прекрасным звуком. Они не скрывают результатов своих экспериментов, издают журналы (например, "Вестник А.Р.А."), где публикуют удачные (и не очень!) ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess018.htm

23.   Звук и цифровые технологии

Даже тема использования цифрового звука как такового до сих пор является камнем преткновения, и каждый на этот счет имеет свое собственное мнение. Так, например, многие аудиофилы считают, что цифровая форма является неудачным способом представления звуковых сигналов и предпочитают аналоговую аудио аппаратуру цифровой. С другой стороны, даже лампочку Эдисона многие его современники высмеив...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess190.htm

24.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Самое удивительное, что и удачные, и неудачные проекты "хай-энда" щедро финансировались аудиофилами. Все аудиоглупости и навороты, станки для обработки алмазов, кабели стоимостью 1000 долларов за метр были безропотно ими оплачены. И лишь на пороге третьего тысячелетия терпению даже самых ярых фанатов аудио, кажется, приш...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess082.htm

25.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

В процессе экспроприации audio из безраздельного подчинения инженерам, Холт вывел определение того, как чувствуют музыку аудиофилы(*19). В 70-е Harry Pearson затмил влияние Холта, введя парадигму "абсолютного звука", т.е. звука живой музыки, как в концертном зале, не подвергнутой усилению. Отсюда и название его журнала - Absolute Sound. Конечно, если довести эту парадигму/образец до логиче...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess140.htm

26.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Автор применил обыкновенные МЛТ резисторы, хотя аудиофилы, безусловно, должны применить углеродистые, вроде старых зелёных ВС. Первичная обмотка силового трансформатора включена нестандартно, для уменьшения тока холостого хода. В результате, все выходные напряжения стали меньше. Для того чтобы получить необ­ходимые величины напряжений, трансформатор...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess166.htm

27.   Блестящие звукозаписи

В первую очередь я намерен изменить представление зомбированных аудиофилов о том, что такое деградация качества звукозаписи. В статье “«Хай-энд» умер, да здравствует «Хай-энд»” (см. “АМ” № 1 (36) 2001, с. 35-140) я уже пытался сделать это, опираясь на ярчайшие образы Босх...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess219.htm

28.   Принципы схемотехники электронных ламп

Но почему же, ведь решения Hi-Fi класса в свое время и так уже достигли, пожалуй, потолка возможных параметров? Дело в том, что сменилась сама парадигма: важны не объективные показатели, замеренные приборами (они-то как раз обычно невысоки), а субъективные ощущения аудиофила. Опять настаиваю, что, не будучи изощренным ценителем, катего...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess142.htm

29.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Желательно все это конечно было сфотографировать , если у вас не стоит в запасе еще один непаханный образец :) К шине есть серьезные требования у любого аудиофила . Она должна быть достаточно массивной , и желательно посеребренной . Здесь применена шинка из обмоток сварочного аппарата , старой чистой , катанной меди . Перемычки на панель...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess050.htm

30.   Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором

Мне трудно было поверить, что американские аудиофилы способны воспринять DHT-SE* ничтожной мощности даже после того, как издатель Glass Audio Эдвард Делл (Ed. Dell) подбил меня написать что-либо об audio в Японии и особенно об однотактниках. Мне известно, что Jean Hiraga**, живший в Японии одно время, в своих статьях защищал японский audiocraib — DHT-SE и рупорные ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess171.htm

31.   The Onken Enclosure

Среди прочего, совет - устанавливайте динамик на внутренней стороне передней панели, не следуйте слепо обычной аудиофильской практике - крепить динамик снаружи. Onken известен своим ес...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess152.htm

32.   Краткая история возникновения Hi-Fi

В частности, именно тогда (1959-1961 годы) были разработаны знаменитые усилители фирмы Marantz Model 7, Model 8, Model 9, которые и поныне очень высоко ценятся аудиофилами. Их популярность столь высока, что когда в конце 90-годов фирма выпустила ограниченным тиражом эти модели (полностью соблюдая не только технологи). Марк Фельдшер ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess005.htm

33.   Принципы схемотехники электронных ламп

Укажем пока лишь на один из них, а с остальными повременим до следующей главы. Как нынешние аудиофилы, так и слушатели прошлых годов, справедливо отмечают какую-то особую "кристальность" звучания приемника прямого усиления, недостижимую в суперах. Принято объяснять ее более широкой полосой пропускания. Однако и расширение полосы супергетеродина ни к чему похожему не приводит. Действительная причина состоит в более простых избирательных система...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess148.htm

34.   Акустика отделочных материалов

В профессиональных студиях (и в квартирах эконом класса в подмосковье особо продвинутых аудиофилов) используются два слоя пробки разной толщины с прослойкой из тонкого алюминиевого листа. Понятно, что стоимость такого пола вряд ли получится скромной. В условиях обычной городской квартиры или загородного дома заменить пробковые полы может ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

35.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Триоды преподносят вам поцарапанную, шумную, плоскую старую запись значительно ровнее, чем современные аудиофильские усилители. Отчасти это объясняется хорошим поведением в режиме перегрузки и малыми искажениями третьего порядка, вносимыми трехэлектродными лампами. В полной мере вы сможете оценить это, слушая что-то из Reggae 45, записанное на материале, похожем на пластик ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess123.htm

36.   Однотактный усилитель на лампе 807

С точки зрения разработчика, этот усилитель стал хорошим подтверждением моей идеологии - не зацикливаться и искать новые пути. А с точки зрения аудиофила, он подарил мне по-настоящему хороший звук от элементов, которые совсем недавно я даже не воспринимал всерьез. Литература 1. Langford - Smith, F., Radiotron Designer's Handbook - Fourth Edition, 1953 2. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess133.htm

37.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Рухнувшие надежды на выживание старых добрых пластинок вынудили целый ряд аудиофильских фирм — Theta Digital, PS Audio, Wadia, Stax, Krell, VTL и многих других - окончательно отказаться от винила и принять цифровой стандарт носителя за основу разработки своих новых изделий. И вот, когда электронные магнаты уже вовсю снимали жирные пенки с новообразованной музыкальной индустрии, небольшие фирмы, выпускающие аппаратур...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess025.htm

38.   Апгрейд усилителя XD845MKIII

Далее , в ожидании поставок аудиофильских конденсаторов , обратили наконец внимание на ключевой объект - межкаскадный проходной конденсатор . Именно этот элемент в нашей истории сыграл главную роль в настройке звучания усилителя . Долго тут говорить нечего , факт известный - это главный конденсатор в аудио...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess049.htm

39.   О мощности, ваттах, децибелах...

Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика. Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытной). Вот здесь уже — ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess062.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel