громкость - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   О мощности, ваттах, децибелах...

На полтора децибела. Один щелчок громкостью, а то и ни одного, это зависит от шага регулятора. А что мы выиграли по сравнению с «про...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess062.htm

2.   Ламповый High-End

В цепи сетки этой лампы находится потенциометр R2, регулирующий усиление (громкость) без тонкомпенсации. Такая схема регулирования позволяет применить обычный сдвоенный потенциометр без отводов. Разумеется, при наличии спец...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

3.   Hi-End: Мифы и реальность

Возьмем чистый тон частотой 1000 Гц какой-либо громкости и другой, например 200 Гц, и, меняя громкость второго тона, сделаем так, чтобы наше ощущение громкости первого и второго тонов были равны. Проведя ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

4.   Принципы схемотехники электронных ламп

Разумеется, просто нет смысла устанавливать громкость на таком уровне, чтобы были явственно слышны шумы, помехи, ф...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess142.htm

5.   Начинающим. Радиолампа

Его лампа позволяла слушать радио на огромные расстояния и с любой громкостью. Его лампа была той самой радиолампой, что стоит в наших приемниках. Во...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

6.   Теория звука

Из приведенной формулы видно, что при увеличении звукового давления интенсивность звука возрастает и, следовательно, увеличивается его громкость. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yan...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess067.htm

7.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

К примеру, если постоянно повышать громкость чистого тона в 1 кГц, то наше ухо, в дополнение к килогерцу, создаст затухающую серию гармоник (так, что 2 кГц>3 кГц>4 кГц...). Тогда любой чистый тон с частотой какой либо гармоники должен превышать ее по уровню, чтобы быть услышанным отде...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

8.   Объемный звук

То есть, если звук с одинаковой громкостью воспроизводится левой и правой передними акустическими системами, то мы воспринимаем его как находящийся точно в центре между ними. Од...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

9.   Тайны лампового звука

С помощью регуляторов RP1 и RP2 устанавливается одинаковая громкость звучания акустических систем (АС) при разных положениях переключателя SA1. Индикатор уровня PV1 может отсутствовать, но лучше, если он используется. Схема — простая и понятная. yandex_partner_id...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

10.   Многоканальный окружающий звук

Это избавляет пользователя от необходимости постоянно регулировать громкость, а вещателя - от компрессии (последнее положительно сказывается на качестве звука, так что опять выигрывает потребитель). Хотя в любом декодере Dolby ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess113.htm

11.   Звук и цифровые технологии

Это выражается, например, в том, что на распознавание тембра слуху требуется около 200 мс. Громкость звука – это одно из тех понятий, которые мы употребляем ежедневно, не задумываясь при этом над тем, какой физический смысл оно несет. Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звука. Громкость звука, хотя и жестко связана с интенсивностью, но нарастает не...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess187.htm

12.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные в музыке. Еще более популистский пример - А...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess007.htm

13.   Теория звукотехники

Сначала стоит вспомнить один из основных принципов психоакустики - в случае двух различных звуковых сигналов с равной интенсивностью для слуха, приходящих к слушателю с небольшой задержкой одного относительно другого, слушатель скорее отреагирует на первый из них, проигнорировав второй, хотя абсолютная взвешенная громкость их будет равна. Данный факт используется при кодировании (а именно сжатии с потерями) в формате MP3, используется в технологии A3D, практически во всех звуковых технологиях, использующих пс...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

14.   Однотактный ламповый ...

Я применяю дорогой спаренный ALPS, потому что, с моей точки зрения: -удобно регулировать громкость одной ручкой в двух каналах сразу. -«разбаланс» сопротивлений двух резисторов этого регулятора минимален. -«плавность хода» вне конкуренции. -нет влияния (что очень важно) на характер входного сигнала. Для справки, стоимость этого радиоэлемента 30-50$ (как повезет). Теперь поговорим об его замене. Можно исп...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

15.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать кое-какие нюансы, значит, ваш тракт все еще не в порядке. В...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

16.   Страница с описанием

Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – нормальный слух. • 25-50 – легкий уровень потери слуха. • 50-75 – средний уровень потери слуха. • 75-90 – тяжелая потеря слуха. • Свыше 90 децибел полная потеря слуха или глухота. 14.01.2015 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news011.htm

17.   Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью

При наличии временной перемычки на сопротивлении R21 вращение ручки сопротивления R25 в значительной мере изменяет громкость звучания. Если вместо этого наблюдается самовозбуждение усилителя, то нужно поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. После проверки работы регулятора глубины отрицательной обратной связи (R25) снимают перемычку с сопротивления R2l и подбором сопротивле...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess268.htm

18.   Три взгляда на акустику помещений

Остается предположить: либо уши тогдашних посетителей зрелищ были в несколько раз чувствительнее современных, либо древние строители знали неведомые нам секреты, позволявшие получить достаточную громкость и разборчивость на слушательских местах. Известно, что в маски актеров, изображающие различные эмоции действующих лиц, были встроены рупоры, направлявшие звук в сторону зрителей. Римский поэт, философ, ученый Лукреций Кар (99-55 гг. до н. э.) в трактате "О природе вещей" выразил тогдашние ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess071.htm

19.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Другой способ — сопоставить исследуемый звук со звуком, таким же громким по ощущению, но имеющим частоту 1000 Гц, а затем оценить громкость этого звука (1000 Гц) по шкале децибел, как выше указано. Тогда эта величина будет называться уровнем громкости исследуемого нами звука и выражаться в фонах. Таким образом, ясно, что шкала фонов и шкала децибел совпадают д...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess222.htm

20.   Многоканальный окружающий звук

Если в кодерах DTS практически нет управляемых оператором параметров (кроме битрейта и количества каналов), то кодирование в Dolby Digital довольно тонкий процесс, позволяющий оператору динамически управлять, например, громкостью центрального канала (с помощью метаданных). И в этом случае слушатель может предпочесть один кодек другому только из соображений громкости (или разборчивости), а не общего качества звучания. Делать выводы, исходя только из битрейта, тоже некорректно - мы ведь имеем дело с р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

21.   Побалуйте свои уши!

А самый важный момент — это то, что Pro-Ject Head Box SE оказался чемпионом по оснащению среди тестируемых: три независимых входа, куда можно подключить две пары наушников и независимо регулировать громкость на каждой из них. Это очень удобно — практически студийное решение. Начинаем прослушивание с младшей модели — она, как уже сказано, не только самая компактная в тесте, но и имеет минимальную цену среди у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

22.   Объемный звук

При сведении для многоканального объемного звука практически не требуется изменять громкость инструментов во время песни или сильно компрессировать сигналы, чтобы обеспечить читаемость партий. Также нет необходимости эквализировать звучание инструментов, чтобы отделить их друг от друга. Реверберация не обязательно должна распол...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

23.   Ламповый High-End

При восстановлении соединения резистора R9 с катодной цепью триода громкость звучания головки несколько уменьшится, а качество звука улучшится. Если же после подключения резистора R9 появится самовозбуждение усилителя, значит...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess086.htm

24.   Акустика офисов

При этом подавляется требуемая часть отраженного звука, в результате чего громкость голоса и других источников шума можно уменьшить до двух-трех раз. Оставшийся прямой звук (непосредственно от источника - к уху слушающего человека) в сочетании со строго определенной частью отраженного звука обеспечивают высокую четкость и разборчивость речи, что удобно при общении менеджеров между собой. Однако, при чрезмерно высоком звукопо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess106.htm

25.   Триод против пентода. Что выбрать?

Такое увеличение мощности может быть и не столь явным, если сравнивать громкость усилителя на слух. Ограничение сигнала имеет место в любом усилителе. При фи...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

26.   Что и как мы слышим

Таким образом, для стерео — восприятия во всех частотах важна громкость правого и левого канала, а в частотах где это возможно, до 1 — 2 кГц, дополнительно оцениваются и относительные фазовые сдвиги. Дополнительная информация — подсознательный поворот головы и мгновенная оценка результатов. Фазовая информация в районе 1 — 4 кГц имеет приоритет над разницей в громкости, хотя определенная разница уровней...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

27.   Теория звука

Так создается слуховая иллюзия: визуальный (кажущийся) источник звука как бы находится в середине базы - между АС. Если уменьшить громкость АС1, то это будет воспринято слухом как перемещение КИЗ в сторону АС2 и наоборот. Таким образом, варьируя громкость звучания левой и правой АС, можно вызывать и поддерживать иллюзию перемещения виртуального источника звука (КИЗ). Эт...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

28.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

И тут кому-то пришла в голову светлая мысль: если увеличить громкость в 1,4 раза, то выходная мощность увеличится вдвое. Правда при этом кратковременные пики сигнала попадут в область насыщения, и их форма уже будет искажена. А вот это оказалось и не так страшно – излом амплитудной характеристики лампового усилителя гораздо более пологий, чем транзистора (особенно, если...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

29.   Побалуйте свои уши!

Впрочем, популярные 300-омные модели (например, Sennheiser 580, 600 и 650) проблем с громкостью в паре с RA-1 иметь не будут. Нейтральное звучание усилителя характеризует...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess077.htm

30.   Страница с описанием

Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

31.   Парадоксы электрона

Его лампа позволяла слушать радио на огромных расстояниях и с любой громкостью. Его лампа была той самой радиолампой, что стоит в наших ламповых приемниках. Возьмите ее в руки и взгляните. Вот нить накала. Вокруг нее – сетка (спираль из тонкой проволоки), а вокруг сетки - металлический цилиндр - анод. От концов нити накала идут два провода, от сетки и анода - по одному. Все эти четыре провода выведены к ножкам на цоколе р...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess136.htm

32.   Компенсированные регуляторы громкости

Так, например, для восприятия колебаний с частотами 100, 1000 и 10 000 Гц с одинаковой громкостью 20 дБ необходимо уровень звука на частоте 100 Гц увеличить на 28 дБ, а на частоте 10 000 Гц на 10 дБ по сравнению с уровнем громкости на частоте 1000 Гц. Обычные регуляторы громкости одинаково ослабляют напряжение всех частот, поэтому верность воспроизведения при применении этих регуляторов возможна ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess269.htm

33.   Теория звука

Высокий тон, который при малой громкости отчетливо слышен одновременно с низким тоном, может оказаться полностью замаскирован низким тоном, если громкость увеличена чрезмерно. При LШ=100 дБ почти все критические полоски выше восьмой "загружены" маскирующим сигналом, для преодоления эффекта воздействия которого на волокна базилярной мембраны потребуется такой уровень, который не свойственен натуральным звукам в высокочастотной области. На рис. 2.6 показано действие шума со средней час...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

34.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

То есть характерное звучание скрипки (шероховатое, при всей ее певучести) превращалось в ровный, будто скомпрессированный, сигнал, по ходу действия лишь изменяющий громкость и высоту тона. Чуткие натуры скучнели на глазах, тускнел их взгляд, из слов похвалы оставалось: «Мутно как-то, без огонька и страсти». Впрочем, Mullard CV4004 (милитаристская версия, жутко ценимая и столь же дорогая) при нестерпимом «микрофоне» не вызывала столь отчаянных отзывов, но была просто патологически певуча, в дюйме от размазни ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

35.   Портативный проигрыватель

Ниже приводится описание переносного проигрывателя, позволяющего воспроизводить записи с обычных и долгоиграющих пластинок, с громкостью, достаточной для комнаты средних размеров, включая комнаты, имеющие раздвижные стеклянные двери. Как видно из принципиальной схемы (рис. 1), в усилителе проигрывателя используются две лампы. На двойном триоде 6Н2П (Л1) ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess258.htm

36.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Можно получить достаточную громкость, даже несмотря на небольшую выходную мощность. Малые составы передаются с хорошей детальностью и звуковым образом, хотя есть некоторые ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

37.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Разница хоть и не такая большая, как при моделировании, но, всё же, весьма заметная. Субъективно, громкость сигнала амплитудой 1 В, в наушниках, явно больше "средней". При прослушивании сигнала 1000 Гц ощущается явный дискомфорт. При уменьшении громкости...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

38.   Товарная позиция

А тут … посетители видят аппаратуру, смотрят на цену, замедляют шаг, подходят, интересуются, смотрят и трогают, увеличивают громкость, задают вопросы, прощаются, отходят и… возвращаются снова… Поздороваться и попрощаться мне удалось одномоментно. Людей много, вопросов у них - еще больше… Не стал...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

39.   Страница с описанием

Наушники оснащаются пультом управления, который позволяет регулировать громкость воспроизведения музыки. Beyerdynamic DT 770 PRO – позволяют слушать музыку в диапазоне 5–30000 Гц. Коэффициент искажения устройства 0,2%, а чувствительность составляет 96 дБ/мВт. Диаметр излучателей составляет 45...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

40.   Бытовые акустические системы

Так как значения акустических величин меняются в очень широких пределах, то их удобно выражать не в абсолютных значениях, а в логарифмических. К тому же громкость звука приближенно пропорциональна логарифму акустических величин (звукового давления, интенсивности и т. п.). Для вычисления таких логарифмических значений (уровней) пользуются следующими зависимостями. Для звукового давления Для интенсивности Величины N и М измеряются в децибелах (дБ). В качестве р00 и I00 обычно принимают...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess194.htm

41.   Страница с описанием

Различные частоты начинают звучать с разной громкостью, если частота раздела резонансов выше частотного диапазона. Если же частота раздела резонансов ниже, то гармонические резонансы перекрывают друг друга. Демпфирование отраженных волн – их подавление. Подавленные отраженные в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news013.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel