громкость - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 41 страницах из 395

1.   Страница с описанием

Наушники оснащаются пультом управления, который позволяет регулировать громкость воспроизведения музыки. Beyerdynamic DT 770 PRO – позволяют слушать музыку в диапазоне 5–30000 Гц. Коэффициент искажения устройства 0,2%, а чувствительность составляет 96 дБ/мВт. Диаметр излучателей составляет 45 мм, а максимальная развиваемая мощность 100 мВт. Устройство выполнено как «мониторы» и обеспечивают наиболее качественное воспроизв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news020.htm

2.   Что и как мы слышим

Таким образом, для стерео — восприятия во всех частотах важна громкость правого и левого канала, а в частотах где это возможно, до 1 — 2 кГц, дополнительно оцениваются и относительные фазовые сдвиги. Дополнительная информация — подсознательный поворот головы и мгновенная оценка результатов. Фазовая информация в районе 1 — 4 кГц имеет приоритет над разницей в громкости, хотя определенная раз...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

3.   Hi-End: Мифы и реальность

Возьмем чистый тон частотой 1000 Гц какой-либо громкости и другой, например 200 Гц, и, меняя громкость второго тона, сделаем так, чтобы наше ощущение громкости первого и второго тонов были равны. Проведя по...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess042.htm

4.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

И тут кому-то пришла в голову светлая мысль: если увеличить громкость в 1,4 раза, то выходная мощность увеличится вдвое. Правда при этом кратков...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess079.htm

5.   Теория звука

Высокий тон, который при малой громкости отчетливо слышен одновременно с низким тоном, может оказаться полностью замаскирован низким тоном, если громкость увеличена чрезмерно. При LШ=100 дБ почти все критические полоски выше восьмой "загружены" маскирующим сигналом, для преодоле...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess069.htm

6.   Страница с описанием

Частота находится в диапазоне от 500 до 4000 Гц, а громкость от: • 0 до 25 децибел – нормальный слух. • 25-50 – легкий уровень потери слуха. • 50-75 – средний уровень потери слуха. • 75-90 – тяжелая потеря слуха. • Свыше 90 децибел полная потеря слуха или глухота. 14.01.2015 ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news011.htm

7.   Внешние факторы, влияющие на восприятие звука

Другой способ — сопоставить исследуемый звук со звуком, таким же громким по ощущению, но имеющим частоту 1000 Гц, а затем оценить громкость этого звука (1000 Гц) по шкале децибел, как выше указано. Тогда эта величина будет называться...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess222.htm

8.   Побалуйте свои уши!

Правда, следует оговориться, что вывести наши контрольные 600-омные наушники AKG-240M на самую полную громкость ему не удалось, хотя и был достигнут комфортный уровень звука. Все-таки этот аппарат прежде всего ориентирован на работу с семейством Grado, традиционно обладающим низким сопротивлением в ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess077.htm

9.   Портативный проигрыватель

Ниже приводится описание переносного проигрывателя, позволяющего воспроизводить записи с обычных и долгоиграющих пластинок, с громкостью, достаточной для комнаты средних размеров, включая комнаты, имеющие раздвижные стеклянные двери. Как видно из принципиальной схемы (рис. 1), в усилителе проигрывателя используются две лампы. На двойном триоде 6Н2П (Л1) выполнен двух каскадный усилит...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess258.htm

10.   Триод против пентода. Что выбрать?

Такое увеличение мощности может быть и не столь явным, если сравнивать громкость усилителя на слух. Ограничение сигнала имеет место в любом усилителе. При фиксированном смещении ограничение вызывает специфические искажения, длящиеся дольше пика перегрузки (см. ранее). В случае применения автосмещения подобные искажения возникают только на время перегрузки, что гораздо в меньшей степени заметно на сл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess134.htm

11.   Теория звука

Так создается слуховая иллюзия: визуальный (кажущийся) источник звука как бы находится в середине базы - между АС. Если уменьшить громкость АС1, то это будет воспринято слухом как перемещение КИЗ в сторону АС2 и наоборот. Таким образом, варьируя громкость зву...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess070.htm

12.   Страница с описанием

Могут оборудоваться дополнительно стробоскопом и зуммером громкостью 90 дБ. Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии о...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news029.htm

13.   О мощности, ваттах, децибелах...

Средняя мощность 13% от максимума, а прибавить громкость в искренней попытке загубить акустику будет означать — обрубить многочисленные пики, вызванные умелой работой барабанщика. Не слушаете аудиофильские изыски? Не станем заставлять. Вот фрагмент фонограммы панк-роковой группы Kurban (турецкой и, кстати, довольно любопытно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess062.htm

14.   Однотактный ламповый ...

Я применяю дорогой спаренный ALPS, потому что, с моей точки зрения: -удобно регулировать громкость одной ручкой в двух каналах сразу. -«разбаланс» сопротивлений двух резисторо...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess030.htm

15.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если приходится увеличивать громкость, чтобы расслышать кое-какие нюансы, значит, ваш тракт все еще не в порядке. Виновата не обязательно акустика, причина может быть в чем-то другом. В хорошей системе все подробности должны быть слышны при малом уровне громкости. 5. Некоторые производители ре...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess013.htm

16.   Тайны лампового звука

С помощью регуляторов RP1 и RP2 устанавливается одинаковая громкость звучания акустических систем (АС) при разных положениях переключателя SA1. Индикатор уровня PV1 может отсутствовать, но лучше, если он используется. Схема — простая и поня...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

17.   Товарная позиция

А тут … посетители видят аппаратуру, смотрят на цену, замедляют шаг, подходят, интересуются, смотрят и трогают, увеличивают громкость, задают вопросы, прощаются, отходят и… возвращаются снова… Поздороваться и попрощаться мне удалось одномоментно. Людей много, вопросов у них - еще больше… Не стала мешать....

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news000.htm

18.   Объемный звук

Если это невозможно, то следует соответственно снизить громкость центрального монитора. Обратите также внимание на то, что акустические характеристики контрольной комнаты должны быть равномерными, то есть для многоканального объемного звука не подходит принцип акустического оформления контрольных комн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

19.   Начинающим. Радиолампа

А что нужно сделать, чтобы увеличить громкость работы приемника? Конечно, усилить колебания звукового тока после детектора. Откуда же взять эту недостающую колебаниям силу? Из батареи питающей анод лампы. А как это сделать? Очень просто. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess137.htm

20.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

К примеру, если постоянно повышать громкость чистого тона в 1 кГц, то наше ухо, в дополнение к килогерцу, создаст затухающую серию г...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess141.htm

21.   Ламповый High-End

В цепи сетки этой лампы находится потенциометр R2, регулирующий усиление (громкость) без тонкомпенсации. Такая схема регулирования позволяет применить обычный сдвоенный потенциометр без отводов. Разумеется, при наличии специального сдвоенного потенциометра с отводами...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

22.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Можно получить достаточную громкость, даже несмотря на небольшую выходную мощность. Малые составы передаются с хорошей детальностью и звуковым образом, хотя есть некоторые трудности в распознавании отдельных инструментов больших оркестров, в особенности на динамичных пассажах. Музыкальность, гармоничность на уровне выше среднего. В системе bi-amping (двухполосной) при р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess130.htm

23.   Компенсированные регуляторы громкости

Обычные регуляторы громкости одинаково ослабляют напряжение всех частот, поэтому верность воспроизведения при применении этих регуляторов возможна только при одном определенном уровне, когда громкость воспроизведения равна громкости источника звука. Во всех остальных положениях регулятора естествен...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess269.htm

24.   Бытовые акустические системы

Так как значения акустических величин меняются в очень широких пределах, то их удобно выражать не в абсолютных значениях, а в логарифмических. К тому же громкость звука приближенно пропорциональна логарифму акустических величин (звукового давления, интенсивности и т. п.). Для вычисления таких логарифмических значений (уровней) пользуются следующими зависимостями. Для звукового давления Для интенсивности Величины N и М изме...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess194.htm

25.   Принципы схемотехники электронных ламп

Но при высококачественном воспроизведении звука, когда уровень помех невелик, есть смысл увеличивать среднюю громкость. Иначе самые тихие звуки будут потеряны, звуковая картина обеднена. А для неискаженного воспроизведения на пиках громкости - понадобится соответственно более высокая выходная мощность. 2.4. Рождение Hi-Fi Триумфальное шествие в послевоенные годы пришедшей к нам из Америки концепции Hi-Fi (и аппаратуры да...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess142.htm

26.   Акустика офисов

При этом подавляется требуемая часть отраженного звука, в результате чего громкость голоса и других источников шума можно уменьшить до двух-трех раз. Оставшийся прямой звук (непосредственно от источника - к уху слушающего человека) в сочетании со строго определенной частью от...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess106.htm

27.   Парадоксы электрона

Его лампа позволяла слушать радио на огромных расстояниях и с любой громкостью. Его лампа была той самой радиолампой, что стоит в наших ламповых приемниках. Возьмите ее в руки и взгляните. Вот нить накала. Вокруг нее – сетка (спираль из тонкой проволоки), а вокруг сетки - металлический цилиндр - анод. От концов нити накала и...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess136.htm

28.   Теория звука

Из приведенной формулы видно, что при увеличении звукового давления интенсивность звука возрастает и, следовательно, увеличивается его громкость. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_color = '000000';...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess067.htm

29.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные в музыке. Еще более популистский пример - АЧХ. Провалы АЧХ ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess007.htm

30.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Разница хоть и не такая большая, как при моделировании, но, всё же, весьма заметная. Субъективно, громкость сигнала амплитудой 1 В, в наушниках, явно больше "средней". При прослушивании сигнала 1000 Гц ощущается явный дискомфорт. При у...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess165.htm

31.   Теория звукотехники

Сначала стоит вспомнить один из основных принципов психоакустики - в случае двух различных звуковых сигналов с равной интенсивностью для слуха, приходящих к слушателю с небольшой задержкой одного относительно другого, слушатель скорее отреагирует на первый из них, проигнорировав второй, хотя абсолютная взвешенная громкость их будет равна. Данный факт используется при кодировании (а именно сжатии с потерями) в формате MP3, используется в технологии A3D, практически во всех звуковых технологиях,...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

32.   Звук и цифровые технологии

Громкость звука – это одно из тех понятий, которые мы употребляем ежедневно, не задумываясь при этом над тем, какой физический смысл оно несет. Громкость звука – это психологическая характеристика восприятия звука, определяющая ощущение силы звука. Громкость ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess187.htm

33.   Побалуйте свои уши!

А самый важный момент — это то, что Pro-Ject Head Box SE оказался чемпионом по оснащению среди тестируемых: три независимых входа, куда можно подключить две пары наушников и независимо регулировать громкость на каждой из них. Это очень удобно — практически студийное решение. Начинаем прослушивание с младше...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess078.htm

34.   Страница с описанием

Различные частоты начинают звучать с разной громкостью, если частота раздела резонансов выше частотного диапазона. Если же час...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/news013.htm

35.   Три взгляда на акустику помещений

Остается предположить: либо уши тогдашних посетителей зрелищ были в несколько раз чувствительнее современных, либо древние строители знали неведомые нам секреты, позволявшие получить достаточную громкость и разборчивость на слушательских местах. Известно, что в маски актеров, изображающие различные эмоции действующих лиц, были встроены рупоры, направлявшие звук в сторону зрителей. Римский поэт, философ, ученый Лукреций Кар (99-55 гг. до н. э.) в трактате "О природе вещей" выразил тогдашние представлен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess071.htm

36.   Объемный звук

То есть, если звук с одинаковой громкостью воспроизводится левой и правой передними акустическими системами, то мы воспринимаем его как находящийся точно в центре меж...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess108.htm

37.   Многоканальный окружающий звук

Если в кодерах DTS практически нет управляемых оператором параметров (кроме битрейта и количества каналов), то кодирование в Dolby Digital довольно тонкий процесс, позволяющий оператору динамически управлять, например, громкостью центрального канала (с помощью метаданных). И в этом случае слушатель мож...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess114.htm

38.   Ламповый High-End

При восстановлении соединения резистора R9 с катодной цепью триода громкость звучания головки несколько уменьшится, а качество звука ул...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess086.htm

39.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

То есть характерное звучание скрипки (шероховатое, при всей ее певучести) превращалось в ровный, будто скомпрессированный, сигнал, по ходу действия лишь изменяющий громкость и высоту тона. Чуткие натуры скучнели на глазах, тускнел их взгляд, из слов похвалы оставалось: «Мутно как-то, без огонька и страсти». Впрочем, Mullard CV4004 (милитаристская версия, жутко ценимая и столь же дорогая) при нестерпимом «микрофоне» не вызывала столь отчаянных отзывов, но была просто патологически певуча, в дюйме от размазни ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess174.htm

40.   Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью

При наличии временной перемычки на сопротивлении R21 вращение ручки сопротивления R25 в значительной мере изменяет громкость звучания. Если вместо этого наблюдается самовозбуждение усилителя, то нужно поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. После проверки работы регулятора глубины отрицательной обратной связи (R25) снимают перемычку с сопротивления R2l и подбором сопротивления R24 устанавливают нужные пред...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess268.htm

41.   Многоканальный окружающий звук

Если в следующей программе (или даже в течение текущей) параметр нормализации диалогов меняется, то декодер тоже соответственно изменяет громкость. Это избавляет пользователя от необходимости постоянно регулировать гро...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess113.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel