умзч - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 20 страницах из 395

1.   Ламповый High-End

60), представлен только оконечный УМЗЧ. Номинальная выходная мощность магнитолы 1,5 Вт. Выпрямитель магнитолы собран на четырех селеновых столбах АВС-120-270 (рис.61), включенных по м...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess097.htm

2.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Негативные последствия питания ГГ от УМЗЧ с малым выходным сопротивлением рассмотрены выше. В триодном усилителе выходное сопротивление, как правило, намного меньше, чем в пентодном или тетродном, а линейность до вве...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess066.htm

3.   Ламповый High-End

В двухканальном ультралинейном УМЗЧ А. Межеровского (Р-5/68) применен весьма редко встречающийся метод разделения каналов с помощью глубокой отр...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess094.htm

4.   Ламповый High-End

Следовательно, схемотехника ламповых УМЗЧ сегодняшнего High-End'a повторяет разработки конца 60-х годов, которые сохраняют свою актуальность при использовании современных технологий монта...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess085.htm

5.   Ламповый High-End

Ламповый High-End ЧАСТЬ 9 Сложные многоканальные УМЗЧ Несложный по набору деталей двухканальный усилитель А. Слонима (Р-9/67) вполне можно спутать с простой схемой, но основные признаки сложной схемы говорят о правильном отнесении р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess093.htm

6.   Ламповый High-End

Менее сложный по конструкции, но более мощный высококачественный двухканальный УМЗЧ из книги МРБ-407/1961 собран на 11 лампах. Выходная мощность усилителя 30 Вт при коэффициенте нелинейных искажений на частоте 400 Гц менее 0,5 %. Полоса воспроизводимых частот составляет 30...15000 Гц. Разделение каналов происходит на частоте 800 Гц. Для этого служат фильтры на каждого из каналов (рис.50), а в остальном оба канала усиления сове...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess095.htm

7.   Ламповый High-End

Обозначение Число Марка и диаметр Сердечник на схеме витков провода, мм Тр1, Тр2 1-2-3 1500 ПЭВ 0,15 Ш20х30 4-5 96 ПЭЛ 1,3 ТрЗ, Тр4 0 -1 649 ПЭВ 0,4 Ш20х43 1 - 2 47 ПЭВ 0,4 2-3 602 ПЭВ 0,25 4-5 1470 ПЭВ 0,25 6-7 40 ПЭВ 0,8 Тр5 0 -1 385 ПЭВ 0,47 Ш20х40 1 - 2 55 ПЭВ 0,47 2-3 385 ПЭВ 0,38 4-5 830 ПЭВ 0,23 6-7 22 ПЭВ 1,0 Ш28х20, УШ30х28 Дальнейшим совершенствованием схемотехники УМЗЧ можно считать высококачественный ламповый усилитель Е. Сергиевского (Р-2/90). Он считает, что развитие цифровых способов воспроизведения звука вновь обострило проблему создания высококачественного усилит...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess091.htm

8.   Ламповый High-End

Конструктивной особенностью УМЗЧ, устанавливаемых в радиограммафонах, является расположение его вдали от приводного двигателя, насколько это возможно в ограниченном объеме чемоданчика, в котором заключена вся схема. Дополнительным фактором, защищающим УМЗЧ от наводок со стороны двигателя, является экранирование провода, идущего от звукоснимателя к R1 и далее к сетке Л1, а также ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess086.htm

9.   Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Интуитивно ощущаю, что сложные фазоинверсные схемы, часто применяемые в современных ламповых УМЗЧ здесь не нужны, поскольку тут применены очень линейные триоды типа 6SN7GT (6Н8С)** обладающие благородным звучанием. Собранные по этой схеме усилители легко выдают 50 Ватт выходной мощности в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц без заметного клипинга (clipping). Как...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess010.htm

10.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Достаточно указать, что для двухтактного трансформаторного УМЗЧ на двух выходных пентодах EL84 достигнута выходная мощность 32 Вт с полосой полной мощности 5..55 000 Гц (на уровне -3 дБ). Коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц при выходной мощности 20 Вт не превышает 0,07%. Выходное сопротивление усилителя составляет 0,6 Ом. Каким же образом достигнуты такие параметры, если устройство (рис. 1)...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess103.htm

11.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Понятно, что искажения УМЗЧ, если только они имеют «мягкий» характер, и не превышают нескольких сотых процента, п...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess065.htm

12.   Ламповый High-End

Обмотка Число витков Провод Тр1 1-2 20 ПЭВ-2 1,25 3-4 1900 ПЭВ-2 0,31 5-6 40 ПЭВ-2 1,25 7-8 1900 ПЭВ-2 0,31 9-10 20 ПЭВ-2 1,25 Тр2 1-2 800 ПЭВ-2 0,8 3 Один слой ПЭЛШО 0,1 4-5 1030 ПЭВ-2 0,41 6-7 1030 ПЭВ-2 0,41 8-9 47 ПЭВ-2 1,25 10-11-12 11+12 ПЭВ-2 0,8 13-14-15 22+22 ПЭВ-2 0,51 16-17 190 ПЭВ-2 0,18 18-19 80 ПЭВ-2 0,29 Завершает обзор одноканальных двухтактных усилителей недавно опубликованная в журнале "Радiоаматор" схема стереофонического мостового УМЗЧ К. Вайсбейна (РА­З/99). Автор считает, что выходной трансформатор является наиболее критичным компонентом любого высококачественного усилителя зву...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess092.htm

13.   Ламповый High-End

Также последовательно включают обе половины вторичной обмотки (при сопротивлении громкоговорителя 16 Ом). Следующий УМЗЧ Ф. Кюне на 20 Вт содержит мостовую схему включения нагрузки в оконечном двухтактном каск...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess089.htm

14.   Ламповый High-End

Перечисленные достоинства обеспечивают высокое качество звучания УМЗЧ. В заключение обзора простых схем приведем "иностранный" образец радиолюбительского творчества, который был опубликован в Р-1/65. Это стереофонический усилитель болгарина И. Кусева. Усилитель (рис.10) предназначен для стереофонического и монофонического воспроизведения программ радиовещательных станций и граммофонных пла...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess087.htm

15.   Тайны лампового звука

Здесь R1 — активное сопротивление, равное номинальному сопротивлению нагрузки для данного УМЗЧ. Оно должно быть достаточной мощности, так как через него течет приличный ток (всего лишь в 3 раза меньший максимального). Падение напряжения на нем, измеряемое вольтметром PV2, должно быть на 10 дБ (в 3,16 раза) меньше номинального выходного напряжения усилителя. Генератор ЗЧ тоже д...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess018.htm

16.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Старые подписчики журнала, видимо, помнят его статью "Психоакустические критерии качества звучания и выбор параметров УМЗЧ". Тогда она вызвала многочисленные и весьма разноречивые отклики. В. Костин считает, что с помощью ламповой усилительной техники легче удается наиболее полно воссоздать музыкальный образ, задуманный композитором, исполнителем и звукорежиссером. Поскольку с...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess000.htm

17.   Теория звукотехники

000 гц по среднеоктавному уровню -0,2 dB при входном сигнале 1v для УМЗЧ или 0,25v для полного/предварительного усилителя, становится совсем нелинейной и может сохраняться в данной полосе частот уже при отклонении в -5 dB. dB - децибел, в данном случае общепринятая единица относительной логарифмической шкалы при сравнени...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

18.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Незначительный уровень второй гармоники входного каскада на Е88СС будет гармонично придавать «бархатистость» чрезвычайно прозрачному звучанию УМЗЧ. Советский аналог 6Н23П, применять не рекомендую, из-за низкой повторяемости параметров триодов в партии. Приведённое сопротивлен...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess011.htm

19.   Ламповый High-End

В выпрямителе В1 можно использовать диоды типа Д226 или Д7Ж. Высококачественный УМЗЧ Н. Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние часто...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

20.   Ламповый High-End

Особенностью схемы является наличие раздельного регулятора тембра на входе УМЗЧ, величина входного напряжения при этом достигает 125 мВ. Кроме того, для обеспечения устойчивости усилителя в широком диапазоне частот введена частотно-зависимая ООС R5, R11, R15-C9, R16-C10. Показательным для такой простой схемы является использование накальной цепи оконечного каскада с симметричны...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess088.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel