сигнал - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 90 страницах из 395

1.   Двухтактный ламповый усилитель XD800MKIII /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 22 кг. BuyGoods(1); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd800.htm

2.   Ламповый High-End

Несколько входов коммутируются обычным галетником, хотя в Hi-Fi уже имеются электронные коммутаторы, управляемые от общего процессора сдистанционным управлением. Сигнал сначала попадает в предварительный усилитель, а потом - в выходные каскады УМЗЧ. Нагрузкой усилителя являются акусти...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess085.htm

3.   Двухканальный усилитель НЧ

Разделение на каналы происходит после этого каскада. Сигналы высших звуковых частот через фильтр R4R5C2C3 поступают на правый триод Л1б и, усиленные, подводятся к управляющей сетке оконечной лампы выходного каскада Л2 через регулятор тембра высших звуковых частот R9. В анодную цепь этой лампы включен выходной трансформатор Tp1 ко вторичной обмотке которого подключены соединенные параллельно г...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess260.htm

4.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Автор просит не волноваться адептов «чисто ламповых схем» — мол, транзистор не «сидит в сигнале», а лишь представляет собой очень большое сопротивление. Здесь представлена схема только линейного усилителя. Вместо 6CG7 и ЕСС82 (пальчиковых) подойдет классическая октальная — 6H8C/6SN7. С получением на руки образцов новой улучшенной «трехсот...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess183.htm

5.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

Все соединения по аналоговым сигнальным цепям были произведены межблочными кабелями XLO Signature и колоночными XLO Standart 0.6. Аппаратуру установили в антирезонансные стойки Jasta Rack фирмы Mich...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess026.htm

6.   Хрестоматия радиолюбителя, 1963г.

Если же обратная связь возникает самопроиз­вольно, то она нарушает нормальную работу радиоаппаратуры и может вызвать появление генерации колебаний, которая приводит к силь­ному искажению сигналов. Такая самопроиз­вольно возникшая неконтролируемая обратная связь называется паразитной. Междуэлектродные емкости трехэлектродных ламп способствуют возникновению паразитных обратных связей. При усилении...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess178.htm

7.   Лампы и звук: назад, в будущее

В результате в передаточной характеристике имеется довольно значительная параболическая составляющая, а в выходном сигнале - вторая и другие четные гармоники. -пульсации питающих напряжений практически без ослабления передаются в нагрузку, что выдвигает довольно...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

8.   Там, где живут басы

Я полагаю, что в момент появления сигнала так и будет: при движении диффузора внутрь корпуса воздух из фазоинвертора будет выходить (кстати, если это так, то вот еще один недостаток фазоинвертора). Но для процесса колебаний диффузора, видимо, это утверждение становится не совсем верным. Не так уж [сложно], полагаю, было б...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess051.htm

9.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Не смотря на то, что в стандартном варианте усилитель оснащен 30-омным балансным входом, его можно использовать совместно с большинством типовых источников сигнала, подав напрямую входное напряжение на сетку лампы 310А второго каскада. При работе...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess122.htm

10.   Однотактный усилитель на лампе 807

Как указано в "Radiotron Handbook": "Если ток сигнала через [лампу] и резистор R1 (анодная нагрузка) обозначить Ip, то на катодном резисторе Rk упадет напряжение сигнал...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess132.htm

11.   Однотактный ламповый усилитель XD850MKIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(4); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd850.htm

12.   Принципы схемотехники электронных ламп

Следует хорошо осознать, что подобные системы АРУ обладают принципиальным недостатком: при максимальном сигнале на входе - ток ламп наименьший! Это ограничивает диапазон регулирования. Попробуем разобраться на примере, в чем тут дело. Пусть выходной лампой усилителя промежуточной частоты является обычный пентод 6Ж3П. При нап...

Всего вхождений: 30      http://musicangel.ru/mess146.htm

13.   Классы усилителей мощности

Выбор лампы и схемы оконечного каскада Выходная ступень усилительного устройства, работающая в режиме усиления мощности, предназначена для того, чтобы отдать во внешнюю нагрузку усилителя заданную величину мощности полезного сигнала. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_siz...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess029.htm

14.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Тогда, рассчитывая усилитель с "избыточным усилением", можно добиться снижения искажений посредством "обратной связи", оставив при этом требуемое усиление полезного сигнала на выходе. Это обманчивое своей простотой решение пришло ему в голову во время переправы через Гудзон. Спустя много лет, в 1957 году, Харальд Блэк был награжден Золо...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess139.htm

15.   Однотактный ламповый ...

Важно, конечно, чтобы источник сигнала был высококачественный. Компьютерный CD - ROM для этого не годится. Для монтажа используйте провода достаточного сечения, не допускайте замкнутых контуров. «Земляная» шина (например, медная пластина или толстый провод), соединяется с корпусом усилителя в одной т...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess038.htm

16.   Двойной триод 6Н14П

войной триод 6Н14П Лампа типа 6Н14П представляет собой пальчиковый двойной триод с раздельными катодами, предназначенный для усиления высокочастотных колебаний в каскодной схеме. Принятый сигнал подается на сетку одного из триодов. Часть усиленного напряжения из анодной цепи первого триода передается на катод второго триода, сетка которого заземлена по высокой частоте. Усиленное двойным триодом напряжение выделяется на полезной нагрузке — колебательном контуре, находящемся в цепи анода второго триода. Таким образом в описанном...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess261.htm

17.   Однотактный ламповый усилитель для начинающих

3 Токи анода Ia и экранирующей сетки Iэ в отсутствие сигнала (ориентировочные величины). 4 Пентодная часть лампы. 5 Пентодная часть лампы; Uэ =120 В. Корректирующая цепочка. Включенны...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess126.htm

18.   SE на RB300

Первый каскад устройства выполнен на триоде 6С4П и обеспечивает предварительное усиление сигнала, поступающего на вход. Выбор лампы 6С4П обусловлен подобием ее ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess159.htm

19.   О мощности, ваттах, децибелах...

Я пропустил через компьютер некоторое количество музыкальных фрагментов и выбрал довольно показательные с точки зрения соотношения средней (опасной для акустики) и пиковой (которая должна быть посильной для усилителя) мощности. Уровень сигнала измерялся в децибелах относительно максимального, записанного на диске, но для наглядности я пересчитал всё в проценты от максималь...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess062.htm

20.   Страница с описанием

Служат для подачи запрещающих, разрешающих сигналов о чрезвычайных и аварийных ситуациях на производствах с повышенной опасностью условий труда. Сигнализируют о состоянии оборудования – текущих сбоях и критических состояниях. Используют световые излучатели на лампах накаливания и LED элементах. Наиболее распространены колонны с диаметром плафонов - рассеивателей 50мм – 70мм. Степень защиты не меньше IP 54. ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news029.htm

21.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(12); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b.htm

22.   Hi-End: Мифы и реальность

Из приведенного выше материала мы получаем следующие рекомендации: - средний уровень громкости прослушивания составляет 45 - 50 дБ, что эквивалентно мощности усилителя порядка 1 Вт при чувствительности акустических систем порядка 86 - 89 дБ; - если учесть, что реальный динамический диапазон источника сигнала порядка 70 дБ, то для тихой комнаты это составит в пиках 95 - 100 дБ, что при среднем уровне 45 - 50 дБ потребует мощность усилителя порядка 100-150 Вт; - при том же среднем уровне 45 - 50 дБ мы имеем падение чувствительности нашего слуха на низких частотах на 30 - 40 дБ, а на высоких 1...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess042.htm

23.   Однотактный ламповый ...

У меня таких радиоэлементов нет, поэтому предлагаю Вам самим послушать оба варианта и выбрать тот, который больше понравится. Далее сигнал через разделительный конденсатор поступает на вход оконечного каскада, выполненного на прямонакальном триоде 6С4С. Про типы разделительных конденсаторов я писал много раз, поэтому сейчас скажу т...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess035.htm

24.   Однотактный ламповый усилитель XD8502AIII /300B

- АЧХ  10Гц - 40КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 465х175х280 мм. Масса 20 кг. BuyGoods(5); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/xd8502.htm

25.   Там, где живут басы

Действительно, чем меньшие отклонения от линейной ФЧХ обеспечивает система вблизи частоты раздела, тем лучше передается форма сигнала. Особенно четко это выявляется при импульсной его форме — отсюда и название "импульсный отклик". Кстати, нельзя сказать, что 24 дБ у фазоинвертора однозначно хуже, чем 12 у закрытого ящика с акустическим подвесом. Фазоинвертор — это, наверное, та золотая середина, когда уже и достоинств нажито немало, и импульсный отк...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess045.htm

26.   Акустика в которой мы живем

И в этом случае лучше использовать для боковых каналов дополнительный усилитель мощности со своей регулировкой уровня, на вход которого также подается сигнал тыловых каналов. Часть [1] [2] А. Тихонов, А. Грудинин. ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess104.htm

27.   Категории слухового восприятия

Со своей собственной "параметрической" (объективной) разрешающей способностью, определяемой комплексом неадекватностей в точности передачи параметрических компонентов сигналограммы - в нашем случае звуковых колебаний. Звуки будут оставаться только звуками до тех пор, пока в комнату не войдет ЧЕЛОВЕК. Вот только с этого момента они станут МУЗЫКОЙ. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess191.htm

28.   Усилитель мощности НЧ с высоким КПД

Следовательно, если пренебречь потерями энергии в катушке индуктивности н конденсаторе, а сопротивления ламп Л1 и Л2 в открытом состоянии считать равными одной и той же величине Rл, то КПД усилителя, независимо от уровня входного сигнала, будет приближенно определяться выражением Это означает, что и эксплуатационный КПД усилителя по анодной цепи при достаточно малом отношении Rн / Rл будет близок к 100%. С целью иллюстрации энергетических достоинств рассмотренного усилителя на рис. 3. приведены кри...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess251.htm

29.   Товарная позиция

ET250S это 250 ватт на канал стерео сигнала высокого качества. Это сложный усилитель с нулевой обратной связью. В то время как обратная связь позволяет уменьшить нелинейные искажения, она отрицательно влияет на переходные характеристики. Устранение отрицате...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news002.htm

30.   Принципы схемотехники электронных ламп

Напомним, что в режиме максимального сигнала мощность, рассеиваемая на аноде, только уменьшится. 2) Убеждаемся, что не превышен максимально доп...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess147.htm

31.   Три взгляда на акустику помещений

Сэбином, основан на модели идеального помещения, в котором звуковое поле после прекращения действия звукового сигнала может быть рассчитано на основе статистического рассмотрения процесса затухания звука. При этом предполагается, что амплитуды и фазы отраженных звуковых волн распределены хаотически, т. е. в волновом движен...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess072.htm

32.   Однотактный усилитель на лампе 807

Нам нужно получить усиление 15-18 раз с хорошим отношением сигнал/шум и способностью раскачать цепь сетки 807-й лампы с сопротивлением утечки 332 кОм. Ознакомившись с номенклатурой двойных триодов, мы увидим, что имеются ...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess133.htm

33.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

В нашем случае (да и не толь­ко в нашем) применение автоматического смещения приводит к нежелательному сдвигу рабочих точек ламп при большом сигнале. Напряжение на экранирующих сетках ламп стабилизировано цепочками стабилитронов - VD5 ÷ VD8. Стабилизация напряжения на экранирующих сетках и напря­жения смещения позволило обойтись без стабилизации анодных напряжений и использов...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess121.htm

34.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

write(''); Подадим широкополосный сигнал на триод. Возбудились моды колебания сетки. Объем паразитного сигнала от такого возбуждения мал, по сравнению с самим с...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess076.htm

35.   Лампы и звук: назад, в будущее

70 кГц, коэффициент гармоник0,01%, коэффициент демпфирования 30, отношение сигнал/шум 101 дБА. Соотношение числа витков автотрансформатора: 1-7 относится к 2-6 как 7:1, а к 3-5 как 10:1. Эта схема многократно воспрои...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess023.htm

36.   Акустика отделочных материалов

При толщине пробкового покрытия 0,5 мм, достигнутый коэффициент звукопоглощения, определённый стандартом NP670/1974, а=0,1 (измеренный при частоте 1000 Гц), он означает значительное снижение распространения шума, полное исчезновение ревербации (ревербация это время звучание отраженного сигнала, человеческим языком — эхо). Конечно же, пробка, как любой другой натуральный материал, достаточно дорога. Поэтому существуют альтернативы: некоторые вспененные к...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess226.htm

37.   Выходные трансформаторы

Ее уменьшение, посредством секционирования обмоток, имеет много преимуществ, но ограничивается необходимостью обеспечения изоляции секций друг от друга, выдерживающей анодное напряжение и амплитудные значения сигнала. Обычно вторичная обмотка заземляется, а первичная находится под потенциалом +Ua. Новые изоляционные материалы с высокой прочностью позволяют реализовать все пр...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess160.htm

38.   Статья

Эта мера стабилизирует питание и делает его менее чувствительным к выбросам сигнала. С конденсаторами Black Gate небольшой емкости такая активная нагрузка способна улучшить поведен...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess249.htm

39.   Принципы схемотехники электронных ламп

"раствор характеристики", внутри которого обычно и должен уместиться размах колебаний полезного входного сигнала - как говорят, от пика до пика. Приведенные здесь характеристики называют статическими: в отличие от динамических, они действительны при фиксированном потенциале анода. Теория говорит о том, что (для идеализированного триода,...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess143.htm

40.   Тайны лампового звука

Гораздо лучше подключить источник сигналов к входам обоих усилителей, а их выходы коммутировать на АС с помощью мощного переключателя. Блок-схема такого тракта прослушиван...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess018.htm

41.   Звуковые форматы

Для оцифровывания аудиосигнала используется технология прямого цифрового потока DSD (Direct Stre...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess075.htm

42.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP14 /6P14

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 260х140х210 мм. Масса 13 кг. ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip14.htm

43.   Теория звука

8 показаны зависимости локализации КИЗ соответственно от разности уровней и временного сдвига сигналов в каналах. Оба эти эффекта широко используются при записи музыки. ...

Всего вхождений: 17      http://musicangel.ru/mess070.htm

44.   Ламповый усилитель для наушников HA-03B2 /6N6P

- АЧХ  10Гц - 200КГц -0,5дБ. Отношение сигнал/шум 102 дБ. - Габариты 130х130х145 мм. Масса 2,6 кг. - Переходная характеристика адаптирована к наиболее распостраненным Hi-Fi и High-End стереонаушникам. BuyGoods(13); Рекомендуем использовать стереонаушники одного из следующих типов: AKG K 141 Monitor, AKG K 240 DF,AKG K 240 Monitor, AKG K 301,AKG K 401, AKG K 50...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/ha-03b2.htm

45.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Поставьте дополнительную пару клемм для подачи сигнала на среднечастотник и твитер. 6. Уберите колонки из углов комнаты. Любой угол акцентирует низкие частоты и вносит «рупорную» окраску. Каж...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess012.htm

46.   Усилитель НЧ

1) включен компенсированный регулятор громкости, благодаря чему форма частотной характеристики изменяется в зависимости от уровня сигнала (рис. 2): при малых уровнях громкости увеличивается подъем усиления на низших и высших звуковых частотах, что соответствует кривым равной громкости звучания. Первый каскад усилителя, выполненный на левой (по схеме) половине лампы 6Н2П (Л1а), охвачен обратной связью по напряжению (через ц...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess256.htm

47.   Ламповый High-End

Оба триода лампы Л1 включены в параллель, что обусловлено спецификой работы этого каскада. Сигнал, усиленный третьим каскадом, с резистора R1 (плата 2), через разделительный конденсатор С1 поступает по трем каналам. Либо в цепь отрицательной обратной связи, либо на регулятор уровня записи R4 и далее по дв...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess098.htm

48.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

И именно ее взяли за основу "китайской" мощности - уж очень цифры внушительные получаются! Далее, увеличиваем сигнал на 3 дБ (в 1,4142... раз). Хорошо видно, что весь сигнал стал "громче". Но максимальная амплитуда не изменилась - ведь больше максимума не бывает! Поэтому относительная высота пиков уменьшилась. А теперь внимание, пра...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess079.htm

49.   Ламповый High-End

лампа управляется не сеткой, а катодом (аналогично каскодной схеме). Так как сигнал в цепи управляющей сетки нижнего триода сдвинут по фазе на 180° относительно управляющей сетки верхнего триода, к оконечным лампам подводятся напряжения, также сдвинутые ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess089.htm

50.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

Я не слышал ничего, что могло бы воспроизвести микродинамику сигнала так, как это делает однотактный триодный каскад. Эта динамическая "свобода" способствует общему богатству музыкальных деталей. Усилител...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess123.htm

51.   Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах

Принципиальная схема однотактного усилителя низкой частоты на лампах ЕСС83 и EL34 Входной сигнал с разъема Х1 поступает на потенциометр R7, который является регулятором громкости и имеет логарифмическую характеристику (тип В). В верхнем по схеме по...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess225.htm

52.   Бытовые акустические системы

Сущность АЧИ заключается в том, что преобразователь воспроизводит электрические сигналы разной частоты неодинаково. Например, при подведении напряжения 1 В на частоте 100 Гц к данному преобразователю он будет развивать на расстоянии 1 м по его оси звуковое давление 0,1 Па, а при подведении напряжения 1 В, но на частоте 1000 Гц он будет развивать звуковое давление 0,2 Па. Амплитудно-частотные искажения легко определяются по амплитудно...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess196.htm

53.   6П42С / 6П45С

От них требовалась огромная эмиссия катода и способность выдерживать на аноде амплитуды сигнала в импульсе до 10 kV. С момента реализации проекта 6L6 Отто Шадом на RCA прошло 20 лет и к середине 50-х ламповая промышленность готова была удовлетворить столь адские требования производителей телевизоров. Наши, как всегда, приотстали, но уже в 1963 году был завершен целый ряд разработок для новых моделей унифицированных телевизо...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess253.htm

54.   Блестящие звукозаписи

Порядок же нелинейности тракта, как известно, растет всякий раз, когда число электроэлементов, через которые следует сигнал, увеличивается и в особенности, когда эти элементы соединяются цепью следующих друг за другом четырехполюсников...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess219.htm

55.   Двухтактные ламповые усилители

Фазоинвертор с катодной связью дает некоторое усиление, но идентичность выходных сигналов зависит от степени связи. Глубокую связь можно получить только при использовании большого сопротивления связи (за это схему назвали long tail - "длиннохвостая") или источников т...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess158.htm

56.   Теория звукотехники

Слух здесь уже не заметит разницы между синусоидой 20 Кгц и сигналом несинусоидальной формы 20 Кгц, но с основной гармоникой с таким же уровнем. А скорость нарастания сигнала (еще один аргумент людей, ратующих за максимально высокие крайние верхние ...

Всего вхождений: 43      http://musicangel.ru/mess006.htm

57.   Ламповый High-End

Переменные резисторы R7 и R17 служат для регулировки громкости сигналов, поступающих на микрофонные усилители. Для устранения фона переменного тока накальные нити ламп Л1...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess092.htm

58.   Измерение характеристик выходного трансформатора

Однако звучание записи, сделанной в полосе до 48 кГц, признается отличным, указывая на отсутствие раздражающих компонентов в сигнале. Логично было бы сделать вывод, что в промежутке от 16 до 22 кГц порождается «скрежещущий» характер звука, в то же время когда музыкальная информация протягивается до 48 кГц, раздражающий характер и...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess173.htm

59.   Портативный проигрыватель

Затем, временно отключив сопротивления R9 и R13, подают на вход сигнал со звукоснимателя. Усилитель при этом должен работать устойчиво, с несколько пониженной громкостью. Положительную обратную связь между первым и вторым каскадами подбирают опытным путем, включив сначала в каче...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess258.htm

60.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Коротко напоминаю эти объяснения:- слишком велики гармонические искажения (в новых моделях усилителей искажения снижены до 0,0001%);- мал коэффициент демпфирования (коэффициент демпфирования достиг 1000);- недостаточно широка полоса воспроизводимых частот (полоса была расширена до 5 МГц);- усилители ограничивают скорость изменения сигнала (на лицевых панелях новых усилителей появилась надпись High Speed Amplifier");- громкоговоритель требует большего тока (и вот множество включенных параллельно выходных транзисторов обеспечивают выходной ток усилителя 100 А).Этот список можно было бы продолжить.Пока удавалось поддерживать у адиофилов веру во все эти технические "за...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess073.htm

61.   Блестящие звукозаписи

Начав досконально изучать процессор “PCM 1610 U-matic”, я с удивлением обнаружил в нем несметное количество (проще сказать, примерно 20 кг) активных электроэлементов, задействованных в передаче музыкального сигнала, причем оказалось, что многие из них попросту лишние, а значит, без них можно обойтись, осуществив, например операцию, подобную ортокоронарному шунтированию. Пока процессор “PCM 1610” на...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess220.htm

62.   Двухтактный ламповый усилитель MINIP1 /6AQ5

- АЧХ  10Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 220х135х200 мм. Масса 13 кг. BuyGoods(7); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/minip1.htm

63.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

Следовательно, питание ГГ от высокоомного источника сигнала (в пределе - от источника тока) является полезным и целесообразным способом снижения их интермодуляционных искажений, особенно при построении многополосных активных акустических систем. Демпфирование основного резонанса при этом приходится выполнять чисто акус...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess066.htm

64.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

После этого стал очевиден вторичный эффект компенсации: уменьшение полосы полезного сигнала и, при этом, ускорение сигнала обратной связи! Результатом будет то, что сигнал ОС "догонит" основноЙ (полезный) сигнал, чтобы вовремя сложившись с ним...

Всего вхождений: 37      http://musicangel.ru/mess154.htm

65.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Субъективно, громкость сигнала амплитудой 1 В, в наушниках, явно больше "средней". При прослушивании сигнала 1000 Гц ощущается явный дискомфорт. При уменьшении громкости звучания до приемлемого уровня на слух (получилось -15 дБВ) суммарный коэффициент искажений уменьшился до уровня 0,2-0,3 %: Далее, были пробные заслушив...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess165.htm

66.   Ламповый High-End

Сигнал с регулятора громкости R1 подается на управляющую сетку лампы типа 6Ж1П, усиливается ею и поступает на управляющую сетку выходной лампы Л2 типа 6П15П. Напряжение сигнала с катода лампы Л2 поступает далее на катод лампы ЛЗ. Напряжение сигнала U подаваемое на лампу ЛЗ, можно определить из формулы: U= (I1 - I2)(R7 + R8), где I1 и 12 - переменные составляющие токов Л2 и ЛЗ. Увеличить это напряжение не пр...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

67.   Двухтактный ламповый усилитель MINI 6 /KT88

- АЧХ  7Гц - 70КГц -3дБ. Отношение сигнал/шум 90дБ. - Габариты 330х195х470 мм. Масса 23 кг. BuyGoods(27); ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mini6.htm

68.   Звук и цифровые технологии

Например, линия «10 фон» показывает уровни сигнала в дБ на разных частотах, воспринимаемых слушателем как равные по громкости сигналу с частотой 1000 Гц и уровнем 10 дБ. Важно заметить, что приведенные кривые не являются эталонными, а приведены в качестве примера. Современные исследования ясно свидетельствуют, что вид кривых в достаточной степени зависит от условий пр...

Всего вхождений: 16      http://musicangel.ru/mess187.htm

69.   Ламповый High-End

В области основного резонанса громкоговорителя вследствие возрастания амплитуды движения звуковой катушки и диффузора начинает сказываться нелинейность их подвеса (центрирующая шайба, краевой гофр) и в воспроизводимом сигнале появляются гармонические составляющие, увеличивая нелинейные искажения. Вследствие значительного акустического сопроти...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess100.htm

70.   Возможен ли "виниловый ренессанс?"

(Чем выше уровень квантования и частота отсчетов сигнала, тем в большей степени оцифрованный сигнал соответствует аналоговому, хотя при любом как угодно мелком квантовании принципиальное различие двух типов музыкальных сигналов — хотя бы по тембральной окраске — сохраняется— прим. ред.) Но стоило ли тогда стремиться к большему? Уже первый цифровой тракт покорил многих звуком, записываемым с 12-разрядным нелинейным квантованием и 40-килогерцовой дискретизацией. Этих показателей вполне хватало ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess025.htm

71.   Объемный звук

При сведении для многоканального объемного звука практически не требуется изменять громкость инструментов во время песни или сильно компрессировать сигналы, чтобы обеспечить читаемость партий. Также нет необходимости эквализировать звучание инструментов, чтобы отделить их друг от друга. Реверберация не обязательно должна р...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess110.htm

72.   Что и как мы слышим

Ну, например, если мы слышим только отраженный звук, эхо с другого конца в огромном зале — в некотором роде это лишь вариация фаз сигналов, но настолько сильная, что вполне воспринимается по косвенным (временным) признакам. И вообще это уже глупо называть это измен...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess116.htm

73.   Бытовые акустические системы

Наиболее распространенными в настоящее время шумовыми сигналами для измерений являются 1/3 октавные полосы шума. Следует отметить, что наиболее употребительным расстоянием от испытуемой АС до измерительного микрофона является расстояние 1 м. Однако иногда берут и другие расстояния, но результа...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess205.htm

74.   Одноламповые усилители низкой частоты

В рассматриваемой схеме входной сигнал подается на потенциометр R1, который является регулятором громкости. К движку и...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess224.htm

75.   Краткая история возникновения Hi-Fi

Они имели частотный диапазон 30-13000 Гц при отношении сигнал/шум 35-40 дБ, а в 1950 году оно увеличилось еще на 10дБ после изобретения метода записи с переменным шагом. Повышение качества звука виниловых пластинок явилось мощным стимулом к быстрому совершенств...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess005.htm

76.   Парадоксы электрона

Чем дальше находится принимаемая станция, тем слабее её сигнал и тем меньше размах переменного тока в антенне приемника. Когда они слишком малы, детектор их вовсе не принимает. Что же нужно сделать, чтобы увеличить дальность приема? Очевидно, нужно усилить колебания приходящего с антенны тока в...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess136.htm

77.   Двухтактно-параллельный усилитель НЧ

Переход с предварительного каскада на оконечный при питании обоих каскадов от общего источника должен быть трансформаторным, так как в этом случае при реостатно-емкостной связи предварительного усилителя с оконечным, работающим в режиме В, изменение анодного напряжения будет проявляться как изменение смещения, добавляющегося к смещению ламп оконечного каскада при нарастании сигнала и вычитающегося из него при уменьшении сигнала. Увеличение же напряжения смещения на 15—30 В будет сильно изменять режим оконечных ламп. Величину необходимой индуктивности холостого хода первичной обмотки выходного трансформатора L, в зависимости от заданных искажений на низшей частоте Мн можно приблизительно определить по формуле (для пентода) где ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess239.htm

78.   Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?

Кабель, как комплексный элемент тракта с распределенными параметрами, является носителем ряда свойств, которые могуть влиять на получаемых на выходе сигнал. Рекомендованной длиной, при которой, как правило, вклад клас...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess008.htm

79.   Лампы и звук: назад, в будущее

Действительно, применив принцип виртуального замыкания входов ОУ, можно определить, что коэффициент передачи входного сигнала в эмиттеры транзисторов для каскада на А1Тr1 равен Ku1=1+R2/R11=2,47, а для каскада A2Tr2 Ku2= -R5/R11 = -1.47. Как говорится, налицо асимметрия на 68%. Для е...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess022.htm

80.   Ламповый High-End

Для обеспечения расчетной глубины регулировки тембра необходимо, чтобы нагрузочное сопротивление регулятора тембра было намного больше его выходного сопротивления, а внутреннее сопротивление источника сигнала намного меньше входного сопротивления регулятора. ВЫХОДНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ НЧ: МЕ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess101.htm

81.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

Микрофон обеспечивал нужный баланс, но за победу пришлось заплатить - слабый сигнал от микрофона необходимо было значительно увеличить, а для этого понадобился электронный усилитель, включавший цепь последовательно соединенных ламповых каскадов. При переходе на электрозапись именно усилитель заметно увеличил путь музыкального сигнала. Ну и что в этом плохого? — возра...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess081.htm

82.   Даешь ONGAKU!

С другой стороны, это действие улучшает линейность "мю" (проницаемость) на коротких участках петли, т.е. для малых сигналов. Линеаризация "мю" для малых амплитуд улучшает способность передачи их. Тем самым достигается большая ясность и детальность в музыкальном воспроизведении. В двухтактных трансформаторах этот феномен не имеет места. Простое увеличение объема железа, т.е. увеличение серд...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess124.htm

83.   Ламповый High-End

Ко входу Вх1 подключаются источники сигнала напряжением более 3 В, ко входу Вх2 - напряжением от 50 мВ до 3 В. Первый каскад усилителя собран на левой половине лампы Л1. С его нагрузки через конденсатор СЗ усиливаемый сигнал подается на тонкомпенсированный ре...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess096.htm

84.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

На сетки ее подается напряжение от микрофонов М1 и М2. Далее сигнал через регуляторы громкости R6 и R9 поступает на сетку первого триода лампы Л2, на эту же сетку с зажимов «Зс» через регулятор громкости R22 поступает сигнал от звукоснимателя, резервного приемника или трансляционной линии. На лампе Л2 собран двухкаскадный усилитель. С анода перво...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess228.htm

85.   Звук и цифровые технологии

С другой стороны, даже лампочку Эдисона многие его современники высмеивали и относились к изобретению скептично, что уж говорить про столь сложную область, какой является область цифровых сигналов. Пожалуй, важнее всего понять, что имеет свои положительные и отрицательные стороны, и эти стороны могут меняться местами в зависимости от постановки каждой конкретной задачи. На сегодня совершенно очевидно лишь одно –...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess190.htm

86.   Описание стандарта MP3

AFG, amptitude to frequency graph) Зависимость уровня сигнала от частоты сигнала. Из-за того, что уровень может измеряться и в единицах мощности звукового потока, и в единицах электрического напряжения (по отношению к электрическому представлению этого же...

Всего вхождений: 26      http://musicangel.ru/mess080.htm

87.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

В качестве источника двухтонального сигнала применены пара генераторов и два усилителя, между выходами которых подключена испытуемая ГГ, установленная на акустическом экране площадью около 1 м2 . Два отдельных усилителя с большим запасом по мощности (400 Вт) использованы с целью избежать образования интермодул...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess065.htm

88.   Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике

PMPO (Peak Music Power Output) - пиковая кратковременная музыкальная мощность, величина, которая означает максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений вообще за минимальный промежуток времени (обычно за 10 mS...

Всего вхождений: 15      http://musicangel.ru/mess007.htm

89.   Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83

Кто возьмется отрицать тот факт, что лампа ЕСС83 является самой популярной, когда требуется большое усиление сигнала по напряжению? Из современных триодов это, пожалуй, единственная лампа, что ...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess174.htm

90.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Из-за того, что продукты искажений кратны основной гармонике (т.е.оригинальному сигналу с частотой f,), то, появившись в НЧ, они пролезают в среднечастотный диапазон. К примеру, при несущей частоте в 75 Гц вторая гармоника появится на 150 Гц, третья - 235 Гц, четвертая -300 Гц и т.д. Быть мо...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess155.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel