оос - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 49 страницах из 395

1.   Двухтактные ламповые усилители

42-44) Несмотря на высокие характеристики и обычные пентодные, и ультралинейные усилители редко использовались без общей ООС. Применение ООС снижает выходное сопротивление усилителя и улучшает условия работы низкочастотных головок. Но для снижения выходного сопротивления усилителя можно использовать не только отрицател...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess158.htm

2.   Компенсированные регуляторы громкости

Схема компенсированного регулятора громкости с использованием частотнозависимой ООС В ряде готовых изделий, которые можно купить при помощи М Видео промокод 2014, используется один из перечисленных компенсированных регуляторов громкости. Достоинствами описанных выше схем компенсированных регуляторов явля...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess269.htm

3.   Теория звукотехники

Лечится более качественным источником питания или (!) введением глубокой ООС на НЧ в звуковом тракте. Причем второй способ в большей части недорогих схем выбирают чаще, так как э...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess006.htm

4.   Почему вакуумный триод звучит музыкально

Почему транзисторы звучат столь "мертво", по сравнению с триодами? В конструкции транзистора практически отсутствуют механизмы резонансного возбуждения колебаний полезным сигналом, которые, к тому же, линейно влияли бы на передачу сигнала и давали послезвучия. Почему ООС противопоказана вакуумному триоду? Если мы замыкаем цепь ООС вокруг триода, то происходит его линеаризация, что, в том числе, выражается в подавлении паразитных модуляций и послезвучий (как...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess076.htm

5.   Принципы схемотехники электронных ламп

Чудеса отменяются14.2. Сильная и слабая ООС14.3. Мягкое и жесткое ограничение14.4. Проблема частотных границ14.5. Выход есть? 14.6. Иллюзии выходного сопротивления 15. Структуры радиоприемников. Избирательные системы 15.1. Дв...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess142.htm

6.   Ламповый High-End

Усилитель охвачен отрицательной обратной связью (ООС) с разной степенью глубины и охвата: либо весь УМЗЧ, либо часть каскадов, либо установлена многопетлевая ООС - все зависит с одной стороны от необходимой устойчивости схемы, которую придает ей ООС, и от ограничения в...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess085.htm

7.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 3 В современных схемах для фазорасщепления и одновременно приложения общей ООС применяются и «чистые» дифференциальные каскады, которые, кажется, только что перепрыгнули из до боли знакомых популярных транзист...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess021.htm

8.   Тайны лампового звука

Второй — транзисторный, с ООС, Rвых ~ 0,01 Ом, Рвых = 50 Вт, ∆f = 5...150000 Гц. Нужно сказать, что этот ламповый однотактник на лампе 2АЗ (2С4С) считается чуть ли не "образцовым" УМЗЧ в среде аудиофилов. Правда...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess018.htm

9.   Немного теории лампового звука

Каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последовательную ООС по току, которая образуется в результате падения части сигнала на внутреннем сопротивлении эмиттера (истока) транзистора. Специалистам хорошо известно, что эффективных средст...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess002.htm

10.   Однотактный усилитель на лампе 807

Оставив его незашунтированным, мы получим местную ООС глубиной 3,8 дБ. Анодный резистор определяем исходя из падения на нем напряжения 400 - 200 = 200 В. Я выбрал Roederstein MK8 мощностью 2 Вт сопротивлением 38,3 кОм. Подставив полученные эначения резисторов в уравнение (5), вычисляем коэффициент усиления. Он будет немного больше 18,7 раз. Хоро...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess133.htm

11.   Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50

Достаточно много специалистов считают, что использование катодного повторителя, как каскада, охваченного стопроцентной ООС, отрицательно влияет на качество звука. Относительно малосигнальных трактов я для себя этот вопрос уже давно выяснил - у...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess121.htm

12.   Трехламповый усилитель Губина

Без обратной связи могут работать усилители на триодах с малым внутренним сопротивлением, но это сложные схемы, требующие от радиолюбителя более высокой квалификации. В данном случае без ООС возникают интермодуляционные искажения, к которым человеческое ухо гораздо более чувствительно, чем к нелинейным. Особенностью выходного каскада является возможность работы как в пентодном, так и триодном ...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess119.htm

13.   Ламповый High-End

В данной схеме за счет приближения режима лампы Л1 к насыщению, существенному рассогласованию выходного сопротивления и нагрузки и наличию глубокой ООС с выхода усилителя на катод лампы /116 выходная мощность снижена до 2 Вт. К достоинствам данной схемы можно отнести широкую полосу усиливаемых частот 30...20000 Гц, которую ограничивают только разделительные конденсаторы. Также п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess087.htm

14.   Лампы и звук: назад, в будущее

18) - включил лампу как управляемый током источник напряжения (V1R7, V2R8 по сути это операционные усилители на лампах, выходы которых - аноды - соединены с инвертирующими входами - сетками - через резисторы ООС R7 и R8). Таким образом без общей ООС достигнуто предельно низкое эквивалентное внутреннее сопротив...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess022.htm

15.   Принципы схемотехники электронных ламп

Ее автор поясняет, что здесь реализована ООС "по току". Оценим коэффициент усиления по формуле для масштабного усилителя: KU = 150/3 = 50... Наверно, где-то ошибка: статический коэффициент усиления лампы 6Н1П...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess144.htm

16.   Блестящие звукозаписи

Последний, как известно, не содержал ООС. Следующий диск, выпущенный в 1963–1966 годах, отпечатан со вновь изготовленной матрицы. Для ее изготовления оригинальная мастер-лента была воспроизведена на более поздней модели магнитофона, например на таком как “Ampex 350”, в усилителе воспроизведения которого применялась ООС. В процесс...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess221.htm

17.   Лампы и звук: назад, в будущее

Парафазный каскад выполнен на ЕСС83 (6Н2П), а общая ООС подается в катод лампы входного каскада. Объективные параметры усилителя очень высоки (для ламповых): полоса частот 10 Гц...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess023.htm

18.   "Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"!

К началу 1950-х годов подоспело еще одно усовершенствование грамзаписи: рекордер станка записи был охвачен электромеханической отрицательной обратной связью. Что ООС порочна и убивает музыку, аудиофилы уловили почти сразу, однако члены АЕS как тогда не понимали это, так не понимают и по сей день. И все же первые долгоиграющие грампластинки были в общем-то сносными. Чудовищная деградация последовала, когда к процессу производства мастер-лент были допущены ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess081.htm

19.   Принципы схемотехники электронных ламп

Здесь проявляется неспособность схемы с ООС (каковой является катодный повторитель), да и вообще схемы с низким выходным сопротивлением - плавно снизить усиление при уменьшении модуля полного сопротивления нагрузки. Так, как это происходит в тетроде с анодной нагрузкой. Вот хорошая иллюстрация поведения линейных схем с отрицательными обратными связями: на границах своих возможностей они выходят из...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess147.htm

20.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Читая журнал между строк, я отметил рекомендации по применению двухтактных усилителей с ООС для субвуферов и однотактников для большей части музыкального диапазона (если вы, конечно, не пользуете К-рупоры или головк...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

21.   Блестящие звукозаписи

К примеру, необходимость прописывать частоты до 16 кГц вынудила конструкторов рекордера применить в нем электромеханическую ООС, что, в свою очередь, повлекло за собой создание управляющего рекордером весьма сложного, электромеханического устройства. Только гораздо позже, да и то лишь отдел...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess219.htm

22.   Принципы схемотехники электронных ламп

Это же происходит в любой схеме с общей ООС. Сергей Гаврилов ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess146.htm

23.   Однотактный усилитель на лампе 807

Как указано в "Radiotron Handbook": "Если ток сигнала через [лампу] и резистор R1 (анодная нагрузка) обозначить Ip, то на катодном резисторе Rk упадет напряжение сигнала Rk*Ip, пропорциональное сигналу на нагрузке, таким образом осуществляется ООС по току". Ограничение усиления каскада подобным способом улучшает линейность и снижает искажения и не создает проблем...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess132.htm

24.   Принципы схемотехники электронных ламп

На второй (низкое выходное сопротивление триода без ООС) - катод триода. 8.6. Индуктивная междукаскадная связь Индуктивная (трансформаторная) связь в принципе является защищенной, она с успехом применяется не только для резонансных, но и широкополосных схем, например, в виде междуламповых трансформаторов ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess145.htm

25.   Лампово-полупроводниковый УМЗЧ

Отрицательная обратная связь (ООС), применяемая для уменьшения гармонических и частотных искажений как ламп, так и трансформаторов, в таких каскадах имеет ограниченное применение из-за сложной фазовой характеристики трансформатора Фазовые сдвиги, образуемые его паразитными индуктивностями рассеяния и емкостями обмоток, ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess103.htm

26.   Однотактный ламповый ...

Вы можете мне возразить, и применить отрицательную обратную связь, но хочу сразу сказать, что применение ООС не повысит качества звука (к чему мы в конечном итоге стремимся), а заменит одни искажения дру...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess038.htm

27.   Ламповый High-End

Отсутствие охватывающей весь усилитель ООС создает риск самовозбуждения, поэтому в усилителе предприняты жесткие меры по его предупреждению. Во-первых, в цепи питания имеется фильтр с частотой среза 100 Гц, состоящий из дросселя Др1 и емкостей С7, С8. Во-вторых, во входной...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess086.htm

28.   Ламповый High-End

Далее, контролируя напряжение на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по максимальному его значению опытным путем найти место вывода вторичной обмотки трансформатора, к которому следует подключить цепь ООС R34-C17. Затем, измерив номинальное (при входном сигнале 0,25 В) и максимальное (при едва заметном насыщении) напряжения на эквиваленте нагрузочного сопротивления, по известной формуле определить номинальную   и   максимальную мощности усилителя. На принципиальной схеме показан вариант подключения нагрузки сопротивлением 16 Ом. Для...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess092.htm

29.   Лампы и звук: назад, в будущее

При рекомендуемой глубине ООС 12 дБ чувствительность падает до 0,8 В, коэффициент гармоник снижется до 0,3%, а полоса частот расширяется до 30...40000 Гц. В качестве V1-V4 применены 6SN7 (6Н8С), а на выходе - EL34 (6П27С). Выходной трансформатор намотан на м...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess020.htm

30.   Обзор журнала Glass Audio за 1999 год

Исходя из предъявляемых к предусилителю требований: - триодный; - не катодный повторитель; - без общей ООС; - низкоомная цепь анодной нагрузки; - работа при больших токах; ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess254.htm

31.   Ламповый High-End

Оба усилителя охвачены ООС, которую можно регулировать в пределах 12 дБ, добиваясь качественного звучания. Особенностью схемы является подача смещения на управляющие сетки выходного каскада от отдельного стабильного источника, что, по замыслу автора конструкции, позволяет наилучшим образом обеспечить симметрию двухтактного каскада. Еще более п...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess095.htm

32.   Расчет каскада с нагрузкой в аноде

Он всем хорош, кроме двух моментов: а) По сути дела, сопротивление в катоде организует местную ООС по току, снижающую усиление каскада и увеличивающую его выходное сопротивление. Иногда это бывает полезно, но далеко не во всех случаях. Кроме того, как и в любом устройстве с ОС могут (подчеркиваю...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess138.htm

33.   Ламповый High-End

Необходимая форма частотных характеристик каналов записи и воспроизведения достигается путем коммутации корректирующих элементов R5, С8, R7, С6, С7, L1 (плата 1) цепи частотно-зависимой ООС, охватывающей второй и третий каскады усилителя. Наклон частотной характеристики канала воспроизведения в области низших и средних звуковых частот задается элементами цепи R5C8. Общая глубина обратной связи определяется величиной резистора R5. Для получения линейной частотной характеристики в этой же области при р...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess098.htm

34.   Принципы схемотехники электронных ламп

Иллюзии выходного сопротивления Как "всем известно", ООС служит мощным средством понизить выходное сопротивление усилителя; в принципе - до любой желаемой величины. Однако этот несомненный факт подталкивает к недопониманию. Не учитывают, что речь идет о динамическом (малосигнальном) сопротивлении, и никаком ином. Даже с...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess148.htm

35.   Ламповый High-End

Отличительной особенностью схемы является наличие ООС от нагрузочного трансформатора оконечного каскада в катодную цепь этой же лампы. Усилитель магнитофона универсальный, он поочередно используется и для записи и для воспроизведения. Усилител...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess097.htm

36.   Лампы или транзисторы? Лампы!

Полагая, что достоинства ООС хорошо известны читателям, скажем только, что усилитель без ООС, например, лучше воспроизводит высшие и хуже низшие звуковые частоты. Его характеристики сильно зависят от стабильности параметров как ламп, так...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess000.htm

37.   Ламповый High-End

Для того, чтобы УМЗЧ работал еще устойчивее при таких предельных для ламп 6ФЗП значениях выходной мощности, весь усилитель охвачен ООС с выхода на катод входного триода Л1 через делитель R7-R4, а с него на сетку через резистор R3. Местные ООС имеются также в каждом каскаде. Вызывает уважение и фильтр в цепи питания С10-Др1-С11, уменьшающий коэффициент пульсаций анодного напряжения до 0,1%. Следующий УМЗЧ для воспроизведения грамзаписи Г. Крылова едва ли сложнее предыдущего. Выходная мощность его 6 Вт при коэффициенте нелинейных и...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess088.htm

38.   Hi-End: Мифы и реальность

Преимущества, связанные с применением ООС: - менее жесткие требования к топологии монтажа и источнику питания, а также стабильности пар...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess043.htm

39.   Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов

При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоединяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратной связи. Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резисторов ООС для уменьшения общего усиления. В этом случае будут работать оба каскад...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess122.htm

40.   Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление?

С целью получения высокого выходного сопротивления усилителя и сохранения малой величины его искажений следует применять ООС не по напряжению, а по току. Конечно, автор понимает, что предлагаемый метод снижения искажений не является панацеей. Кроме того, в случае использования готового многополосного громкоговорителя осуществление токового питания его отдельных ГГ без переделки невозможна. Попытка же подключения многополосного...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess066.htm

41.   Когда лампа лучше, чем транзистор

Объективист: Ваша точка зрения звучит не очень убедительно, ведь против отмеченных вами недостатков транзисторов есть радикальное средство - отрицательная обратная связь (ООС), Лучше поищите причины плохого звучания транзисторных усилителей в их схемах. Автор: Согласен. Сравним традиционны...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess073.htm

42.   Ламповый High-End

12), а предварительные каскады на лампах Л1, Л2 разгоняют оконечный усилитель до такой мощности, чтобы при наличии глубокой ООС через R26-R34 обеспечить номинальную выходную мощность. Отличает данный усилитель законченная функциональность, в нем имеются все необходимые регулировки, на входе можно...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess090.htm

43.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

е. с помощью неглубокой ООС порядка 6 - 8 дБ, по лучшему звучанию, на слух, можно легко довести выходное сопро...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

44.   Когда лампа лучше, чем транзистор

если в транзисторном усилителе удастся когда-нибудь полностью избавиться от ООС, ламповый барьер будет преодолен. (с) А. Лихницкий. ...

Всего вхождений: 35      http://musicangel.ru/mess074.htm

45.   Лампы и звук: назад, в будущее

Цепь частотнозависимой ООС C10R14C9R13 и пассивные регуляторы тембра ВЧ (R4C2) и НЧ (C1R2) обеспечивают диапазон регулировок ±14 дБ на частоте 10 кГц и +16 д...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess019.htm

46.   Ламповый High-End

Отличительная особенность усилителя - использование высокосимметричных каскадов предварительного усиления и применение перекрестных ООС, стабилизирующих режимы работы и параметры УМЗЧ. Основные технические характеристики: Номинальное входное напряжение 0,25В. Входное сопротивление, 1 МОм. Номинальная (максимальная) выходная мощность 18 (25)Вт. Номинальный диа...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess091.htm

47.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Отрицательная обратная связь (ООС, для краткости в дальнейшем ОС, если не будет оговорена иная) является традиционным инструментом для уменьшения всякого рода нелинейностей в усилителях. К сожалению, довольно часто подобная технология применяется неправильно. Дик Олшер (Dick Olsher) рассуждае...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess154.htm

48.   История лампы 300B

Еще один ключевой вопрос однотактной триодной идеологии - небольшая глубина общей отрицательной обратной связи (ООС), а иногда и полное ее отсутствие. Общая ООС в разумных пределах положительно сказывается на работе усилителя, оптимизируя его характеристики и облагораживая звучание... ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess003.htm

49.   Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?

А вот это оказалось и не так страшно – излом амплитудной характеристики лампового усилителя гораздо более пологий, чем транзистора (особенно, если ламповый усилитель или совсем без общей ООС, либо с очень слабой). И эти искажения не порождают такой жуткий спектр гармоник и комбинационных частот, как у транзисторных усилителей. На самом деле, это уже халтура – искажения, хоть и сравнительно небольшие, уже появл...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess079.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel