звук - Music Angel - справочник

 

Информация по данной теме находится на 52 страницах из 395

1.   Однотактный ламповый ...

Отличный, хорошо артикулированный бас и очень объёмная и детальная звукопередача – признаки звучания 6С41С. Кроме этого, вы удивитесь, мощность однотактного каскада на ней составляет около 7 ватт! Звучание ...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess034.htm

2.   Даешь ONGAKU!

Вопреки всем усилиям, я никак не мог преодолеть барьер, за которым находился звук. Методом проб и ошибок до меня дошло, наконец, что надо сделать усилитель, не требующий обратной связи. Затем я понял, что следует бороться за упрощение схемы уже без ОС, а также развивать собственные познания о характеристиках используемых материалов и их влиянии на звук. yandex_partner_id = 40650;yandex_site...

Всего вхождений: 34      http://musicangel.ru/mess124.htm

3.   Категории слухового восприятия

Звуки будут оставаться только звуками до тех пор, пока в комнату не войдет ЧЕЛОВЕК. Вот только с этого момента они станут МУЗЫКОЙ. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type =...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess191.htm

4.   Ламповый High-End

Полоса воспроизводимых звуковых частот от 15 гц до 30 кГц при неравномерности частотной характеристики 0,5 дБ. Частота раздела каналов 1000 гц со снижением мощности каждого из них на этой частоте на 3 дБ. Диапазон регулировки усиления низкочастот...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess094.htm

5.   Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White

Вариант с одноанодной 2АЗ Ощущение, будто подняли занавес - и звуковая сцена, уже до того чистая и высокого качества, дополняется деталями и цветами, которые сначала были недоступны восприятию. Хорошая фокусировка образов, инструменты имеют превосходно проработанные контрасты ...

Всего вхождений: 10      http://musicangel.ru/mess130.htm

6.   Ламповый High-End

Для ламповых каскадов сопротивление нагрузки должно быть порядка тысяч Ом, для транзисторных - десятков или сотен Ом. Сопротивление же звуковой катушки динамического громкоговорителя обычно не превышает 10 Ом. Поэтому нагрузку подклю...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess101.htm

7.   Лампы и звук: назад, в будущее

Лампы и звук: назад, в будущее или новое - это хорошо забытое старое? ЧАСТЬ 4 Еще более интересна находка Джеффа Маколэя - одно из редких схемотехнических решений ламповой аудиотехники, разработанное в наши дни (подавляющее большинство остальных «современных» ламповых УНЧ выполнены по схемам...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess022.htm

8.   Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса

Не уменьшая достоинств прочих важных изобретений в области ламповой схемотехники, анализ патентов в этой области техники за более чем полувековой период показывает что, по своему значению, и массовому признанию, ультралинейная схема стала значительным открытием в области звуковоспроизведения. Являясь простой и элегантной по своей сути, эта схема позволила значительно снизить нелинейность тетродов (и пентодов) функционирующих...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess011.htm

9.   Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным

Очевидно, на 60 Гц искажения на второй гармонике превысят 1% (при I0=75 mA), что даст на выходе ясно слышимый сигнал двойной частоты и мутный, темный звук. Что же стало причиной? Легко ответить на вопрос, почему не получить такое значение индуктивности при столь малом сечении железа. Но при небольшом увеличении зазора, индуктивность упала до 38 Гн, а трансформатор стал вполне линейным. Для 54 Гн нужно уложить огромное количество витков и это не пройдет безнаказа...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess131.htm

10.   История лампы 300B

По мере роста численности приверженцев триодного звука стали появляться более чувствительные акустические системы, а наиболее радикально н...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess003.htm

11.   Однотактный ламповый ...

Вы должны знать, что при большой индуктивности дросселя, резонанс будет перемещаться из ультразвуковой области в звуковые частоты и, несмотря на то, что контур зашунтирован внутренним сопротивлением драйверной лампы, и значительно ослаблен, он всё равно присутствует. На частоте резонанса подъём может достигать до 10Дб. И ещё один момент. Сопротивление дросселя растёт с ростом частоты, в резу...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess035.htm

12.   SE на RB300

Это безусловно влияет на звуковые цепи, увы, только в сторону ухудшения качества. Бороть...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess159.htm

13.   Описание стандарта MP3

5, MP3, MPEG 1 Layer 3, Audio MPEG), позволяющей обеспечить наилучшее качество звука при минимальном объеме файла. Это достигается учетом особенностей человеческого слуха, в том числе эффекта маскирования слабого сигнала одного диапазона частот более мощным сигналом соседнего диапазона, когда он имеет место, или мощным сигналом предыдущег...

Всего вхождений: 21      http://musicangel.ru/mess080.htm

14.   Страница с описанием

С помощью фасадных панелей можно преобразить внешний вид здания до неузнаваемости, повысить теплоизоляцию и звукоизоляцию дома. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/news043.htm

15.   Мифы звукоизоляции

yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';yandex_font_size = 1;yandex_font_family = 'arial';yandex_direct_type = 'horizontal';yandex_direct_limit = 3;yandex_direct_title_font_size = 2;yandex_direct_title_color = '000000';yandex_direct_url_color = '000000';yandex_direct_all_color = '666666';yandex_direct_text_color = '000000';yandex_direct_hover_color = '000000';yandex_direct_favicon = false;document.write(''); Во-вторых, звукоизоляция такой конструкции во многом зависит от толщины звукопоглощающего материала, расположенного внутри. Толщина ТЗИ, при которой данный матер...

Всего вхождений: 29      http://musicangel.ru/mess107.htm

16.   Там, где живут басы

Рис. 8. Изменение АЧХ звукового давления и смещения диффузора при изменении размеров задней камеры. 1 - избыточный объем, 2 - недостаточный объем При снижении объема закрытой задней камеры, если рост fc сопровождается адекватной перестройкой фазоинверсной трубы, АЧХ вытягивается вверх и смещается вправо (рис. 8). ...

Всего вхождений: 7      http://musicangel.ru/mess048.htm

17.   SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL

Природный или натуральный звукоряд (Рис. 4) основан на естественном расположением узлов на натянутой звучащей струне (Рис. 5). Западная система музыкальной ...

Всего вхождений: 12      http://musicangel.ru/mess140.htm

18.   Бытовые акустические системы

Нарушение этой зависимости в преобразователях при излучении ими звука обусловливается, по существу, теми же причинами, которые имеют место при АЧИ. Переходные искажения заключаются в том, что при подведении к преобразователю переменного напряжения излучаемое им звуковое давление не сразу достигает постоянного знач...

Всего вхождений: 24      http://musicangel.ru/mess196.htm

19.   Вся правда об акустике

Основатель и ведущий конструктор компании Stewart Tyler признался журналистам, что пользуется аппаратурой от фирмы Audio Research (известной как гуру в области лампового звука), когда проверяет качество своей продукции. «Они дополняют друг друга, как «хлеб с маслом» либо «персики со сливками» – утверждают очевидцы этого волшебного слияния и нам остается только поверить им на слово. yandex_partner_id = 40650;yandex_site_bg_color = 'FFFFFF';yandex_site_charset = 'windows-1251';yandex_ad_format = 'direct';y...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess001.htm

20.   Многоканальный окружающий звук

Дело в том, что звукозаписывающая техника тогда была на начальной стадии своего развития, многодорожечных магнитофонов и сложных микшерных пультов еще не было, да и магнитные дорожки на кинопленке ощутимо шипели, что сокращало доступный звукоинженерам динамический диапазон. Поэтому создание сложных спецэффектов было просто технически невозможным, к тому же "идеология" кинозвука была отличной от нынешней - головокружительные звуковые трюки не были тогда важной частью фильма, и их влияние на аудиторию еще не было оценено. ...

Всего вхождений: 57      http://musicangel.ru/mess111.htm

21.   Бытовые акустические системы

Витки катушки скрепляют между собой и каркасом (обычно из кабельной бумаги) клеем. Редко для звуковых катушек высокочастотных головок для уменьшения массы применяют алюминиевый провод. Диффузор — важнейшая часть головки. Его форма и материал оказывают важное влияние на характеристики головки. В настоящее время наиболее часто для его изготовления используют сульфатную...

Всего вхождений: 18      http://musicangel.ru/mess197.htm

22.   Tubesaurus Rex

Это дало замечательный эффект на звук. Так что теперь я вряд ли вернусь к электролитам. Хочу предостеречь "...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess128.htm

23.   Многоканальный окружающий звук

На помощь приходят метаданные - не изменяя собственно содержимого звукового потока, звукоинженер может установить параметры компрессии громких звуков и усиления тихих, и если слушатель выберет в декодере "тихий" режим прослушивания, он получит именно тот звук, который был сделан звукоинженером, а не "тупой" автоматикой. Для работы с метаданными...

Всего вхождений: 51      http://musicangel.ru/mess113.htm

24.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

При этом им не вредно знать, что изделия их используются в звуковых трактах со всей спецификой, присущей звукоусилению. И характеристики должны быть, как бы мягче выразиться, снятыми с реальных образцов, а не взятыми из известных справочников. Надеемся, что это только укрепит поп...

Всего вхождений: 6      http://musicangel.ru/mess183.htm

25.   Там, где живут басы

Такие головки имеют, как правило, сравнительно низкую чувствительность и заметные ограничения по воспроизведению верхней части звукового диапазона. Отсюда выплывают всем нам хорошо знакомые требования повышенной мощности усилителя и хорошо ра...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess044.htm

26.   Побалуйте свои уши!

Что примечательно, и здесь звук модели с индексом SE оказался абсолютно не зажатым и вообще более раскованным и гладким по характеру. Словно тучи рассеялись. Раз...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess077.htm

27.   Страница с описанием

Потребителям предложено несколько обновлённых звуковых панелей. Флагманом линейки стала модификация HT-ST9 с системой каналов 7.1 и беспроводным сабвуфером. Аппарат оснащается портом HDMI, совместимым с  форматом 4K. Усечённая версия системы представлена моделью HT-NT3 в формате 2.1 с идентичными дополнительными характеристиками. Рис 1. HT-ST9 Уст...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/news058.htm

28.   Частотные, нелинейные и фазовые искажения

Если высокочастотный тракт приемника пропускает слишком узкую полосу частот, то воспроизведение передачи сопровождается частотными искажениями — ослабляются верхние звуковые частоты. Фазовые искажения. Фазовые искажения могут иметь место только при усилении сложных колебаний, состоящих из нескольких простых синусоидальных колебаний разных частот. Так же как и частотные искажения, они появляются в результате наличия в анодной нагрузке лампы реактивных элементов, в частности емкостей. Это приводит к появлению сдвига фаз...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess227.htm

29.   Ламповый High-End

Кроме общей регулировки усиления с тонкомпенсацией глубиной 50 дБ, каждый канал имеет отдельную регулировку усиления, что дает возможность в широких пределах регулировать тембр звука. Номинальная выходная мощность низкочастотного канала -6 Вт при коэффициенте н...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess096.htm

30.   Немного теории лампового звука

НЕМНОГО ТЕОРИИ ЛАМПОВОГО ЗВУКА Принципиальным отличием хорошего лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС (обратная связь), которая не самым лучшем образом сказывается на звуке. В транзисторном усилителе не обойтись без ООС, так как для того, чтобы обеспечить даже скромные значения нелинейных искажений и приемлемое выходное сопротивление, усилитель на транзисторах должен как минимум иметь глубокие местные ООС. Каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последов...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess002.htm

31.   Корректор для винила

Ее можно без хлопот отдельно прогнать от звукового генератора, предварительно установив перед ней инверсную RIAA (анти-RIAA) и таким образом с предельной точностью выявить отклонения от нормированной характеристики. В то же вре...

Всего вхождений: 4      http://musicangel.ru/mess175.htm

32.   Звук и цифровые технологии

Немаловажным подспорьем в определении направления прихода звука является способность человека повернуть голову в сторону кажущегося источника звука, чтобы проверить верность определения. Способность мозга определять направление прихода звука по разнице во времени прихода сигнала в левое и правое ухо, а также путем анализа громкости сигнала используется в стереофонии. Имея всего два источника звука можно создать у слушателя ощущение наличия мнимого источн...

Всего вхождений: 42      http://musicangel.ru/mess188.htm

33.   Звуковые форматы

Преимущества стандарта SACD Естественность звучания и высокое качество записи Защита от цифрового копирования Многоканальный (до 6-ти каналов) звук Технические сведения о стандарте SACD Большее время записи в SACD достигнута за счёт новой технологии кодирования и сжатия звука, а также уменьшения физических размер...

Всего вхождений: 19      http://musicangel.ru/mess075.htm

34.   Звук и цифровые технологии

Чтобы воссоздать закодированное в цифровых данных звучание, необходимо вызвать соответствующие колебания воздуха, потому что именно эти колебания и есть звук. Это можно сделать лишь путем организации вынужденных колебаний некоторого предмета, расположенного в воздушном пространстве (например, диффузора громкоговорителя). Колебания предмета вызывают колебаниями напряжения в электрической цепи. Эти сам...

Всего вхождений: 66      http://musicangel.ru/mess185.htm

35.   Ламповый High-End

Зыкова (Р-4/66) использует совместно регуляторы тембра низших и высших частот и регуляторы тембра на три фиксированные средние частоты (каждая  из которых отличается  от предыдущей приблизительно на октаву f = 2f2= 4f3), что позволяет получить практически любую частотную характеристику канала звуковоспроизведения, а также значительно увеличивает возможную степень коррекции характеристики усилителя на высших и низших частотах (до 30-40 дБ). Кроме того, использование регуляторов средних частот значительно упрощает разработку и конструирование акустических систем для высококачественного...

Всего вхождений: 14      http://musicangel.ru/mess090.htm

36.   Пять правил рационального питания

Их существует великое множество, но я бы хотел предостеречь читателя от приобретения приборов, построенных на катушках индуктивности: многие эксперты отме­чают, что подобные фильтры выхолащивают звук, лишая инструменты присущей им индивидуальности, хотя и делают звучание более детализированным. Сегодня существует более про­грессивная схемотехника; реализован­ная, например, в кондиционерах сравнительно молодой ам...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess064.htm

37.   Побалуйте свои уши!

Шкала проградуирована в духе студий звукозаписи: обратный отсчет от -70 до 0 дБ. Опоясывающие ребра по периметру кожуха X-CANSv3 — скорее дань единству дизайнерской концепции усилителей MF, чем борьба с перегревом; во вся...

Всего вхождений: 9      http://musicangel.ru/mess078.htm

38.   Страница с описанием

Отделочные материалы для студий, кинотеатров и концертных залов Часть 1 Для внутренней отделки студий звукозаписи, концертных залов, актёрских площадок и кинотеатров используют специал...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/news032.htm

39.   Многоканальный окружающий звук

Как следует из названия, эта система позволяет кодировать многоканальный звук с частотой дискретизации 96 кГц и разрядностью 24 бит (последнее, впрочем, было возможно и в более ранних версиях DTS). Предполагается, что новая система найдет свое место на дисках DVD-...

Всего вхождений: 41      http://musicangel.ru/mess114.htm

40.   Однотактный ламповый усилитель для начинающих

, которая создает ток через звуковую катушку громкоговорителя Гр, заставляя его звучать. Выходные мощности каскадов с электронными лампами разных типов приведен...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess126.htm

41.   Обзор журнала Glass Audio за 1998 год

Только вот машина бессильна сообщить нам, как будет звучать то, что она рассчитала, так что паять схемы все-таки придется, несмотря на всю привлекательность «звука» на экране компьютера. Любителям же виртуального сообщаем, что статья J-C Maillet’a «Algebraic Technique For Modeling Triodes» написана для них. Очевидно это полезный материал. В отсутствие S. ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess182.htm

42.   Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Была разработана уникальная технология экструдирования проводника тефлоном (о ней ниже), позволившая добиться уникальных характеристик. Для звуковых применений была найдена несколько другая геометрия кабеля. Эт...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess063.htm

43.   Ламповый High-End

Напряжение сигнала поступает на первый каскад канала низших звуковых частот через заградительный фильтр R4, СЗ, R5, С4. Регулировка тембра низших звуковых частот осуществляется потенциометром R7, включенным в цепь частотно-зависимого делителя напряжения R6, R7, С5, R8, R9, Сб. Диапазон регулировки на частоте 50 Гц +8 дБ. Первый и второй каскады усилителя низкочастотного канала выполнены на лампе ЛЗ. Первый каскад...

Всего вхождений: 8      http://musicangel.ru/mess095.htm

44.   "Усилитель" для наушников на SRPP

quot;УСИЛИТЕЛЬ" ДЛЯ НАУШНИКОВ НА SRPP ЧАСТЬ 2 Бриллиант почти не виден Итак, необходимо спроектировать ламповый усилитель (или повторитель) для работы со звуко­вой картой Creative Sound Blaster. В качестве нагрузки будут использоваться низкоомные (32 Ома) науш­ники. Как было сказано выше, ценной особенностью будущего усилителя было бы отсутствие раздели­тельного трансфор...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess162.htm

45.   Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100

Чувствительность усилителей с микрофонных входов не хуже 0,6 мВ, со входов звукоснимателей — не хуже 150 мВ. Рабочий диапазон частот всего тракта 60 Гц - 8000 Гц при неравномерности характеристики не более — 3 дБ. В диапазоне частот 150 - 5000 Гц неравномерн...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess228.htm

46.   Там, где живут басы

Многие ассоциируют звучание трансмиссионной линии с "английским звуком". Действительно, именно в Англии популярность подобного рода акустических оформлений весьма велика. В отличие от Штатов, например. Лично мне хор...

Всего вхождений: 11      http://musicangel.ru/mess047.htm

47.   Ламповый High-End

На вход усилителя можно подавать сигнал от пьезоэлектрического звукоснимателя или от других источников сигналов звуковой частоты. Честно говоря, такая схема рекомендована автором для начинающих, однако, в ней налицо все приз...

Всего вхождений: 13      http://musicangel.ru/mess086.htm

48.   О мощности, ваттах, децибелах...

Коэффициент полезного действия динамика (раз уж пошли по школьному пути: отношение произведенной звуковой мощности к полученной электрической) практически никогда не превышает 0,5%. Куда деваются остальные 99,5%? А туда же, ...

Всего вхождений: 5      http://musicangel.ru/mess061.htm

49.   Усилитель НЧ

Первый каскад усилителя, выполненный на левой (по схеме) половине лампы 6Н2П (Л1а), охвачен обратной связью по напряжению (через цепь R6 С3), что устраняет возможность самовозбуждения на ультразвуковых частотах. Второй каскад работает на правом (по схеме) триоде Л1б и является по существу широкодиапазонным регулятором тембра. Обычно регулировка тембра осуществляется с помощью пассивных частотно-зависимых RC-делителей напряжения. Недостатком таких регуляторов является то, что они увеличивают нелинейные искажения и ...

Всего вхождений: 2      http://musicangel.ru/mess256.htm

50.   "Усилитель" для наушников на SRPP

Ожидаемое ослабление сигнала на выходе (по напряжению) 4-5 дБ, что, в общем, не так уж и много. "Запаса" звуковой карты вполне хватит, чтобы компенсировать эту разницу. Выходное сопротивление усилителя (сравните с (11), (31) и (46)): (...

Всего вхождений: 1      http://musicangel.ru/mess163.htm

51.   Как улучшить звучание HI-FI системы

Если ваш предусилитель имеет балансные входы/выходы и такие же входы есть у оконечника, попробуйте сделать вот что: подключить балансно и головку звукоснимателя. Первым делом нужно довести до разъема тонарма ее плюсовые и минус...

Всего вхождений: 3      http://musicangel.ru/mess017.htm

52.   Теория звукотехники

Сначала стоит вспомнить один из основных принципов психоакустики - в случае двух различных звуковых сигналов с равной интенсивностью для слуха, приходящих к слушателю с небольшой задержкой одного относительно другого, слушатель скорее...

Всего вхождений: 28      http://musicangel.ru/mess006.htm

 

Продолжение справочника

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
140
!...................
160
!...................
180
!...................
200
!...................

 

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1

© 2008 Music Angel